выяснить причины возникновения движения декабристов; цели участников тайных организаций; -значение восстания на Сенатской площади; -развивать навыки работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.С. Пушкин Пока свободою горим, Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Пока сердца для чести живы, Мой друг, Отчизне посвятим Мой друг, Отчизне.
Advertisements

Предпосылки Крепостнический строй Война 1812 года Политика Александра I Реакционный внешнеполитический курс Влияние идей европейского Просвещения Влияние.
Тема урока: Движение декабристов Выполнила: учитель истории и обществознания Филиппова Е.Ю.
Движение декабристов.. I. Причины создания тайных обществ в России. 1.Рост самосознания после 1812 г. 2.Осознание отсталости России от европейских стран.
ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА. ВОССТАНИЕ ДЕКАБРИСТОВ. Учитель истории Гимназии 44 г. Сочи Гаврикова Карина Александровна.
Цели урока: Выяснить цели участников тайных организаций, причины поражения и значение восстания на Сенатской площади; Развивать навыки работы с информаций(анализ.
Общественное движение при Александре I. Декабристы 8 класс ©Кузнецов А.В.
«Иных уж нет, а те далече…» Восстание декабристов 14 декабря 1825 года.
Движение декабристов Декабристы - участники российского дворянского оппозиционного движения, члены различных тайных обществ начала XIX века организовавшие.
Российская империя Общественное движение в России в 20-е-30-е годы XIXв. Страны Европы в гг. Российская империя.
Внутренняя политика Александра I после Отечественной войны1812 года. Выступление декабристов Страшно далеки они от народа.
Восстание декабристов. Причины возникновения движения декабристов. Цели участников тайных организаций. Значение восстания на Сенатской площади.
Цели урока: Выяснить цели участников тайных организаций, причины поражения и значение восстания на Сенатской площади; Развивать навыки работы с информаций(анализ.
Тема: §8.Общественное движение при Александре I при Александре I.
Преподаватель ГОУ «ОмГПУ. Университетский колледж» Бровко Зоя Ивановна.
Выполнила студентка 1-го курса экономического факультета группы Э102, Шмыголь Анастасия.
Восстание декабристов Учитель истории МОУ Караяшниковская СОШ Путинцева Татьяна Николаевна Мой университет-
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК: ДВИЖЕНИЕ ДЕКАБРИСТОВ. ПЛАН 1.Два проблемных вопроса в России а) Введение Конституции а) Введение Конституции б) Отмена крепостного права.
Кратко ответьте на следующие вопросы. 1. В каких антифранцузских коалициях принимала участие России? 2. Как успешно принимала участие в антинаполеоновских.
Урок 9 8 класс. План урока. 1.Причины возникновения. 2.Тайные общества. 3.Южное общество. 4.Северное общество. 5.Власть и общественные движения.
Транксрипт:

выяснить причины возникновения движения декабристов; цели участников тайных организаций; -значение восстания на Сенатской площади; -развивать навыки работы с документами, их анализа; -развивать навыки работы в группе на основе товарищества и толерантности;

Либеральные традиции русской общественной жизни Война 1812 г. и заграничные походы г.г. Революционное движение в других странах и идеи европейского просвещения

Союз спасения г.г Союз благоденствия г.г.

В 1821 – 1822 г.г. возникло два новых общества Северное – в Петербурге, во главе – Никита Муравьев, Сергей Трубецкой, Евгений Оболенский, К. Рылеев, А. Бестужев. Южное – в армейских частях, расквартированных на Украине, во главе - Павел Пестель, Сергей Муравьев-Апостол, Михаил Бестужев-Рюмин

-конституционная монархия; -двухпалатный парламент; - имущественный ценз; -освобождение крестьян почти без земли (2 дес.) ; -земля в собственности помещиков; Уничтожение сословий, введение гражданских прав. Муравьев Н.М.

-представительная республика; - демократические свободы; освобождение крестьян с землей; -законодательная власть,"Народное вече". Уничтожение сословий, провозглашение гражданских свобод. Пестель П. И.

- удалось подавить восстание верными ему войсками;. - сам участвовал в допросах декабристов;

Причины поражения декабристов Узкая социальная база, ориентация на заговор Недостаточная конспирация Отсутствие необходимого единства и согласованности действий, пассивность восставших Неготовность большей части общества к ликвидации самодержавия и крепостничества

Попробуйте оценить свою работу на уроке по 10-бальной шкале. Как я усвоил материал? Получил прочные знания, усвоил весь материал – 9-10 баллов. Усвоил новый материал частично – 7-8 баллов. Мало что понял, необходимо еще поработать – 4-6 баллов. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой?