Структура Управления Службы Общественного Вещания: Сравнительный Анализ Доктор Джавад Моттаги Директор Азиатско-Тихоокеанского Института Развития Коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ: Роль в разработке программы деятельности и потребности в информации Совета директоров Холли Дж. Грегори Уэйл, Готшал.
Advertisements

Что такое исполнительная власть? Термин отражает представления Дж.Локка – одного из создателей теории разделения властей: «Король должен находиться под.
Политическая система РФ.
Президент Российской Федерации Рассмотреть роль Президента в политической жизни страны.
Политическая система РФ. Президент РФ Президент РФ Президент РФ высшая государственная должность РФ. Президент России является главой государства, не.
Интерактивная лекция РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ «ТВОЙ ВЫБОР – ТВОЁ БУДУЩЕЕ»
Информационная стратегия Правительства Канады: Обзор Презентация для российской делегации.
Органы государственной власти РФ. центральные, региональные местные. центральные, региональные местные.
Федеральное Собрание Российской Федерации. План 1)Структура Федерального Собрания Российской Федерации. 2)Порядок формирования Совета Федерации. 3)Компетенция.
Конституция Ирландии Работу выполнила: студентка 1 курса 102 группы Хорева Полина.
Тема: Основы теории государства П Л А Н: 1.Понятие, признаки и функции государства; 2.Органы государственной власти; 3.Форма правления; 4.Форма государственного.
Урок 1,2. Тема: «Роль права в жизни человека, общества и государства». Домой: §29 + записи в тетрадях.
Чупров Л.А. МОУ СОШ 3 с. Камень_Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Система государственных органов Российской Федерации Кашенов А.Т., к.и.н., доцент кафедры Теории права ЮФ ИИ ТУСУР.
Субъекты избирательных правоотношений. их правовой статус и полномочия.
1) Принцип разделения властей может быть присущ только демократическому государству, ни в рабовладельческом, ни в феодальном государстве он невозможен,
Проект Европейского Союза «Экологическая информация, образование и информированность общественности в странах ННГ»
Урок 1,2. Тема: «Роль права в жизни человека, общества и государства». Домой: §29 + записи в тетрадях.
ПОЛИТИКА Урок 2. ПОЛИТИКА (греч.) – искусство управления государством Сознательная деятельность в политической сфере общества, направленная на достижение,
Государственно-общественное управление в сфере образования. Основные понятия, нормативно- правовая база, история и опыт становления.
Транксрипт:

Структура Управления Службы Общественного Вещания: Сравнительный Анализ Доктор Джавад Моттаги Директор Азиатско-Тихоокеанского Института Развития Коммуникаций

Внутренняя Структура Управления Закон о Вещании Правление –Количество Участников и Сроки Назначения –Власть и Роль Правления –Назначение Правления –Условия предъявляемые к Членам –Критерии для Членства –Отставка –Компенсации

Австралия: Эй-Би-Cи Австралия: Постановление Эй-Би-Си Постановление Эй-Би-Си уполномочивает выполнять все функции необходимые для действий национального вещателя

Канада: Си-Би-Си Канада: Си-Би-Си является государственной корпорацией, полностью принадлежащей канадскому правительству, а вследствие этого канадскому народу. Это означает, что федеральное правительство контролирует сроки и условия существования Си-Би-Си, а так же ее работу через свою законодательную власть.

Франция: Си-Эс-Эй Французская Служба Общественного Вещания бала создана и регулируется Законом от 1986 года о свободе сообщений (Закон, 1986). Главный орган по регулированию сферы вещания, Каунсель Супериор де Одивизуель (Высший Совет по телерадиовещанию - ВСТВ) является независимым органом, созданный в соответствии с Законом 1989 года. Конституционный суд применял статью 11 к регулированию сферы вещания в нескольких случаях, модифицируя или отбрасывая неприемлемые положения.

Япония: Эн-Эйч-Кей Организация общественного Вещания Японии,Ниппон Хосо Куокай или Эн-Эйч-Кей,была создана в 1926 году на основе трех городских радиовещательных компаний. Расходы Эн-Эйч-Кей в 1999 году превысили 625 миллиардов йен или почти $ 6 миллиардов американских долларов. В настоящее время Эн-Эйч-Кей функционирует как классическая организация общественного вещания, в соответствии с Законом о вещании от 1950 года с внесенными в него поправками.

Южная Африка: Эс-Эй-Би-Си (ЮАВК) Южно-Африканская вещательная корпорация (ЮАВК) прошла через большие изменения в последние годы, для того чтобы соответствовать новым демократическим структурам и отвечать потребностям граждан Южной Африки. Совершенно новый Закон о вещании, ключевое законодательство управляющее ЮАВК, был принят в 1999 году (Закон 1999 года), сменивший прежний Закон от 1976 года, поэтому изменения, предполагаемые в соответствии с новым Законом, полностью еще не проведены.

Великобритания: Британская Вещательная Корпорация Британская вещательная корпорация (Би-Би-Си) была создана в 1926 году на основе Королевского устава (Устав), и по сей день она имеет свой прежний статус. С 1926 по 1954: Би-Би-Си обладала монополией на вещание. Би-Би-Си обязана обеспечивать вещание в качестве «общественной образовательной, информационной и развлекательной службы. В 1973 году, наконец, было разрешено местное коммерческое радиовещание.

Правление Число Членов и Сроки Назначения Власть и Роль Правления Назначение Правления Условия предъявляемые к Членам Критерии для Членства Отставка Компенсации

Количество Участников Австралия: 6-8 Директоров Канада: до 12 Членов Франция: 12 Членов Япония: 12 Членов Южная Африка: 12 Членов, а так же группа главного исполнительного сотрудника, Главного Финансиста Великобритания: 12 Членов (или такое число которое может потребоваться в соответствии с Королевской прерогативой)

Сроки Назначения Австралия: 5 лет /Возобновляемые Канада: 5 лет / Возобновляемые Франция: 3 года Япония: 3 года / Возобновляемые Южная Африка: Не превышает 5 лет Великобритания: 5 лет/ Возобновляемые

Власть/Роль Правления Австралия –Обеспечение эффективной работы Эй- Би-Си –Сохранение ее целостности и независимости –Обеспечение вещания достоверных и беспристрастных новостей –Соблюдение положений и правил

Власть/Роль Правления Канада: Наблюдение за деятельностью в целом, но не за каждодневной работой Франция: У каждого вещателя свое отношение с руководством, в зависимости от их индивидуальных уставов

Власть/Роль Правления Япония: -Решения в отношении управления политики, бюджету, финансового планирования и другим важным вопросам, план станций вещания, и зарплата сотрудников -Назначение президента, Вице- президентов или директоров

Власть/Роль Правления Южная Африка –Контроль деятельности Эс-Эй-Би- Си –Специальные обязательства для защиты независимости и свободы Эс-Эй-Би-Си

Власть/Роль Правления Великобритания: –Одобрение задач и мониторинг их выполнения, обеспечение высоких стандартов честности, пристойности и значимости –Определение общей стратегии, обеспечение необходимых консультаций с различными Советами и должного внимания слушателей, мониторинг правовых и контрактных обязательств, назначение Генерального Директора и старшего управленческого персонала.

Назначение Австралия: Генерал Губернатор (т.е. кабинет) Канада: Губернатор в Совете (т.e. кабинет) Франция: –По одному от каждой палаты Парламента –4 государственных представителя –4 назначенных органом регулирования вещания –2 представляющих работников –Президенты назначаются органом регулирования вещания

Назначение Япония: Премьер Министр с согласия обеих Палат Национального Парламента Южная Африка: Президент по рекомендации Национальной Ассамблеи, открытым образом, с участием общественности в процессе выдвижения, после публикации краткого списка кандидатов. Великобритания: Назначается в соответствии с Королевской прерогативой (на практике Премьер-министром)

Условия предъявляемые к Членам Австралия: должны иметь опыт в области вещания или в других смежных вопросах Канада: Должны быть известными гражданами в области права, медицины, бухгалтерского дела, бизнеса и искусства Франция: Никаких официальных критериев, кроме процесса назначения

Условия предъявляемые к Членам Япония: - Должен уметь делать здравые суждения, иметь большой опыт и знания по соответствующим вопросам, включая образовательные, культурные, научные и промышленные области. - Не иметь судимости, не иметь увольнений с государственной службы без уважительной причины, не быть национальным государственным служащим, членом какой-либо политической партии или иметь существенный интерес к вещательному или родственному ему предприятию.

Условия предъявляемые к Членам Южная Африка: - Должен иметь соответствующую квалификацию, специальные знания и опыт в различных областях вещания, быть приверженцами справедливости, свободы слова, Эс-Эй-Би-Си и отчетности. - Должен быть гражданином и постоянным резидентом Южной Африки, а также не признан судом психически больным - Не был осужден за серьезные преступления, непорядочность или нарушение Закона.

Условия предъявляемые к Членам Великобритания: Три Губернатора являются Национальными Губернаторами (представляющими Северную Ирландию, Шотландию и Уэльс) и должны быть выбранными за их знания культуры, особенностей и положения дел народа, а также за их хорошее знания местного мнения.

Критерии для Членства Австралия : Члены должны заявить о конфликте интересов в отношении конкретных вопросов и устраниться от дебатов Канада: Должны представлять все регионы страны, должны работать добросовестно и должным прилежанием на Си-Би-Эс, ограничение на конфликт интересов

Критерии для Членства Франция: Структура, призванная обеспечить членство, представляющее общество в целом. Япония: Хотя бы один Губернатор должен быть представлен из каждого 8 перечисленных районов, не более 4 Губернаторов могут принадлежать к какой-либо политической партии

Критерии для Членства Южная Африка: Должны представлять широкие слои населения, строгие правила в отношении конфликта интересов, а если конфликт интересов возникает, то вовлеченный в него член должен уйти. Великобритания: Нет в основополагающих инструментах

Отставка Австралия: Недостойное поведение, физическая или умственная несостоятельность, банкротство, невыполнение обязательств, отсутствие на 3-ех заседаниях подряд без разрешения. Канада: Только по уважительной причине Франция: Формальные условия не определены в законе, предположительно, назначающий орган может сместить с занимаемой должности.

Отставка Япония : Премьер-министр может сместить, если условия назначения не выполняются или с согласия Палаты Парламента, если они не могут выполнять свои обязанности, действовали вопреки своим официальным обязательствам, что не совместимо с должностью губернатора.

Отставка Южная Африка: Может быт смещен за неподобающее поведение или неспособность выполнять его или ее обязанности, после беседы и по рекомендации Совета. Великобритания: Перестают быть Губернаторами, уйдя в отставку, срок прекращен в соответствии с Королевской прерогативой, имеют интересы, противоречащие должностным обязанностям, становятся банкротами, страдают от психического заболевания или отсутствуют на заседаниях более 3-ех месяцев без разрешения.

Компенсации Австралия : В соответствии с решением арбитражного суда по компенсациям Канада: Сумма устанавливается подзаконными актами Би-Би-Си Франция : Не установлена в соответствующем законодательстве Япония: Приемлемая компенсация Южная Африка : Не установлена в соответствующем законодательстве Великобритания : По решению государственного секретаря, из фондов Би-Би-Си

Административная Структура Управление Радио и Телевизионных каналов SPT Президент/ D-G Совет радиовещания- с … членами D-DG