Составитель: методист Т.Н. Бурмистрова 2014. Номинация «Учитель года» Номинация «Воспитатель года» Эссе «Учитель: профессия или призвание?» Эссе «Воспитатель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районный профессиональный конкурс «Воспитатель года-2015» среди педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений г.Бодайбо.
Advertisements

Р ЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ФОРМЕ ЭССЕ.
Емельянова Елена Александровна, старший воспитатель Разработка рабочей программы педагога ДОУ в соответствии с ФГОС.
Как писать эссе? Методический кабинет АМОУСОШ 16 Рекомендации для учащихся.
МОУ «СОШ им.К.Н.Новикова» 2016 год Практическое занятие Подготовка к написанию эссе.
СОЧИНЕНИЕ - ЭССЕ. Эссе - прозаическое произведение Фр. Essai – попытка, проба Лат. Exagio – взвешиваю Небольшой объём Свободная композиция Индивидуальные.
Методические рекомендации по подготовке учебно- методического комплекса для осуществления дистанционного образования Корнилова Евгения Анатольевна.
ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ В ЖАНРЕ- ЭССЕ. Главное – заставить читателя думать, разбудить в нём удивление, самостоятельную мысль и, наконец, потребность в.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы)"
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Представления педагогического опыта в форме электронного методического портфолио (номинации «Учитель-мастер», «Воспитатель», «Педагог СПО») Смольникова.
КАК НАПИСАТЬ ТЕЗИСЫ.. Тезисы Это небольшая по объёму, но очень ёмкая по содержанию статья, которая обычно служит основой для доклада на научных конференциях,
Эссе от французского "essai", англ. "essay", "assay" - попытка, проба, очерк; от латинского "exagium" - взвешивание.
«Современные подходы к разработке программно- методической продукции в системе дополнительного образования»
В.А.Филимонов ДИссертационная НАучная Машина Аспирантов (ДИНАМА): Часть 1. Структура процесса защиты диссертации БуреВестник ситуационного центра.
Для чего необходимо участвовать в конкурсе «Педагог ДОУ»:
Разработка рабочих программ по предмету (курсу) (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) 2013.
Структура образовательной программы Организационно-правовая документация Центра гражданского образования Федеральная инновационная площадка Министерства.
Технические требования к оформлению текста методических материалов Презентацию подготовила – Е.И. Гунько, методист МАОУДО ДШИ 4 г. Томска.
Транксрипт:

Составитель: методист Т.Н. Бурмистрова 2014

Номинация «Учитель года» Номинация «Воспитатель года» Эссе «Учитель: профессия или призвание?» Эссе «Воспитатель: профессия или призвание?» Визитная карточка Методическое объединение Визитная карточка Методическое объединение Учебное занятие Мастер-класс Образовательный проект Педагогическое мероприятие с детьми Мастер-класс

Элис Манро (Канада) мастер короткого рассказа[1]

Так, в 1999 году Британский институт стандартов получил награду по литературе за шестистраничную инструкцию о правильном приготовлении чашки чая. В 2012 году счетная палата при правительстве США за публикацию отчета об отчетных отчетах, который рекомендует подготовить отчет об отчете об отчетных отчетах. [ [

родоначальник французский философ Мишель Монтень ( ) «Опыты»

отражение мировоззренческой позиции автора, его взгляда на сущность педагогической деятельности; осмысление своего места в профессии, отражение принципов своей работы; логичность, последовательность работы; композиционная стройность; оригинальность; культура оформления.

Эссе (с франц. essay – попытка, проба, очерк,, от лат. exagim – взвешивание, exigo – взвешиваю) – прозаическое произведение небольшого объема и свободной композиции, содержащее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу и вопросу и заведомо не претендующее на определенную или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо…Эссеистический стиль отличается образностью, афористичностью и установкой на разговорную интонацию и лексику [2, с. 194]

небольшой объем конкретная тема открытое личностное осмысление темы свободная композиция парадоксальность и афористичность разговорная интонация и лексика

Чему учу? Как учу? Что хорошего в профессии учителя? Что мне трудно? Над чем мне необходимо работать? Мои успехи. Что мне легко? Личные и профессиональные качества Чего я хочу сейчас, через 5 лет? Человек, который оказал на меня влияние Детские мечты

Установочный семинар – 2009: лекция Артура Викторовича Зарубы кандидат педагогических наук, учитель года России 1992, учитель музыки НОУ «Ломоносовская школа» г. Москвы [ seminar_lectures_zaruba_av[ seminar_lectures_zaruba_av ] А.В. Заруба.docА.В. Заруба.doc

А.В. Заруба В ожидании педагогического шедевра Мастер-класс на конкурсе «Учитель года России»: вчера, сегодня, завтра [ В ожидании педагогического шедевра.doc

Мастер-класс как рефлексия профессионального мастерства учителя. Компакт-диск для компьютера: Алгоритм технологии. Модели поведения. Критерии качества. Презентации Сост. Н.В. Ширшина, издательство «Учитель», 2014 [

seminar_video seminar_video Климов Павел Александрович Этап «Учебное занятие» практика научный сотрудник Института инновационных стратегий развития общего образования при Департаменте образования г. Москвы. «Метапредметное занятие на материале физики: видеофрагмент и его обсуждение» Скачать ролик (170 Мб) Александрова Вера Геннадьевна Этап «Методический семинар» доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории инновационной педагогики НИИ столичного образования МГПУ Скачать ролик (472 Мб)

Мастер-класс Елены Александровны Назаровой

Требования к электронным ресурсам: PowerPoint-2003; Word , шрифт Times New Roman-14 (для таблиц – 12), ориентация листа – книжная, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, абзацный отступ – 1 см. Автоматические переносы не ставить. Таблицы и схемы должны представлять собой обобщенные материалы. Рисунки должны быть четкими. Размер рисунков в формате jpg должны быть не менее 60×60 мм и не более 110×170 мм. Названия и номера рисунков должны быть указаны под рисунками. Названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки и формулы не должны выходить за пределы указанных полей. Список литературы обязателен, оформляется в соответствие с ГОСТ в алфавитном порядке. Оформлять ссылки на соответствующий источник списка литературы следует в тексте в квадратных скобках.

1. Список лауреатов Нобелевской премии по литературе 2. Карнаух Н.Л. Письменные работы по литературе кл. Н.Л. Карнаух, И.В. Щербина.- 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003 – 320 с. Сайт «Учитель года России» Сайт Сайт «Учительская газета» Картинки: Портрет %D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82&newwindow=1&rlz=1C1LENN_enRU533RU533&espv=2&biw=1141&bih=564&tbm=isch&imgil=7BL6z8ZrYzWygM%253A%253BuSUD3 MwLhLnzSM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fshoyher.narod.ru%25252FPortret_fajl%25252FMontenm.html&source=iu&pf=m&fir=7BL6z8ZrYzWygM%253A%252CuSUD3 MwLhLnzSM%252C_&usg=__Pv2wg3naZxgw_CJMh07APWyV-z4%3D&ved=0CDsQyjc&ei=EQQgVKOQDcq7ygPhj4LgCQ#facrc=_&imgdii=_&imgrc=TxkrVZSwJ- LWHM%253A%3B8MXuH8fug- hb3M%3Bhttp%253A%252F%252Fi.livelib.ru%252Fboocover%252F %252Fl%252F254c%252FMishel_de_Monten__Opyty.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.livelib.r u%252Fseries%252F3748%252F~6%3B200%3B310 Книга %D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82&newwindow=1&rlz=1C1LENN_enRU533RU533&espv=2&biw=1141&bih=564&tbm=isch&imgil=7BL6z8ZrYzWygM%253A%253BuSUD3 MwLhLnzSM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fshoyher.narod.ru%25252FPortret_fajl%25252FMontenm.html&source=iu&pf=m&fir=7BL6z8ZrYzWygM%253A%252CuSUD3 MwLhLnzSM%252C_&usg=__Pv2wg3naZxgw_CJMh07APWyV- z4%3D&ved=0CDsQyjc&ei=EQQgVKOQDcq7ygPhj4LgCQ#facrc=_&imgdii=_&imgrc=7BL6z8ZrYzWygM%253A%3BuSUD3MwLhLnzSM%3Bhttp%253A%252F%252Fshoyher.na rod.ru%252FPortret%252FMontenm.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fshoyher.narod.ru%252FPortret_fajl%252FMontenm.html%3B775%3B946 Перо, рукопись %D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82&newwindow=1&rlz=1C1LENN_enRU533RU533&espv=2&biw=1141&bih=564&tbm=isch&imgil=7BL6z8ZrYzWygM%253A%253BuSUD3 MwLhLnzSM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fshoyher.narod.ru%25252FPortret_fajl%25252FMontenm.html&source=iu&pf=m&fir=7BL6z8ZrYzWygM%253A%252CuSUD3 MwLhLnzSM%252C_&usg=__Pv2wg3naZxgw_CJMh07APWyV- z4%3D&ved=0CDsQyjc&ei=EQQgVKOQDcq7ygPhj4LgCQ#newwindow=1&tbm=isch&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%8D% D1%81%D1%81%D0%B5&imgdii=_