Математика 1 класс I полугодие урок 2 к УМК « Школа России » Разработала учитель начальных классов МОУ Ступинская СОШ Буряк С. В. 2010-2011 уч. г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете.
Advertisements

Математика 1 класс I полугодие I четверть Раздел: «Подготовка к изучению чисел и действий с ними» к УМК М. И. Моро, C. И. Волковой Разработала учитель.
МКОУ «Второкаменская СОШ» математика 1 класс «Счёт предметов» выполнила: учитель начальных классов Пономарёва Юлия Викторовна.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 2 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
Какие предметы похожи на круг? Квадрат? Треугольник? Назови их. Какие еще предметы похожи на эти фигуры?
Использование коррекционно- развивающих упражнений и заданий на уроке математики в начальной школе Н. В. Тихомирова учитель начальных классов МОУ Антоновской.
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Угол. Прямой угол» Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки- на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем,
МОУ Рождественская СОШ Урок математики в 1 классе Учитель начальных классов Волкова Татьяна Сергеевна 2009 год.
Урок по математике 1 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ2 Октябрьского р-на Волгоградской обл. Гуляева Олеся Александровна.
Больше. Меньше. Столько же. Нарисуй в верхнем правом углу красный кружок, в нижним левом угол – синий, в центре фигуру домика с красной треугольной крышей.
Найдите лишний квадрат. Объясните, почему он лишний?
Математика 2 класс Название компонентов и результата деления Составила учитель начальных классов Ушакова Е.В. МОУ СОШ 21 Усть-Лабинского района Краснодарского.
Выполнила: Хусаинова Марина Васильевна учитель, ГБОУ-ООШ 5 г.о. Чапаевск, Самарская область.
Урок математики в 1 классе по теме «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток» Автор: учитель начальных классов МОУ Родинская СОШ.
Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс УЧИТЕЛЬ: ЛИТВИНОВА НИНА ИВАНОВНА.
Больше. Меньше. Столько же.. К нам в гости пришел … -Помогите мне, ребята, разобраться: чего больше, чего меньше!
Составитель: Гильмиярова А.А. Воспитатель подготовительной группы 1 МБДОУ 546 «Семицветик»
«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Целое и части» Автор презентации Ксенофонтова Римма Петровна Учитель МБОУ «СОШ 2» г. Чебоксары.
Транксрипт:

Математика 1 класс I полугодие урок 2 к УМК « Школа России » Разработала учитель начальных классов МОУ Ступинская СОШ Буряк С. В уч. г.

Тема : « Сравнение групп предметов. Отношения « больше », « меньше », « столько же ». Цель урока : научить детей выяснять, в какой из двух групп предметов больше ( меньше ) или столько же.

Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете название цветка.

Загадка. Стоят в поле сестрички - Желтый глазок, белые реснички. Что это ? Ромашки.

У нас ромашка непростая, а математическая. Лепестки у нее разноцветные. Помогите Незнайке сосчитать лепестки у ромашки. Начнем с красного лепестка. Сколько получилось лепестков? А теперь начнем считать с белого лепестка. 9 9

Вывод: Количество не изменяется. Считать можно как угодно. Результат не зависит от порядка. Мы добавляли лепестки ? Мы убирали лепестки? Количество изменилось? Важно ли, с какого лепестка начинать считать? Сделайте вывод.

Работа над новым материалом. Как, не считая, можно узнать каких квадратиков больше? Расставить квадраты парами. Что можете сказать о количестве синих квадратов? Что можете сказать о количестве красных квадратов? Их меньше, чем красных. Их больше, чем синих. Что нужно сделать, чтобы синих квадратов стало столько же, сколько красных? Добавить один синий квадрат или убрать один красный.

Физкультминутка. Ходит аист по болоту, И лягушек ищет он, Вправо, влево повороты. Раз – наклон и два - наклон.

Закрепление изученного материала. К какой сказке иллюстрация? Сравните и скажите, больше домиков или поросят? Три поросенка. Домиков столько же, сколько поросят. Почему? У каждого поросенка свой домик.

Рассмотрите геометрические фигуры. Назовите их. Можно ли сказать, что треугольников столько же, сколько кругов? Треугольники и квадраты поставлены парами. Нет лишних фигур. Значит их равное количество.

Кто изображен на рисунке ? О ком можно сказать «больше»? О ком «столько же»? О ком «меньше»?

Итог урока. Чему учились сегодня на уроке ? Учились выяснять, в какой из нескольких групп предметов больше (меньше) или столько же.