ВОПРОС 1. Авария – это…. 1.Чрезвычайное событие техногенного характера, заключающееся в повреждении, выходе из строя, разрушения технического устройства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Производственные аварии и катастрофы тест Производственные аварии и катастрофы относятся к: а) ЧС экологического характера; б) ЧС природного характера;
Advertisements

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Выполнила: Захарова Марина.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Учебные вопросы. 1. Чрезвычайные ситуации техногенного характера 1. Чрезвычайные ситуации техногенного характера.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Заместитель директора ГОУ ЦО 936 по безопасности Чуднов А.Д.
ХНУ ФЭФ Кафедра БЖД. Учебные вопросы. 1. Чрезвычайные ситуации техногенного характера Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Презентация к уроку ОБЖ (8 класс) по теме: Понятие аварии, катастрофы, чрезвычайной ситуации техногенного характера. 8 класс
Презентация к уроку по ОБЖ (8 класс) по теме: Презентация к уроку ОБЖ в 8 классе на тему: "Чрезвычайные ситуации техногенного характера, Общая характеристика"
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Урок по основам безопасности жизнедеятельности 8 - класс.
Урок по основам безопасности жизнедеятельности - 8 класс.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Урок по основам безопасности жизнедеятельности 8 - класс.
Чрезвычайные ситуации техногенного характера. Чрезвычайная ситуация это обстановка на определенной территории или акватории, сложившаяся в результате.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Подготовила: ученица 5 класса Третьякова Надежда.
Чрезвычайные ситуации техногенного характера Авария Катастрофа Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Урок 17 Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Михайлов О.П.10B. 1. Чрезвычайная ситуация: Это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, катастрофы, стихийного или иного.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Выполнил: учитель ОБЖ Агафонов В.Г.
Курс "Безопасность жизнедеятельности" для колледжа
Андреева Н.Н. Чрезвычайные ситуации техногенного характера Чрезвычайные ситуации техногенного характера.
Подготовили Архангельский Иван и Агзамова Альмира.
Выполнила Чернышева Татьяна Группа ГМУ 1-1. Безопасность жизнедеятельности (БЖД) наука о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой.
Транксрипт:

ВОПРОС 1. Авария – это…. 1. Чрезвычайное событие техногенного характера, заключающееся в повреждении, выходе из строя, разрушения технического устройства или сооружения во время его работы. 2.Катастрофа, которая повлекла за собой человеческие жертвы. 3. Обстановка на определенной территории, сопровождаемая авариями на объектах хозяйственного назначения, гибелью людей, стихийными бедствиями.

ВОПРОС 2. К радиационно опасным объектам не относятся? А. Атомные электростанции. Б. Химический завод. В. Верфь для подводных лодок. Г. Пусковая шахта баллистической ракеты. Д. Хранилище ядерных отходов.

ВОПРОС 3. Международная шкала событий на АЭС выделяет следующую классификацию данных происшествий. 1.Критическая. 2.Глобальная. 3.Тяжелая. 4.Местная. 5.Региональная. 6.Серьезная. 7.Незначительная.

ВОПРОС 4. Лучевая болезнь возникает: А. При воздействии на организм ионизирующих излучений в дозах, превышающих предельно допустимые. Б. При воздействии на организм ионизирующих излучений в любых дозах. В.При воздействии на организм ионизирующих излучений в дозах более 200 микро рентген. Г. При воздействии на организм ионизирующих излучений в дозах, превышающих 600 микро рентген.

ВОПРОС 5. Обнаружьте соответствие величины дозы излучения и степени воздействия его на человека. А.менее 50 рентген. Б. 50 – 100 рентген. В. 100 – 200 рентген. Г. 200 – 400 рентген. Д. 400 – 600 рентген. Е.Более 600 рентген. 1. Смерть. 2. Тяжелая болезнь. 3.Недомогание. 4. Средняя степень. 5. Отсутствие симптомов. 6. Легкая степень.

ВОПРОС 6. Самым главным из природных естественных источников радиации является: А. Плутоний. Б.Стронций. В.Фосфор. Г. Радон. Д. Железо.

ВОПРОС 7. Основным противорадиационным химическим бытовым средством является: А. Аскорбиновая кислота. Б. Антибиотики. В. Йод Г. Марганец. Д. Раствор медного купороса.

ВОПРОС 1. В настоящее время опасные аварийные химические вещества принято именовать: А. СДЯВ. Б. АХОВ. В. АСЯВ. Г. ОХВ.

ВОПРОС 2. К химически опасным объектам не относятся? А. Атомные электростанции. Б. Химический завод. В. Верфь для подводных лодок. Г. Пусковая шахта баллистической ракеты. Д. Хранилище ядерных отходов.

Классификация СИЗ ВОПРОС 3. Заполните схему классификации СИЗ.

Средства индивидуальной защиты органов дыхания ВОПРОС 4. Дополните схему.

Создатель противогаза Год создания противогаза: ???? КТО ? КОГДА ? ВОПРОС 5.

На схеме стрелками обозначены следующие части противогаза ВОПРОС 6.

ВОПРОС 1 ДОПОЛНИ ПРОБЕЛЫ, Виды взрывов Взрыв это -

ВОПРОС 2 ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ, Поражающие факторы взрыва Первичные Вторичные

ВОПРОС 3. ДОПОЛНИ ТАБЛИЦУ, Особенности взрыва Большая Большое Сильный Мощное Признаки установки взрывного устройства

ЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ ХВАТАЕТ? ЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ ХВАТАЕТ? Обнаружив предмет, похожий на взрывное устройство: Обнаружив предмет, похожий на взрывное устройство: 1. Не трогайте его 2. Сообщите о находке в милицию, любому должностному лицу При угрозе взрыва: При угрозе взрыва: 1. Немедленно покиньте опасное место, предупредите окружающих об опасности 2. Сообщите в милицию 3. Если взрыв неизбежен, лягте, прикрыв голову руками ВОПРОС 4.