Современное развитие регионального интернет-проекта Конференция «Интернет и Бизнес», 2006 Лисицин Владислав, директор по развитию ИГ 74
Информационная группа 74: 1. Основной проект (точка входа) - 2. Тематические проекты: Chel.ru – челябинский бизнес-сайт Chelfin.ru – финансы в челябинске Chelyabinsk.ru – общество и политика Autochel.ru – челябинский автосайт Domchel.ru – недвижимость и строительство в челябинске ru – новые технологии
Две составные части проекта: Сервисы (например, сервис «Работа» на 74. ru лидирует среди челябинской аудитории по сравнению с любым другим аналогичным - добавляется около резюме и вакансий в сутки) Информационная составляющая (новости, интервью, аналитика, он-лайн трансляции). Обе части развиты достаточно сильно.
Аудитория проекта: Более уникальных челябинцев в месяц (по данным счетчика li.ru) Более посещений сутки (по данным Рамблер Топ 100) Аудитория проекта более взрослая и «состоявшаяся» (по сравнению со средним портретом челябинского интернет-пользователя) в силу информационной составляющей проекта
Возраст аудитории 65% - от 18 до 45 лет Уровень образования 52% - законченное высшее
Социо-профессиональный статус Способ подключения к интернет
Степень известности сайтов среди челябинской аудитории (названные сайты без подсказки, в % ответивших) Степень известности сайтов среди челябинской аудитории (выбранные сайты из списка, в % ответивших)
Качество аудитории Различие челябинских аудиторий yandex.ru и 74. ru (по данным маркетингового офф-лайнового исследования)* * - Компания «Маркетинг Индустрия», декабрь 2005 г.
Финансы Проект финансово успешный (прибыльный) с 2002 года Компания динамично развивается – ежегодное удвоение выручки. Рынок рекламы на региональных сайтах (регионы – за исключением Москвы и Питера) за 2005 год – более $5 млн.
Рынок рекламы интернет-рекламы в Челябинске Рекламодатели (95%) – местные компании. Рекламные модели: медийная реклама и PR. Основные сегменты: - Операторы сотовой связи - Салоны по продаже иномарок - Строительные компании - Банки