урок русского языка 4 февраля. Классная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
урок русского языка 3 февраля. Классная работа.
Advertisements

урок русского языка 27 февраля. Классная работа.
урок русского языка 3 марта. Классная работа. А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка?
урок русского языка 18 февраля. Классная работа.
урок русского языка 25 февраля. Классная работа.
Упражнение в правописании слов с разделительными ь и ъ знаками Учитель: Е.В. Бычкова.
Урок 112 урок русского языка 7 марта. Классная работа.
РУССКИЙ ЯЗЫК 3 класс Учитель Л.И.Кузнецова МБОУ гимназия 2.
Презентация к уроку русского языка в 3 классе Программа «Школа » Разработчик: Золотарёва Надежда Михайловна, учитель начальных классов. Тема урока:
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Ну-ка проверь, дружок. Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Местоимение как часть речи. Понятие о местоимении. Личные местоимения. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Тема урока: « Сложение и вычитание десятичных дробей ».
Части речи. Имя существительное. 3 класс. Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка?
А сейчас проверь, дружок Ты готов начать урок? Всё на месте, всё в порядке: Ручка, книжка и тетрадка Все ли правильно сидят Все ль внимательно глядят.
Части речи. Имя существительное. 3 класс Крысина Марина Владимировна, учитель начальных классов. МОУ «СОШ 46» г. Саратов, 2011 год.
ВЕЛИК И МОГУЧ РУССКИЙ ЯЗЫК УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Урок русского языка 2 класс Тема: Употребление имён прилагательных в речи.
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Презентация "Устный счёт" 3 класс
3 класс Устное сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд Презентацию подготовила Николенко Н.В.
Транксрипт:

урок русского языка

4 февраля. Классная работа.

А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать только лишь оценку « пять ». Начинаем мы опять: Писать, думать, отвечать.

Минутка чистописания. Работа в тетради для чистописания упр. 17

Словарная работа.

горох Образуйте однокоренные слова, выделите суффиксы, обозначьте орфограмму. Гороховый,горошек, горошина, горошинка.

« Местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями ». Тема урока.

Сравниваем свой вывод с авторским Я, ты, он, она, оно, мы, вы, они – это местоимения. Они отвечают на те же вопросы, что и имена существительные. Мы наблюдали, как местоимения заменяют в речи существительные. В предложении они занимают место имени существительного, поэтому так называются.

Местоимение – самостоятельная часть речи. Местоимения я, ты, вы, он, она, оно, мы, вы, они не называют людей, животных или предметы, а только указывают на них. ед. число мн. число 1-е лицо я мы 2-е лицо ты вы 3-е лицо он, она, оно они

Отдохните, глазки!

Применяем новые знания. Развиваем умения 293, 294. Прочитайте, найдите в каждой строчке четвёртое лишнее слово. Спишите слова без лишних. Укажите лицо и число личных местоимений. 1)я, ты, он 2)мы, вы, ты, они 3)он, она, они, оно 4)Ока, окно, оно, око 1)я (1-е лицо, ед. ч.), ты (2-е лицо, ед. ч.), он (3-е лицо, ед. ч.) 2)мы (1-е лицо, мн. ч.), вы (2-е лицо, мн. ч.), они (3-е лицо, мн. ч.) 3)он (3-е лицо, ед. ч., м.р.), она, (3-е лицо, ед. ч., ж.р.), оно (3-е лицо, ед. ч., м.р.). 4)Ока, окно, око.

Прочитайте загадку. Отгадайте её. Я капелька лета На тоненькой ножке. Плетут для меня Кузовки и лукошки. (Ю. Кушак) Какие местоимения встретились в загадке? (Я, меня.) – Это одно местоимение или разные?Одно. - Что такое меня по отношению к я? - Форма местоимения я.

Мы будем наблюдение над изменением местоимений. Был (кто?) я спросил (у кого?) у меня подошёл (к кому?) ко мне спрятался (за кого?) за меня ходил (с кем?) со мной думал (о ком?) обо мне - Как вы напишете местоимения с предлогом?

Упр ) У него, к нему, его, с ним, о нём – он (3-е л., ед.ч.) 2) К вам, с вами, для вас, о вас – вы (2-е л., мн. ч. 3) Для меня, ко мне, меня, со мной, обо мне – я (1-е л., ед. ч.) 4) Тебе, к тебе, у тебя, с тобой – ты ( 2-е л., ед. ч.)

Работа в учебнике. Упр. 297 Упр. 298 самостоятельно. Я, ты, он (мест.) Мнём, мну, мни (гл.) Нас, нами, нам (мест.) Воз, вес, вол (сущ.) Оно, она, они (мест.)

Итог урока Я и мы, Ты и вы, Он, она, оно, они - Все слова отличные, Важные и личные. Это, без сомнения, Всё … местоимения. Я и мы, Ты и вы, Он, она, оно, они - Все слова отличные, Важные и личные. Это, без сомнения, Всё … местоимения.

Домашнее задание 4, с , с.71. Пр. с. 66.

Кровать,винегрет,салат,огурец,помидор, малина,лимон,апельсин,банан,батон, базар,багаж,стакан,хорошо,синица, мечта,осина,овощи,чемодан,праздник.

Дед Мороз

Молодцы!!! Урок окончен.