МБОУ Балахтинская СОШ 1 МО учителей иностранного языка : Мария Владимировна Ахаева Вера Васильевна Фролова Нина Александровна Федотова Людмила Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети с Iгруппой здоровья %40%23 %
Advertisements

A HOUSE IN THE WOOD Here is a house in the wood A mouse is running through the wood He stops at the door, He knocks at the door.
Физкультминутки на уроках английского языка Выполнение ритмических упражнений в сочетании с речевой деятельностью способствуют реализации двигательной.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Цель: развитие языковой компетенции учащихся Задачи: -Повторить буквы алфавита -Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и других,
Dr. Seuss One fish two fish red fish blue fish.. One fish Two fish.
Урок 12 Знакомство. Повторение My – мое My name is … Her – ее Her name is … His – его His name is … I – я I am seven. She – она She is seven. He – он.
If you are tired at the English lesson… Tatyana Taranenko, teacher of English language Tatyana Taranenko, teacher of English language.
Come into the classroom. Come into the classroom. And say your name. And say your name. Hand in your homework, Hand in your homework, Dont play a game!
Учитель английского языка МКОУ СОШ 4 Поляченко Ирина Анатольевна.
Автор презентации: Меметова Т.В. учитель английского языка МОУ ООШ 4 г. Котовска Тамбовской области.
УРОК 26 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (правила чтения Uu, задаем вопросы) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 4.СОСТАВЛЯЕМ ДИАЛОГ ПО ПРИМЕРУ 6.
Урок-путешествие в страну знаний «A trip to the knowledgeland» 5 класс (в рамках недели английского языка) Ткаченко О.В., учитель английского языка.
Test Сделай предложения отрицательными He likes to play basketball with us. They want to go to the park. You go to the swimming pool.
Цели урока: Развивающая цель: развитие языковой догадки, способности к обобщению и логическому мышлению. Воспитательная цель: воспитание уважительного.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Роль игр на уроках английского языка Дианова Татьяна Борисовна, учитель английского языка Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Повелительное наклонение глагола. Задачи урока: Повторить лексику (цвета). Повторить правила чтения гласных е и u. Повторить правила образования и употребления.
Happy green lessons Happy green lessons UNIT 2. Eight Friends Eight Friends to not s s
What pet do you want to have? 3 класс Автор: Агалакова Татьяна Анатольевна МКОУ «ООШ 23» с. Новокрещенка.
Транксрипт:

МБОУ Балахтинская СОШ 1 МО учителей иностранного языка : Мария Владимировна Ахаева Вера Васильевна Фролова Нина Александровна Федотова Людмила Николаевна Машинец

1. Прием драматизации. 2. Прием использования языковых игр. 3. Прием использования моделей. 4. Мини - проекты. 5. Прием использования песен, рифмовок, считалок, физкультминуток. 6. Электронные средства.

Диалог - расспрос - What is your name ? - How old are you? - Can you sing? - Can you dance? - Have you got a pet? Диалог - интервью Возьми интервью у трех своих одноклассников. Узнай, какими видами спорта они занимаются. Заполни таблицу. Вид спорта / Имя play tenni s play badminton play volleyball play hockey skateskiride a bike Dima Katya Olya

Диалог - обмен мнениями Пронумеруй фразы в таком порядке, чтобы получился разговор - Would you like some fish? - You are welcome. -Here you are. -Yes, please. May I have some bread? -Thank you, Закончи разговор, прочитай его по ролям - Would you like to play puzzles? - No, thank you. I dont like puzzles. - Do you like to….? - Of course, I do. I love to play computer games. Have you got …? - Yes, I have. I have got a new game. - Thats great. Lets play it then. Инсценировки, ролевая игра

1 Фонетические игры 2 Лексические игры 3 Грамматические игры 4 Орфографические игры

Цель : тренировать в произнесении английских звуков. Игра : Найди пару. Ученики делятся на две команды. На доске записаны согласные звуки, нужно найти пару по звонкости - глухости и написать её. Задания у команд одинаковые, поэтому в игре учитывается скорость. [p], [g],[d],[z],[f], [t], [b],[v], [k], [s]. Назови слово, в котором встречается этот звук

Цель : тренировать в употреблении лексики ; - активизировать речемыслительную деятельность ; - развивать речевую реакцию учащихся. Игра « Назвать слова по теме « Спорт »( по цепочке ) Раздели сочетания букв на отдельные слова и узнай, о чем мечтают наши герои. Запиши их желания. Iwouldliketoskateinthepark Iwouldliketohavesixfriends Iwouldliketoswiminthemorning Iwoldliketorideahorse. Игра « Назови рифму »: Kate-skate, we- see, ball-doll, man- can, trip-skip, grey-play, meat-eat. Игра - цепочка. Командам дается исходное слово, из которого они за 2-3 минуты должны составить цепочку слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего. Cake-egg-grey-yellow-what-tennis.

Цель : учить употреблять глаголы в повелительном наклонении. Выполнения команд, просьб. Дети выполняют определенные действия одновременно с речевым образцом.Go to the door! Open the door! Close the door! При изучении форм глагола to be можно использовать мотив любимой песни « В лесу родилась ёлочка » I am, you are, he is, she is, It is, we are, you are. They are, I am, you are he is She is, he is …thats all.

Цель : тренировать написание английских слов. brave busy thin agelr awrm nith usyb wsol atf verba fat large slow warm

Цель : развивать умения в чтении ; - расширять пассивный словарь уч - ся ; - развивать языковую догадку о значении слов.

Цель : научить понимать смысл однократного высказывания ; - научить выделять главное в потоке информации ; - развивать слуховую память и реакцию. Which picture is it? На доске - картинки с изображением предметов, животных, людей. Участники игры прослушивают текст, который иллюстрирует одну из картинок. Побеждает игрок, который укажет на картинку, соответствующую прослушанному рассказу.

Riddles. Which is the shortest month of the year? (May) An old woman has 12 children, some long, some short, some cold, some hot.(Year, months) It is white. It is cold. It is sweet. Children like it very much …(Ice- cream) His face is round. His eyes are blue. He has a long nose. He has got a father, but he has not got a mother. (Buratino) She is attractive. Her hear is long and blue. She is the prettiest girl in the world. (Malvina)

Цель : научить выражать мысли в логической последовательности ; - научить практически и творчески применять полученные речевые умения ; - обучить речевой реакции в процессе коммуникации. Boaster Competition I am taller than you. My jeans are more popular than yours. I run faster than you. My dog is cleverer than yours.

Обучение грамматике происходит путем грамматического моделирования. В качестве моделей используются геометрические фигуры. Учащиеся опираются на модели при построении своих высказываний, формулировании вопросов.

Мини - проекты готовят детей к проектной деятельности в старших классах. Во втором классе – проекты « Английская азбука », « Закладка для книги » и др. В третьем классе - проекты « Меню », « Поздравительная открытка » В четвертом классе - проект « Сказка », « Магазин для звезд »

Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Stamp, stamp, your feet, Stamp your feet together. Nod, nod, nod your head, Nod your head together. Nod, nod, nod your head, Nod your head together. Dance, dance, dance and dance, Dance and dance together. Dance, dance, dance and dance, Dance and dance together.

Mind the clock And keep the rule: Try to come In time to school. ************ Up, down, up, down, Which is the way To London town? Where? Up in the air, Close your eyes- And you are there. Head and shoulders, Knees and toys, Knees and toys. Head and shoulders, Knees and toys, Eyes, ears, mouse and nose. **************

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three… Hop! One, two, three… Stop! Stand still ! ********** Jump, jump, jump- Jump far away; And all come home Some other day. I like to read, I like to play, I like to study every day. I like to jump, I like to run, I like to play, Its fun. ***********