«Образование в России и Англии» ученицы 5 «Б» класса Жуковской Марии Сергеевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Научиться собирать информацию и её обрабатывать.
Advertisements

«Национальная кухня Англии и России» ученицы 5 «А» класса Александровой Анны Дмитриевны.
Столица Великобритании- Лондон.
Учебно-исследовательская работа на тему: уч.год.
Работу выполнила ученица 10 «а» класса Цивильской СОШ 1 Быче Марина.
Суеверие – (по определению В. Даля) вера во что-нибудь сверхъестественное, таинственное, в предзнаменования и приметы. Приметы – явление или случай, которые.
«5 по информатике: миф или реальность?» Выполнили: Голубцова Ульяна, Гонохова Валентина, Даутова Земфира 10 а класс.
ГОУ СОШ 881 Южного округа г. Москвы Автор: Руслякова Анастасия ученица 10 «А» Руководитель: Захарова Н.А., учитель физики 2010 г.
Анкета Выполнила: ученица 5 класса МКОУ Добромысловской СОШ Щербинина Ксения.
Роль классного руководителя в системе предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов Подготовил классный руководитель 9 «А» класса ОУСОШ 10 Курбаналиева.
Семейные традиции России - мои традиции исполнитель: Молодых Татьяна Леонидовна ученица 7 класса МКОУ СОШ »21 С.Краснополье.
Науки и искусства - это то, что двигает людей вперед и дает им возможность бесконечного развития. Толстой Л. Н. Научно-практическая конференция Науки и.
Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
«Наш класс в процентах» Выполнила ученица 6 «Г» класса Бойко Виктория.
Группа 1 тема «История возникновения потешек и прибауток» в проекте « Русский фольклор» выполнили: Волков Никита Попова Елена.
Авторы проекта : Охрименко Б. А. Колодинов П. А..
Дэвид Линдси Что может связывать чопорную и консервативную Англию с непредсказуемой и такой непонятной Россией? Уверенна, многие думают, что ничего. Что.
Теоретические и практические аспекты написания исследовательской работы.
МИСТИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ДРЕВНИХ СЛАВЯН Авторы: Нискова Диана, Страхова Алина, Цюпка Ольга. Школа: ГБОУ «Школа 1492» Класс: 4 Б Руководитель: Мордовцева Е.А.
Руководитель: Глазунова Ольга Александровна Автор работы: Валерия 5а ТКРГ 2010 г.
Транксрипт:

«Образование в России и Англии» ученицы 5 «Б» класса Жуковской Марии Сергеевны

Почему я выбрала тему проекта: «Образование в России и Англии»? Прошлым летом мы с мамой ездили в туристическую поездку в Англию. Мы ездили на экскурсии по разным городам Англии, но больше всего мне понравилось в столице Великобритании, в Лондоне. В одной из экскурсий мы посетили колледж. Мне очень понравился быт и атмосфера, царившая в этом учебном заведении. Я решила выбрать темой проекта образование и провести опрос среди учеников 5 х классов нашей школы, чтобы выяснить, какая система на их взгляд лучше. Цель моего проекта: изучить системы образования в России и Англии, и по опросу сверстников выяснить, какая система для них наиболее приемлема. Задачами моего проекта являлось: 1. Собрать и изучить информацию об образовании в России и Англии. 2. Провести опрос среди сверстников. 3. Отразить результаты в диаграмме. 4. Создать презентацию на основе полученных данных.

Самые известные школы Англии:

Самые известные школы России:

Выявление лучшей системы образования:

По опросу параллели 5 х классов гимназии 4 Московской области города Подольска, диаграмма показала: В 5 «А» классе 80% опрошенных учеников выбрали Российскую систему образования, 10% выбрали Английскую систему образования и 10% не смогли определиться с системой образования; В 5 «Б» классе 70% опрошенных учеников выбрали Российскую систему образования, 25% выбрали Английскую систему образования и 5% не смогли определиться с системой образования; В 5 «В» классе 50% опрошенных учеников выбрали Российскую систему образования, 30% выбрали Английскую систему образования и 20% не смогли определиться с системой образования. В результате проведённого анализа диаграммы параллели 5 х классов, видно, что наибольшее количество процентов, опрошенных учеников, выбрали Российскую систему образования.

Заключение На основе найденного и структурированного материала мной был сделан вывод, что система образования России для наших учеников лучше, так как история, культура и традиции в России и Англии разные. По итогам проведенной исследовательской работы я достигла цели своего проекта: изучила системы образования в России и Англии, и по опросу сверстников выяснила, что система образования России наиболее приемлема для них. Мне было очень интересно работать над проектом, так как я узнала много нужной и полезной информации, а полученные знания можно в дальнейшем применить при изучении английского языка.