Современное развитие регионального интернет-проекта Конференция «Интернет и Бизнес», 2006 Лисицин Владислав, директор по развитию ИГ 74.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиакит. Об Агентстве REGNUM – федеральное информационное агентство, основано в 1999 году.
Advertisements

Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект архангельского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 3 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект уфимского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 2 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект казанского сайта это свыше посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май.
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Описание возможностей автомобильного портала
Титульный проект краснодарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Ведущий образовательный сайт Башкортостана. Кратко о проекте Тематика ресурса: образование География: Уфа(Башкортостан) Посещаемость: более 1000 чел./сутки.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Hh.ru лидер среди онлайн – ресурсов для поиска работы и найма персонала СОСТОЯНИЕ РЫНКА ТРУДА ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РОССИИ 1.
PR-специалисты на рынке труда Исследование проведено по заказу РАСО.
Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Расширение Ваших рекламных возможностей! Интернет-площадки 2014.
Транксрипт:

Современное развитие регионального интернет-проекта Конференция «Интернет и Бизнес», 2006 Лисицин Владислав, директор по развитию ИГ 74

Информационная группа 74: 1. Основной проект (точка входа) - 2. Тематические проекты: Chel.ru – челябинский бизнес-сайт Chelfin.ru – финансы в челябинске Chelyabinsk.ru – общество и политика Autochel.ru – челябинский автосайт Domchel.ru – недвижимость и строительство в челябинске ru – новые технологии

Две составные части проекта: Сервисы (например, сервис «Работа» на 74. ru лидирует среди челябинской аудитории по сравнению с любым другим аналогичным - добавляется около резюме и вакансий в сутки) Информационная составляющая (новости, интервью, аналитика, он-лайн трансляции). Обе части развиты достаточно сильно.

Аудитория проекта: Более уникальных челябинцев в месяц (по данным счетчика li.ru) Более посещений сутки (по данным Рамблер Топ 100) Аудитория проекта более взрослая и «состоявшаяся» (по сравнению со средним портретом челябинского интернет-пользователя) в силу информационной составляющей проекта

Возраст аудитории 65% - от 18 до 45 лет Уровень образования 52% - законченное высшее

Социо-профессиональный статус Способ подключения к интернет

Степень известности сайтов среди челябинской аудитории (названные сайты без подсказки, в % ответивших) Степень известности сайтов среди челябинской аудитории (выбранные сайты из списка, в % ответивших)

Качество аудитории Различие челябинских аудиторий yandex.ru и 74. ru (по данным маркетингового офф-лайнового исследования)* * - Компания «Маркетинг Индустрия», декабрь 2005 г.

Финансы Проект финансово успешный (прибыльный) с 2002 года Компания динамично развивается – ежегодное удвоение выручки. Рынок рекламы на региональных сайтах (регионы – за исключением Москвы и Питера) за 2005 год – более $5 млн.

Рынок рекламы интернет-рекламы в Челябинске Рекламодатели (95%) – местные компании. Рекламные модели: медийная реклама и PR. Основные сегменты: - Операторы сотовой связи - Салоны по продаже иномарок - Строительные компании - Банки