МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Advertisements

Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
Краткая информация по изготовлению и применению POS – материалов. POS материалы (POS materials, POS point of sales место продажи) Это материалы, способствующие.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Внутренний маркетинг интернет-магазинов travin.ru.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
P.O.S.-m как разновидность BTL vs средств прямой рекламы.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг Урок по экономике. автор Насибуллина Гульнур Хайдаровна Учитель высшей квалификационной.
Пресс-конференция «Табачные изделия не должны быть доступны для детей и подростков!» Правительство Кировской области.
Транксрипт:

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами и гипермаркетами), причиной возникновения которого послужила нехватка квалифицированных продавцов.

Цели, которые преследует мерчандайзинг: вызвать желание, побудить потенциального покупателя выбрать и приобрести именно ваши товары; формирование лояльности покупателей к торговой точке, к торговой марке и к производителю; продвижение продукции в розничной торговле - Point of Sale (конечная точка продаж) для новых торговых марок или брендов; увеличение объема продаж.

Прием мерчандайзинга POS Место продаж - Point of Sales (POS). Основной задачей POS материалов является увеличение объемов продаж по отдельному товару, группе товаров, либо по торговой марке в целом. При этом особенность POS материалов в том, что их воздействие на потребителя носит кратковременный, ограниченный характер и должны нести идею не "Подумай и купи", а "Купи немедленно!". Номенклатура РОS- продукции включает в себя: конструкции презентационного характера; информационные и выставочные стойки; фирменные и специально изготовленные выставочные стенды; подставки под товары; подставки под рекламные материалы (журналы, брошюры); ценники.

Основная задача специалиста по мерчандайзингу Основная задача специалиста по мерчандайзингу – вынудить покупателей двигаться по всему магазину и покупать больше товаров, чем они запланировали. Для привлечения покупателей в центральную часть магазина используется привлекательность и сбытовой потенциал наиболее ходовых товаров, которые могут способствовать увеличению продажи других товаров, расположенных рядом с ними, но не обладающих такой притягательной силой.

Прием мерчандайзинга – «паровоз» При таком методе мы покупаем те товары, покупку которых даже не планировали. К примеру, на прилавки с сыром ставят бутылки вина, орешки, красивые бокалы, подсознательно настраивая нас на идею романтического ужина. Или же создают идеальный завтрак в отделе с молочными продуктами, располагая рядом молоко, хлопья и джем. На эту же уловку можно попасться в мясном отделе, где помимо мяса нам захочется взять какой-нибудь соус, остренькую приправу или новую специю.