Гордина О.В. учитель математики МБОУ СОШ 69 Г. Красноярск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс «Метод координат». Использование программы Advanced Grapher при построении графиков элементарных функций При изучении элементарных функций.
Advertisements

Г.Дзержинский учебный год. Регулярное применение ИКТ – путь к повышению качества знаний. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
11-Применение геометрического смысла интеграла Учитель математики ГБОУ Гимназия 1048 «Новокосино» Чаплоуская Любовь Геннадьевна.
СМИРНОВА Н.Н. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ГБОУ СОШ407 УРОК 52 ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТРАПЕЦИИ.
Возможность применения ИКТ к основным этапам урока Работу выполнила: Батрак Виктория Викторовна.
«ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ» ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ: Ильясова Салтанат Жанбулатовна Ақтөбе қаласы, Ақтөбе Мұнай және Газ колледжінің математика пәнінің мұғалімі.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Графический способ решения систем уравнений урок алгебры в 9А классе учитель математики Синёва Наталья Александровна.
Учитель математики МОУ СОШ 9 Буянкина С.И Устные упражнения на уроках алгебры и начал анализа. Повторение.11 класс.
Преобразования графиков функций. План урока : 1.Графический способ решения уравнений(результат исследовательской работы учащегося) 2.Некоторые приемы.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В ДЕВЯТИЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ. РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ШКОЛЬНОГО КУРСА АЛГЕБРЫ.
У х ab х=а x=b 0 y = f(x) Х У Криволинейная трапеция Отрезок [a;b] называют основанием этой криволинейной трапеции Криволинейной трапецией называется фигура,
Урок алгебры в 7 А классе по теме : «Взаимное расположение графиков линейных функций»
Учитель : Филиппова В.П.. Взаимное расположение графиков линейной функции Графики двух линейных функций представляют собой прямые, которые либо пересекаются,
Урок алгебры в 7 классе по теме: «Функция. Её свойства и график». Учитель математики Петрова Ольга Алексеевна МБОУ Кулешовская СОШ 16 Азовского района.
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции Задания раздела направлены на проверку умений использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные.
Урок алгебры, 11 класс. Цели урока повторение правил нахождения первообразных; изучение нового материала; обучение переносу ранее усвоенных умений и навыков.
Графики функций: х у 0 y=b х у 0 y=kx х у 0 y=kx+m х у
План-конспект урока по алгебре (7 класс) по теме: Решение систем уравнений методом подстановки 7 класс
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Транксрипт:

Гордина О.В. учитель математики МБОУ СОШ 69 Г. Красноярск

Китайская притча, гласит: Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму.

Цель: Знакомство с компьютерной программой «Advanced Grapher» для использования ее при изучении важнейших тем математики «Функции и графики»

Задачи: 1.С помощью программы научить слушателей курса строить графики алгебраических функций в декартовой системе координат. 2.П оказать возможность программы при изучении темы «Квадратичная функция» и темы «Преобразование графиков»

Применение программы «Advanced Grapher» н на уроках; ф факультативных занятиях; в в самостоятельной работе; д домашнее задание; внеклассных занятиях; при решении задач вступительных экзаменов в ВУЗы

Возможности программы «Advanced Grapher» 1. С троить графики алгебраических и тригонометрических функций; 2. И сследовать функции; 3. Н аходить производную или первообразную; 4. В ычислять координаты точек пересечения графиков; 5. В ычислять площади замкнутых фигур; 6. Р ешать графически уравнения и неравенства.

Применение программы «Advanced Grapher» при изучении следующих разделов математики: взаимное расположение графиков линейных функций (7 класс); графический способ решения системы линейных уравнений (7 класс); г графический способ решения уравнений (8 класс); п построение графика квадратичной функции (8 класс); графический способ решения систем уравнений (9 класс); нахождение касательной к графику функции (10 класс); исследование функции при помощи производной и построение графика функции (10 класс); нахождение площади фигуры (11 класс).

Тема «Квадратичная функция»

Тема «Тригонометрическая функция»

Тема «Решение иррациональнх уравнений»

Тема «Решение неравенств»

Тема «Производная и ее геометрический смысл»

Тема «Площадь криволинейной трапеции»

Литература: Advanced Grapher на уроке после него// Математика, 13,2003; 1.А.И. Азевич. Advanced Grapher на уроке после него// Математика, 13,2003; 2.А.Г. Мордкович. Алгебра 7-9 классы. – М.: Мнемозина, А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа классы.-М.: Мнемозина, Ресурсы сети Интернет: www freeware.ru

ВыводИспользование ИКТ на уроках математики позволяет: сделать урок более интересным, наглядным; вовлечь учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; стремиться реализовывать себя, проявлять свои возможности. Повышение Совершенствование качества педагогического обучения процесса