ПОРЯДОКОБЖАЛОВАНИЯ АКТОВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ НЕНОРМАТИВНОГО ХАРАКТЕРА, ДЕЙСТВИЙ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЯ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УФНС России по Тюменской области Телефоны:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2015 УФНС России по Вологодской области Порядок досудебного урегулирования налоговых споров.
Advertisements

Решение УФНС России по Иркутской области Принимается в течении 1 месяца со дня получения жалобы. Указанный срок может быть продлен, но более чем на 15.
Порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц.
Преимущества досудебного урегулирования налоговых споров УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ: 1. простота подготовки и оформления жалобы; 2. отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины и судебных.
ПЕРГУШЕВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ ООО «ГОСКОНСАЛТИНГ» директор ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26 ИЮЛЯ 2006 Г. 135-ФЗ «О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ» Статья Порядок рассмотрения.
ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ ( в помощь налогоплательщику) КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 24.
Концептуальные изменения порядка досудебного рассмотрения налоговых споров, принятые Федеральным законом от ФЗ С обязательное.
Обжалование результатов налоговой проверки Налоговая проверка По завершении налоговой проверки в случае выявления нарушений налогоплательщику (налоговому.
Новые правила налоговых проверок Поправки в первую часть НК РФ по Федеральному закону от ФЗ Москва – 2010 Александр Погребс.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Порядок рассмотрения индивидуального трудового спора в КТС. Выполнила: Талалова Л. О. УП-115.
Обжалование результатов налоговой проверки с 1 января 2009 года.
Москва, 11 ноября 2009 год Представительство интересов налогоплательщика в ходе досудебного урегулирования налогового спора Разработчик: Г.И. Минеева.
Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
Виды проверок организаций- исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом, в том числе СМК по ГОСТ РВ
Порядок подключения к компоненте системы «Электронный бюджет» для ведения ведомственного перечня Малюченков Сергей Александрович начальник Отдела режима.
Оспаривание административных постановлений не вступивших в законную силу Департамент «СУДЕБНЫЕ СПОРЫ»
Предъявление иска НКО: основные аспекты Максим Пырков Элина Вильчинская 19 июня 2012.
Полномочия Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан по государственному контролю (надзору) в области образования в.
Транксрипт:

ПОРЯДОКОБЖАЛОВАНИЯ АКТОВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ НЕНОРМАТИВНОГО ХАРАКТЕРА, ДЕЙСТВИЙ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЯ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УФНС России по Тюменской области Телефоны: (3452) , , подробная информация по досудебному урегулированию налоговых споров размещена на сайте УФНС России по Тюменской области (права и обязанности налогоплательщика: рубрика «досудебное урегулирование налоговых споров», новости: рубрика «Новости») Жалоба может быть подана как самим налогоплательщиком, так и его представителем (полномочия должны быть документально подтверждены). Если уполномоченный представитель является представителем юридического лица, то его полномочия должны быть подтверждены письменной доверенностью, совершенной в простой письменной форме или заверены нотариально. Если уполномоченный представитель является представителем физического лица, то его полномочия должны быть обязательном порядке подтверждены только нотариально удостоверенной доверенностью. В случае представления с жалобой копии доверенности, ее верность свидетельствуется подписью заверяющего и печатью «Копия верна». Требования, предъявляемые к форме и содержанию жалобы установлены ст НК РФ.

В случае несогласия налогоплательщика с результатами налоговой проверки, иными мероприятиями налогового контроля, действиями или бездействием должностных лиц налогового органа, действующее налоговое законодательство предусматривает право на подачу жалобы в УФНС России по Тюменской области (через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются). Акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб) – решения УФНС России по Тюменской области, могут быть обжалованы в ФНС России и (или) в судебном порядке. Согласно абз.3 п.1 ст.138 НК РФ жалоба в ФНС России может быть подана в течение трех месяцев со дня принятия УФНС России по Тюменской области решения по жалобе (апелляционной жалобе). Акт ненормативного характера, который может быть обжалован - это документ любого наименования (решение, требование, постановление, письмо и др.), подписанный начальником (заместителем начальника) налогового органа и касающийся конкретного налогоплательщика. Виды жалоб Апелляционная жалоба – это жалоба на не вступившее в законную силу решение налогового органа, вынесенного в рамках ст.101 НК РФ. Подается в течение одного месяца со дня вручения решения (п.9 ст.101 НК РФ и ст НК РФ). Жалоба на вступившее в силу решение налогового органа – это жалоба на вступившее в силу решение налогового органа, вынесенного в рамках ст.101 НК РФ, которое не было обжаловано в апелляционном порядке. Подается в течение одного года со дня вынесения обжалуемого решения (абз.2 п.2 ст.139 НК РФ). Жалоба – письменное обращение на иные акты ненормативного характера, на действия или бездействие должностных лиц налогового органа. Подается в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав (п.1 ст.139 НК РФ). Все указанные жалобы подаются через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц налогового органа которого обжалуются. Налоговый орган обязан в течение трех дней со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган. При этом подателем жалобы указывается адрес получателя – УФНС России по Тюменской области (625009, г.Тюмень, ул. Товарное шоссе, д.15). В случае пропуска данных сроков по уважительной причине, этот срок может быть восстановлен по ходатайству заявителя (при документальном подтверждении причины пропуска). Сроки рассмотрения жалоб В соответствии с п.6 ст.140 НК РФ решение по жалобе на решение, вынесенное в порядке ст.101 НК РФ принимается УФНС России по Тюменской области в течение 1 месяца со дня получения жалобы. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц. В соответствии с абзацем 2 п.6 ст.140 НК РФ решение по жалобе на иные акты ненормативного характера, на действия или бездействие должностных лиц налогового органа принимается УФНС России по Тюменской области в течение 15 рабочих дней со дня получения жалобы. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вручаются или направляются в течение трех рабочих дней со дня их принятия. В соответствии со ст НК РФ решение об оставлении жалобы без рассмотрения принимается в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы. О принятом решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия сообщается в письменной форме.