Основная идея: Одной из приоритетных задач «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» стала разработка системы специализированной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
Advertisements

Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
УР, Сарапульский район, с. Лагуново, ул. Школьная, д.1.
Системный подход к содержанию профильного обучения биологии Подмятникова Л.С., учитель биологии МОУ гимназии 10 г. Мурманска.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
МАОУ – СОШ1 ИМ. В.И. Ф АДЕЕВА СТ. К АЛИНИНСКОЙ С ИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ БИОЛОГИИ УЧАЩИХСЯ 10 – 11 КЛАССОВ учитель биологии И.Н. Лимаренко.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
МБОУ «Кзыл-Тауская средняя общеобразовательная школа им. М.Х.Гайнуллина» Заведующая кабинетом математики, учитель II категории Абдрахманова Гелия Зофяровна.
Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы перевода учебного процесса в учебно- исследовательский.
Составитель : методист по биологии ОМЦ ЮОУО Щеголькова Е. Ю.
Паспорт кабинета Глава 1 Нормативная база математического образования в 11-летней общеобразовательной школы Концепция модернизации российского образования.
Направление работы по организации СРС на занятиях по дисциплинам Охрана труда: 1. Навыки самостоятельной работы с книгой: -конспектирование первоисточников;
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Автор: учитель физики и математики Понамарёва Е.В. МОУ «СОШ 1 г. Ершова Саратовской области» 2011 г.
Программа элективного курса Учитель истории и обществознания Девятов В. Я.
Организация учебно- исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания Выполнил: учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 10 Громова О.Ю.
МОУ «СОШ 109» ЦИО «Специфика содержания и технологического сопровождения предметных областей «математика» и «обществознание» в условиях профильного обучения»
Автор проекта: Раднаева С.Б., учитель математики МОУ «Хилганайская СОШ»
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Транксрипт:

Основная идея: Одной из приоритетных задач «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» стала разработка системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы. Переход на профильное обучение помимо углубленного изучения какого-либо предмета должен способствовать развитию у школьников навыков самостоятельного овладения знаниями, работы с лабораторным оборудованием, проведения и анализа научного эксперимента. Профильное обучение призвано обеспечить высокую степень готовности не столько к вступительным экзаменам в вуз, сколько к продолжению образования в высших учебных заведениях. Эффективность обучения во многом определяется применением различных форм и методов урочной и внеурочной работы.

УРОЧНАЯ РАБОТА: уроки; самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы; учебные тематические конференции; написание и зашита рефератов; семинары; экспериментальные задания; лабораторно-практические занятия. ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА: научно-исследовательская деятельность; учебно-исследовательские экспедиции; полевые практики; научно-практические конференции; предметные олимпиады.

ОПЕРАЦИЯ «РОСТОК»