Цель:- показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса. - Создать на уроках условия сознательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание мягкого и твёрдого знаков Ъ Подготовила ученица 4 класса Никонорова Валентина ъЪ.
Advertisements

Что я знаю об этом ? Вспомни пунктуационные правила, которые передают эти схемы: О О О но О О а О О О О О и О О О и О.
Самоповерка Ракета, малина, остров, пирог, песок, интересный, морковь, гигант. Ракета, малина, остров, пирог, песок, интересный, морковь, гигант.
АЛГОРИТМ ПОСТАНОВКИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ.
СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ. ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ ГЛАГОЛЫ-ИСКЛЮЧЕНИЯ Давным-давно, когда нас с тобой ещё не было на свете, в царстве Грамматика жил-был славный царь.
Повторяем написание разделительных ь и ъ.. ррр /// рзр /// ррр /// рзр Революция, трактор, энергия. Каллиграфическая минутка.
О глаголе. Глаголы I и II спряжения в неопределённой форме. Фразеологизмы. Отрывок из сказки А.С.Пушкина. Новая таблица.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
На тему: «Глаголы – исключения» Разработан и проведён в 4 классе Ногиной Светланой Анфинагентовной.
Тема урока Спряжение глагола © Учитель высшей квалификационной категории Нохрина Тамара Петровна.
Словарно - орфографическая работа При выборе написания безударной гласной в личном окончании глагола нужно: 1.Поставить глагол в начальную форму. 2.Определить.
Урок русского языка в 4 классе разработала учитель начальных классов Россошинской НОШ – филиала МБОУ «Россошинская СОШ» Городищенского района Волгоградской.
1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Фронтальная работа с классом. Выполнение задания «Проверь себя!» 1.Определи,какие слова являются однозначными,
Литературная гостиная « В гостях у дедушки Корнея » Учитель : Н. В. Калюга.
Ии ёё юю яя ее ьь ъъ Тема урока : « Правописание слов с разделительными Ь и Ъ знаками »
Спряжениеглаголов Подготовила учитель начальных классов МБОУ Степновская СОШ Тримбач Надежда Николаевна.
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
Русский язык 4 класс Сложное предложение. П Т Л. Сложное предложение. Запятая в сложном предложении. Вспомним: какова роль союзов в предложении?, а, но,
Спряжение глаголов. задай вопрос к глаголу задай вопрос к н.ф. н.ф. на –ить? это исключе- ние? определи спряже- ние Ко ВТОРОМУ спряжению Отнесём мы без.
Путешествие в страну Морфологию Урок по русскому языку в 4 классе по теме «Глаголы-исключения»
Транксрипт:

Цель:- показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса. - Создать на уроках условия сознательного активного участия учащихся в творческой деятельности.

Виды уроков: Ролевые игры; Игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий; Использование игры на определенном этапе урока;

Веселые рифмы: Перед е,е,и,ю,я Я в корне стою друзья. Воробьи,семья,жилье- Перед я,ю,и,е,е. Воробьи,жилье,ручьи, Листья,крылья,стулья, Чьи, Колья,перья и семья. Вьюга,осенью.друзья.

Было сели,стало съели. Догадаться вы сумели. Почему случилось так? Кто виновник? Твердый знак. Твердый знак нам нужен тоже Без него сказать не можем: Съезд,съедобный,объясненье, И подъезд, и объявленье.

При изучении спряжений глаголов Ко второму же спряженью Отнесем мы, без сомненья, Все глаголы, что на –ить, Исключая только брить, И еще:смотреть,обидеть, Слышать,видеть,ненавидеть, Гнать, держать,дышать,вертеть И зависеть,и терпеть. Вы запомните,друзья, Их на –е- спрягать нельзя!

Для закрепления. Загадки. Хвост крючком. Нос пятачком. Лежит в грязной луже И совсем не тужит. (свинья) Я великан и вот громадную, Многопудовую плиту Я словно плитку шоколадную, Вмиг поднимаю в высоту. ( Подъемный кран)

Шарады. Мой первый слог найдешь тогда, Когда в котле кипит вода, Местоимение-слог второй, А в целом-столик школьный твой. ( пар-та)

Первый слог – личное местоимение, Второй – детская болезнь. А целое-тот предмет, который Выбрасывают,когда он нужен И поднимают, когда не нужен. (Я-корь)

Игры: «Камень-вата», «Давайте поможем…». Лось,конь,подъезд.листья, объявление, въезд, пень и т.д. Ш…в, ш..рок, ц..ркуль, лож..,сундук..к, мало..ьба, сноб..ру, зак..рать …

Алгоритмы. Если одна основа,то предложение простое Есть ли в предложении 1. Однородные члены? 2.Обращение? 3. Вводные слова и предложения? 4. Обоснобленные члены? 5.Уточнение? Если есть, то вспомните нужное правило и расставьте знаки препинания. Если две основы (и больше), то предложение сложное. Определите границы предложения и поставь нужные знаки Рассмотри каждое простое предложение отдельно.

Разминка. «Наборщик наоборот» Анаграммы: кукла-кулак, камыш-мышка Найти ошибки в предложениях или словах за минуту.

Результат «А» класс- 56% »А» класс-67%