ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. ВОСПИТАНИЕ – ЭТО ДРЕВО, КОТОРОЕ ПРИНОСИТ ПЛОДЫ ПОЗНАНИЯ ЖИЗНИ. СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ПЛОДЫ СОЧНЫЕ И СПЕЛЫЕ,ЕСТЬ ЖЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Advertisements

Надо ежечасно, ежеминутно помнить о детях и отвечать перед ними за свои поступки А.Маршалл.
«Роль и функции классного руководителя в условиях модернизации системы образования» Зам. директора по ВР МБОУ Асекеевская СОШ Бакирова Э.Ю.
Нормативно- правовая база работы классного руководителя Атаханов Атаджан МДМ-216.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Роль классного руководителя в сопровождении учащихся МОУ Скалинская ООШ Зам. дир. по ВР: Козлова Г.А.
Основные направления работы классного руководителя.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Анализ системы воспитательной работы в МОУ СОШ 16 педсовет 2010.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Подготовила: Тютюникова Е.С.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ВОСПИТАНИЕ – ЭТО ДРЕВО, КОТОРОЕ ПРИНОСИТ ПЛОДЫ ПОЗНАНИЯ ЖИЗНИ. СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ПЛОДЫ СОЧНЫЕ И СПЕЛЫЕ,ЕСТЬ ЖЕ ЧЕРВОТОЧНЫЕ. ГЛАВНОЕ ИХ СБЕРЕЧЬ И НЕ ДАТЬ ПРОПАСТЬ УРОЖАЮ. ВОСПИТАНИЕ – ЭТО ИЗВИЛИСТЫЙ ПУТЬ, КОТОРЫЙ ТЕРНИСТ И ТРУДЕН, И ПО НЕМУ ГОРДО ИДЕТ ЧЕЛОВЕК.

КОНВЕНЦИЯ «О ПРАВАХ РЕБЕНКА» НАЦИОНАЛЬНАЯ ДОКТРИНА ОБРАЗОВАНИЯ В Р.Ф ОТ г. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» МИНИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ УСЛУГ ПО ВОСПИТАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОД МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ - ОТ г.

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ЕГО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ГУМАНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ СМЫСЛОВ ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

КОНТРОЛИРУЮЩАЯ КООРДИНИРУЮЩАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ

Формирование мотивации к обучению, способствующую к самореализации личности подростка. Координирование учебной деятельности и воспитания, изучая информацию об учениках. Координировать выбор форм и методов организации индивидуальной и групповой внеклассной деятельности, участие класса в общешкольных делах, проигрывание ими социальных ролей. Регулярное проведение тематических классных часов. Способствовать вовлечению школьников в творческие объединения по интересам. Нейтрализовать негативные воздействия со стороны.

Держать тесную связь с родителями, информируя их о наклонностях воспитанников. Организовать работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей, через проведение тематических родительских собраний, совместную деятельность, привлекая их к участию в воспитательном процессе. Воспитывать ориентированно на ценности демократии, традиций и культуры. Воспитание трудолюбия, профессионализма, конкурентоспособности. Организация активной жизненной позиции, воспитание коммуникативной культуры и навыков самоорганизации.

РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ – ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ СИСТЕМА, ОСНОВАННАЯ НА АНАЛИЗЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ЭТАПА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАБОТА НАПРАВЛЕНА НА ОБУЧАЮЩИХСЯ СВОЕГО КЛАССА, НОСИТ СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР. РАБОТА НАПРАВЛЕНА НА СОТРУДНИЧЕСТВО С ПСИХОЛОГОМ, СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ, ВОЖАТЫМИ, ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ДИРЕКТОРА, БИБЛИОТЕКАРЕМ, МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКОМ, ЛОГОПЕДОМ, ПЕДАГОГОМ ДОП.ОБРАЗОВАНИЯ.

РАБОТА НАПРАВЛЕНА НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ УЧИТЕЛЯМИ – ПРЕДМЕТНИКАМИ. ТЕСНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЕЙ. РАБОТА НАПРАВЛЕНА НА НА ФОРМИРОВАНИЕ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОСНОВАННОЙ НА НРАВСТВЕННЫХ ОБЩЕПРИНЯТЫХ НОРМАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ, ПРАВИЛАМИ ЭТИКЕТА, ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ О СВОИХ ПРАВАХ И МЕХАНИЗМАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИХ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАТОРСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ВЫСОКАЯ КУЛЬТУРА

ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, РАБОТА С АКТИВОМ, РАБОТА СОВЕТА ДЕЛА ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЖУРСТВА ПОДДЕРЖАНИЕ ЧИСТОТЫ И УЮТА В КЛАССЕ ЗАБОТА О ВНЕШНЕМ ВИДЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ СЛЕДИТЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ УЧАЩИХСЯ ЗНАКОМИТЬ С ВЫДЕРЖКАМИ УСТАВА ШКОЛА И ПРАВИЛ ОБЩЕШКОЛЬНОГО РАСПОРЯДКА

СТРОГИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ. ОКАЗАНИЕ ПОСИЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТСТАЮЩИМ В УЧЕБЕ. СОЗДАНИЕ ОБСТАНОВКИ, БЛАГОПРИЯТНОЙ УЧЕБЕ КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В КЛАССЕ. РАБОТА С ДНЕВНИКАМИ. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ. ОРГАНИЗАЦИЯ УМСТВЕННОГО ТРУДА ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТАМ И КОНСИЛИУМАМ

ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ИХ КОРРЕКЦИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ. ВОСПИТАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД КОЛЛЕКТИВОМ ПУТЕМ УЧАСТИЯ УЧЕНИКА В ДЕЛАХ КЛАССА ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ПОИСК ИНТЕРЕСНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ КАЖДОГО ДЕЛА.

ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ИМЕЮЩИМИСЯ МЕТОДИКАМИ РАБОТА С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ОРГАНИЗАЦИЯ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИВИТИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ

КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ ДНЕВНИКИ УЧАЩИХСЯ ИТОГОВЫЕ ОТЧЕТЫ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ И ВОСПИТАНИЮ ПОРТФОЛИО КЛАССА ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЛИЧНЫЕ ДЕЛА УЧАЩИХСЯ

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ДАННЫЕ О КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ СПИСОК КЛАССА,РАССАДКА, РАСПИСАНИЕ ДАННЫЕ ОБ УСПЕХАХ КЛАССА ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ И ИХ АНАЛИЗ СВЕДЕНИЯ ОБ АКТИВЕ КЛАССА И РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ УСТАВ КЛАССА,ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ УЧАЩИХСЯ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ (ХАРАКТЕРИСТИКА, СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ) РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ, ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ГРАМОТЫ ФОТО-КОЛЛАЖ АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД КОПИЛКА ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫХ, ЗАЯВЛЕНИЙ И Т.Д. ИНСТРУКЦИИ

Еженедельный отчет класс_________ кл. рук.__________________ ФИОДата пропуска Проделанна я работа Результат

Дневник контроля за посещаемостью Дата Отсутст вующие Количе ство уроков Отпу щены Количе ство уроков Какой документ представ лен

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ: ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО, ГОД РОЖДЕНИЯ, АДРЕС, КЛАСС СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ В ДИНАМИКЕ КАРТА ОБУЧЕННОСТИ, УЧЕБНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ КАРТА ПОСЕЩАЕМОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКА В УРОЧНОЕ И ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРОГРАММА САМОВОСПИТАНИЯ

ВВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ИСТЕКШИЙ ПЕРИОД С ВЫЯВЛЕНИЕМ ПРИЧИН ЗАПАДЕНИЯ. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПОЛУГОДИЕ. НЕДЕЛЬНАЯ ПЛАН-СЕТКА. НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ.

ТЕМА НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШКОЛА ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ ГЛАВНЫЕ ИДЕИ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В АДАПТИВНОЙ ШКОЛЕ

ФЗ 120 «О ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ» ФЗ 122 «О ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ» ФЗ 41 «О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» КОНЦЕПЦИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ПСИХОТРОПНЫХ И НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ФЗ 87 «О ЗАПРЕЩЕНИИ КУРЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ» КОНЦЕПЦИЯ «ВОСХОЖДЕНИЕ» ПРОГРАММА СОЦИАЛИЗАЦИИ

Я ЗНАЮ Я АНАЛИЗИРУЮ Я ПОНИМАЮ Я ЗНАЮ Я КОНТРОЛИРУЮ Я АНАЛИЗИРУЮ Я ПОНИМАЮ Я ЗНАЮ Я ПОНИМАЮ Я ЗНАЮ

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: экологическое воспитание, патриотическое воспитание, краеведческое воспитание, правовое воспитание и ЗОЖ. Личность с природными потребностями Я ПОНИМАЮ Я ЗНАЮ Я АНАЛИЗИРУЮ Я ПОНИМАЮ Я ЗНАЮ Я КОНТРОЛИРУЮ Я АНАЛИЗИРУЮ Я ПОНИМАЮ Я ЗНАЮ Я знаю КЛАСС «С чего начинается Родина…» 5…6 КЛАСС 7…8 КЛАСС «Желаю тебе Земля моя…» 9-11 КЛАСС «Как нам обустроить Россию» Начало начал Найди себя и самоутвердись Познай себя Управляй собой и реализуй себя Развивающие технологии, формирование общеучебных умений, ролевая игра, компьют. технологии, доп. образование Внеурочная продуктивная и творческая деятельность, самоуправление, КТД, программа «МОЙ ВЫБОР», ролевая игра, часы общения, музейная работа, доп. образование Социально-педагогические пробы, профориентация, волонтерское движение, самоуправление, программа «МОЙ ВЫБОР», часы общения

ОБРАЗ УЧАЩЕГОСЯ В КЛАССЕ ОБРАЗ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССА ОБЩЕНИЕ И ОТНОШЕНИЯ В КЛАССЕ МЕСТО КЛАССА В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.

САМОУТВЕРЖДЕНИЕ РЕБЕНКА И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИЕСЯ ГРУППЫ «РИСКА» ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДИНАМИКИ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ РАБОТА С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ КАРТАМИ И ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ.

БЛАГОПРИЯТНАЯ АТМОСФЕРА НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ ДЕЛАХ ОТОБРАЖЕНИЕ: НЕОБХОДИМОГО, ВОЗМОЖНОГО, ЖЕЛАЕМОГО

НЕОБХОДИМОЕ – ОПИСАНИЕ СОСТОЯНИЯ ИЗ УЧЕТА ОБЪЕКТИВНЫХ ПРИЧИН ВОЗМОЖНОЕ – ПРОЕКТ В СООТВЕТСТВИИ С РЕАЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ ЖЕЛАЕМОЕ – СУБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

ОПИСАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД – ОПИСЫВАЮТСЯ И АНАЛИЗИРУЮТСЯ ЯВЛЕНИЯ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССА. ПОЛЯРНО-ОЦЕНОЧНЫЙ – ВЫДЕЛЯЮТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ УВП. ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД – АНАЛИЗ И СТРУКТУИРОВАНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД – СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ, ЧТО СОДЕЙСТВОВАЛО РАЗВИТИЮ, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ, КАКИЕ ЗАДАЧИ БЫЛИ НЕ РЕШЕНЫ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ОСМЫСЛЕНИЕ И ВЫДЕЛЕНИЕ ВАЖНЫХ ПРОБЛЕМ ВЫДВИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОДУМЫВАНИЕ ОБЩИХ ИДЕЙ И ЗАМЫСЛОВ ОСНОВНЫЕ ДЕЛА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ И УЧАСТНИКОВ, НАЗНАЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ РЕФЛЕКСИЯ

УЧЕНИЕ ОБЩЕНИЕ ДОСУГ ЗДОРОВЬЕ СЕМЬЯ _______________________ ПРАВО И ПОРЯДОК(*)

ЗАДАЧИ ПЕД.ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОСЯТ КОНКРЕТНЫЙ ХАРАКТЕР ПЛАН ДОЛЖЕН БЫТЬ КОМПАКТНЫМ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ РАЗНООБРАЗНЫЕ ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СОЧЕТАТЬ В СЕБЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМНОСТЬ ПРИНЦИПОВ ВОСПИТАНИЯ АКТУАЛЬНОСТЬ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЧЕТАЕМОСТЬ С ОБЩЕШКОЛЬНЫМ ПЛАНОМ, СЕКТОРОМ ДОП.ОБРАЗОВАНИЯ ГИБКОСТЬ.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТРУДОВАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ И СПОРТИВНАЯ ИГРОВАЯ АТМОСФЕРА МАЖОРА И ОПТИМИЗМА ПОРУЧЕНИЯ И ОБЯЗАННОСТИ, РАЗВИТИЕ КЛАССНЫХ ТРАДИЦИЙ, СВЯЗИ С ДРУГИМИ КЛАССАМИ

КТД ИГРА ВОСПИТАНИЕ КРУПНЫМИ ДОЗАМИ ЧАСЫ ОБЩЕНИЯ ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

ЛЕКЦИИ ДИСКУССИОННЫЕ КАЧЕЛИ ОГОНЬКИ ТУРНИРЫ СОРЕВНОВАНИЯ ПОХОДЫ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГОСТИНЫЕ

НАШЕ ПРИЗВАНИЕ – САМОЕ ВЫСОКОЕ! НАША ПРОФЕССИЯ – САМАЯ ОТВЕТСТВЕННАЯ.