"КОЛОНИЗАЦИЯ ВОСТОЧНЫХ СТРАН" ВЫПОЛНИЛИ: ЗИНАРЕВА ВЕРОНИКА 8 КЛАСС ВЛАДИМИРОВА ТАТЬЯНА 8 КЛАСС РУКОВОДИТЕЛЬ: МАТВИЕНКО АНТОНИНА СЕРГЕЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 группа «Метеорологи» в проекте «Хочу жить в Африке» Работу выполнили: учащиеся 7 «А» класса : Иванов Николай Алексеевич, Петров Андрей Миронович, Сидоров.
Advertisements

Япония на пути модернизации: восточная мораль – западная техника.
Викторина.
«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»

Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Выполнила: ученица 9 класса В Романова Алёна Сергеевна Руководитель: учитель русского языка и литературы Якунина Марина Леонидовна.
Необходимы ли были грандиозные реформы внешней и внутренней политики?? Презентацию выполнили ученики СОШ 10 Захаров Роман(10 А), Сваволюк Слава(10 А),
общество Группа людей объедененных для общения и совместной деятельности этап исторического развития человечества Человечество в целом.
Учебная тема проекта: Широкомасштабные реформы Александра 2 Творческая тема проекта: Поднимая страну и государство.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень – выучить фактический материал Программный уровень - ответить на вопросы перед параграфом.
Справедливость и равенство Антонина Сергеевна Матвиенко.
Рынок, цена, конкуренция Матвиенко Антонина Сергеевна.
Мир на рубеже веков Всемирная история XX век (9 класс)
Тема исследования Авторы презентации : Фамилия, имя, класс, школа.
ВИКТОРИНА « УГАДАЙ ПЛАНЕТУ ». УГАДАЙ ПЛАНЕТУ Ресурсы интернета Mercure.jpg mag.gif neptun.jpg voy2.jpg Изучаем Окружающий мир » с увлечением : 1-4 классы.
История родной школы Авторы проекта: Климова Вероника, учащаяся 9 класса МАОУ «Боровинская СОШ», Климова Наталья Дмитриевна, родитель. Руководитель: Никулина.
ПРОЕКТ на тему «Мороженое: вред или польза?» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17 » ПРОЕКТ на тему «Мороженое:
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
Дмитриенко Олег Николаевич учитель истории МКОУ Кавказская СОШ 8 Красноярский край, Минусинский район ТЕМА : Традиционные общества в XIX в.: новый этап.
Транксрипт:

"КОЛОНИЗАЦИЯ ВОСТОЧНЫХ СТРАН" ВЫПОЛНИЛИ: ЗИНАРЕВА ВЕРОНИКА 8 КЛАСС ВЛАДИМИРОВА ТАТЬЯНА 8 КЛАСС РУКОВОДИТЕЛЬ: МАТВИЕНКО АНТОНИНА СЕРГЕЕВНА

Цель исследования: Выявить, с какими проблемами столкнулись европейцы при колонизации Восточных стран Основные задачи исследования: Изучить литературу параграфа по данному вопросу Найти и подумать над проблемами, которые возникли при колонизации Восточных стран Проанализировать полеченную информацию

Методы и методики исследования: В соответствии с целями и задачами основными методами исследования являлись описание, поиск и сопоставление материала Формулировка проблемы: Главной проблемой является не знание данной темы

Викторина -КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО НА ТОЛКНУЛО ЕВРОПЕЙЦЕВ НАЧАТЬ КОЛОНИЗАЦИЮ В ВОСТОЧНЫХ СТРАНАХ? -ЧТО ПОДТАЛКИВАЛО ЗАПАДНЫЕ СТРАНЫ К ЕЩЕ БОЛЬШЕМУ РАСШИРЕНИЮ СВОИХ КОЛОНИАЛЬНЫХ ВЛАДЕНИЙ? -ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ЯПОНИЯ СМОГЛА ОСТАТЬСЯ НА РАВНЫХ С ЗАПАДНЫМИ СТРАНАМИ? Европейцев привлекали страны Востока своими богатыми ресурсами и не захваченной территорией Успешная модернизация Западных стран Потому что в Японии были во время проведены реформы, взятые свое начало у Западных стран

"КОЛОНИЗАЦИЯ ВОСТОЧНЫХ СТРАН" ВЫПОЛНИЛИ: ЗИНАРЕВА ВЕРОНИКА 8 КЛАСС И ВЛАДИМИРОВА ТАТЬЯНА 8 КЛАСС РУКОВОДИТЕЛЬ: МАТВИЕНКО АНТОНИНА СЕРГЕЕВНА