ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ. НАСКОЛЬКО ОН ВАЖЕН? ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ. НАСКОЛЬКО ОН ВАЖЕН? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛ УЧИТЕЛЬ ИСКУССТВА БЕСПУТИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА МБОУ «БЕРЕЗОВСКАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Представление модели имиджа педагога Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Advertisements

ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Культура внешнего вида и имиджа педагога "Куда бы мы не шли, имидж наш, нас обязательно опередит." (Ф. Честерфилд)
МУЖЧИНА. ГАРДЕРОБ МУЖЧИНЫ. ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ПРИЧЁСКА. МАНИКЮР. ДУХИ. АКСЕССУАРЫ.МУЖЧИНА НА ПОСТУ РУКОВОДИТЕЛЯ. Выполнила студентка второго курса ФТЛПМ гр
Имидж современного педагога Имидж педагога – это жизненно эффективный образ, который существует во внутреннем мире и дает позитивные результаты в реальной.
Над презентацией работал: студент Минусинского педагогического колледжа 161 группы Ситников Д.В Минусинск 2010 г.
Имидж успешного человека. Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, группой, с самим собой. Имидж выступает неотъемлемым.
Выполнила : КОЗЛОВА Ж. В.. «Имидж» – это слово, которое появи лось в нашем языке в конце 80х годов. В переводе с английского оно значит «образ». Причем.
Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло.
Моя педагогическая концепция «Самое прекрасное зрелище на свете – это вид ребенка, уверенно идущего по дороге жизни после того, как ее показали ему» Конфуций.
Личностные качества учителей I. Направленность личности 1. Направленность на интересы учащихся. 2. Стремление обеспечить развитие личности каждого ребенка.
Имидж 5 составляющих успеха. Образ - я Представление человека о себе Социальное Я (роли в обществе) Психологическое Я (характер, привычки) Физиологическое.
Имидж современного педагога. Существует ли имидж у учителя ? Учителя определяют в непрофессиональной среде очень быстро. Причина - большинство педагогов.
Имидж современного педагога. Существует ли имидж у учителя ? Учителя определяют в непрофессиональной среде очень быстро. Причина - большинство педагогов.
© Бородина Наталия Викторовна зам. директора по МНР ПЛ «Закройщик» 2006 год.
Имидж и стиль одежды делового человека. Если вы хотите построить успешную карьеру, одного диплома о высшем образовании и профессиональных навыков будет.
Имидж педагога Фёдорова Ольга Геннадьевна МКОУ Октябрьская ООШ.
Я такая деловая - с восьми и до пяти!.. Восемь часов в день, пять дней в неделю вы перестаете быть человеком и превращаетесь в штатную единицу. Ваша.
ВНЕШНОСТЬ СПОСОБНАЯ ПЛЕНИТЬ. Мой внешний вид говорит о том, чем я занимаюсь, и что я из себя представляю.
Имидж современного учителя. «Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет, обремененная заботами и вынужденная думать не о новых.
Транксрипт:

ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ. НАСКОЛЬКО ОН ВАЖЕН? ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ. НАСКОЛЬКО ОН ВАЖЕН? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛ УЧИТЕЛЬ ИСКУССТВА БЕСПУТИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА МБОУ «БЕРЕЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» С.БЕРЕЗОВКА 2010

Имидж учителя. Насколько он важен? Имидж учителя. Насколько он важен? Профессия "педагог" – особенная. Учителя – это те люди, которые всегда на виду, рядом с нами всегда находятся родители, ученики, коллеги. Насколько важно то, как выглядит учитель? На что обращают внимание ученики, общаясь с учителем? Должен ли учитель заботиться о своём имидже?

По-настоящему красива лишь та, Что доброту несет, глаза горят, с улыбкой милой она уверенно идет! Нежна она и грациозна, костюм под стать всегда сидит! Она в гармонии с душою, в ней всё прекрасно, ведь прекрасна жизнь! Она, как солнце согревает, как тёплый ветерок ласкает, Она умеет другом быть, сестрёнкой лучшей, верною женою, прекрасной мамой, А подчас, как у поэтов, в избу входит, коня с лихвою остановит, Умеет все - любить, страдать и защищать! И сила в слабости её, Она прекрасное творенье бога!

«Имидж- ОБРАЗ- учителя»

«Образ и стиль» Ваш образ это ваша визитная карточка, то впечатление, которое вы рассчитываете вызвать у окружающих.

Для педагога создание позитивного имиджа является ключом к успеху и неким залогом признания учеников.

Основной стиль учителя – это классика. Этот стиль символизирует следующие качества: уверенность в себе и самообладание, решительность и психологическая гибкость, а также авторитет. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов.

Цвет нашей одежды воздействует как на нас, так и на наше окружение. Он является нашей психологической характеристикой, которая воспринимается окружающими на уровне подсознания.

Аккуратно, чисто и со вкусом одетый учитель воспитывает эти же качества в учениках.

Одежда учителя может отвлекать внимание во время урока, подрывая процесс обучения. Сильно облегающая, чрезмерно открытая и короткая, а также прозрачная одежда может порождать в головах учеников сексуальные фантазии и переживания вместо осмысления и запоминания учебного материала. То есть, неправильно одетый учитель может породить очень много педагогических проблем, которые придется решать не один день.

Считаются нежелательными: -В-Вольный стиль и излишне экстравагантный покрой одежды; -Д-Джинсовая одежда; -Н-Ношение крупных висячих серег, тяжелых массивных браслетов; -Д-Длинные распущенные волосы; -Б-Блузки, имеющие вырез ниже уровня подмышек (их рекомендуется прикрывать жакетом); -О-Отсутствие чулок.

Деловой стиль предполагает отсутствие бижутерии, а если используются украшения, то только из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камней.

Идеальным вариантом считается наличие часов (на руке или висящих на цепочке) и гладкого кольца.

Если вы носите серьги, то надо остановиться на небольших, не висячих серьгах. Свисающие серьги будут двигаться в такт движениям вашей головы. А если они еще и блестят, то внимание учеников может весь урок быть приковано к этим движущимся блестящим объектам.

К аксессуарам можно также отнести и очки. Очки должны быть точно подобраны к чертам лица и не должны отвлекать от мимики и выражения ваших глаз.

Инструментом мощного воздействия на учеников является лицо учителя. Этим «инструментом» надо научиться в совершенстве владеть, уметь очень точно им управлять.

Вербальное поведение – это социальный символ. Отработка данных навыков совершенствует ваш имидж. Но помните, что вас не только слышат, но и видят. Поэтому не забывайте о невербальном поведении (мимика, жесты, позы, взгляд, походка, осанка).

Внимательный взгляд, доброжелательная улыбка, приветливые жесты действуют располагающе.

Важно помнить, что поясняющая жестикуляция с детьми способствует лучшему усвоению информации.

Помните, что учитель – это Свеча, которая светит другим, сгорая сама; Человек, который может делать трудные вещи легкими; Человек, который с добротой выводит блуждающего на его дорогу.

Интерес к личности учителя – средство активизации интереса к предмету.