«Сетевое взаимодействие в краеведческом пространстве Тайшетского района» методист: Брачева М.П МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОРКСЭ (Важнейшие аспекты)
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бологое, Тверской области Сладкова Н.А Иванова Т.В. ПРОГРАММА.
ВОЗМОЖНОСТИ ИКТ И СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ ВУЗА И ШКОЛЫ ТИМКИН СЕРГЕЙ.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
МБОУ «Воронинская средняя общеобразовательная школа» Томского района.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 36 Директор- Ольга Александровна Бельтюкова.Директор- Ольга.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Направления и формы взаимодействия ВУЗов и ШКОЛ в области формирования предпринимательских компетенций на примере Школьного предпринимательского инкубатора.
Социально-педагогический проект «Дворец детского (юношеского) творчества как центр социально активной и деятельной личности» Руководитель проекта: директор.
Проект по использованию ИКТ в рамках образовательных и воспитательных мероприятий для учащихся.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Активизация позиции органов самоуправления как необходимый фактор развития гимназии.
Организация работы объединенного краевого сайта «Одаренные дети Алтайского края» Использование сервисов сайта при организации работы с одаренными детьми.
Итоговое пленарное заседание Грешилова И.А., проректор по НМР ЗабКИПКРО.
МОУ Алтайская СОШ 2 является ресурсным центром образовательного округа 2 Алтайского района. Куяганская сош Куячинская сошТоуракская сош.
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН» МОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» МОЛОДЁЖНАЯ ПРАВОВАЯ ПЛОЩАДКА «Современная Россия глазами молодых»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Методическая работа в образовательном учреждении: новый формат деятельности Шувалова Л.В., зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ Тутаевского МР.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Транксрипт:

«Сетевое взаимодействие в краеведческом пространстве Тайшетского района» методист: Брачева М.П МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга»

СЕТЬ – ЭТО СПОСОБ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСНОВОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПРОБЛЕМА, В НЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ВСЕ СУБЪЕКТЫ, ВСТУПАЮЩИЕ В СЕТЬ. Сетевое взаимодействие – это взаимодействие активных агентов, каждый из которых, в зависимости от ситуации и решаемой задачи, может выступать как в роли управляемого субъекта – активного элемента, так и в роли управляющего органа – центра, или в роли метацентра, осуществляющего руководство центрами и т.д.

1. СЛОЖНОСТЬ И РАЗНОНАПРАВЛЕННОСТЬ; 2. СЛАБАЯ УПОРЯДОЧЕННОСТЬ; 3. БОЛЬШОЕ ЧИСЛО СУБЪЕКТОВ, СОЗДАЮЩИХ И ПОТРЕБЛЯЮЩИХ КРАЕВЕДЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРЫХ ОТЛИЧАЕТСЯ РАЗНОЙ СТЕПЕНЬЮ ИНТЕНСИВНОСТИ И РАЗНЫМ УРОВНЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ; 4. СЛАБЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И ЗАЧАСТУЮ НЕДОСТУПНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ АУДИТОРИИ; 5. РАЗНОЕ КАЧЕСТВО КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ; Информационное краеведческое пространство Тайшетского района отличают:

Сетевое взаимодействие Сеть как система взаимодействия ее участников - образовательных учреждений и других субъектов, объединенных единым координационным центром или обменом ресурсов. В содержательном плане сетевое взаимодействие может выстраиваться вокруг совместной образовательной программы или программы внеурочной деятельности, где каждый из участников вносит определенный вклад в ее реализацию, в том числе в виде ресурсов. При этом все возможные отношения между участниками будут опосредованы программой. Для обучающегося сетевое взаимодействие выражается в том, что при разработке его индивидуального образовательного маршрута он оказывается в ситуации доступа ко всем элементам образовательной сети для решения своих образовательных целей. объединяющая цель множественность уровней взаимодействия добровольность связей независимость членов сети взаимная совместная ответственность множественность лидеров формирование норм сетевого взаимодействия «снизу» широкая специализация участников

ЦТР и ГО «Радуга»- Центр краеведческой деятельности школы шк. музеи г.Тайшет а, Бирюсин ска школы шк. музеи г.Тайшет а, Бирюсин ска экскурсионная деятельность школьные музеи историко- литературные вечера социальнозначимые проекты историко патриотические акции НПК массовые мероприятия виртуальный музей школы музеи библиотеки школы музеи библиотеки школы администрация города, района школы администрация города, района школы музеи г. Тайшета, Бирюсинска школы музеи г. Тайшета, Бирюсинска школы библиотеки школы библиотеки школы общ.организации администрация школы общ.организации администрация школьные музеи музеи г. Тайшета, Бирюсин ска школьные музеи музеи г. Тайшета, Бирюсин ска музеи Совет ветеран ов школы музеи Совет ветеран ов школы

целевая краеведческая программа «Край тайги, легенд и песен» ОГБОУ ДОД Центр развития дополнительного образования детей Иркутской области школьные музеи музеи г.Тайшета, Бирюсинска библиотеки ЦТР и ГО «Радуга» Совет ветеранов сайт «Бирюсинская долина»; сайт Управления образования; сайт ЦТР и ГО «Радуга» школы краеведческая маёвка викторины семинары мастер- классы краеведческая гостиная НПК педагоги библиотеки краеведческие музеи г.Тайшета, Бирюсинска отдел краеведения школьные музеи

Организация сетевого взаимодействия учреждений для расширения краеведческого пространства Тайшетского района Наименование государственных учреждений, общественных организаций Формы взаимодействия 1.1. Общеобразовательные учреждения города, района Договорная, массовая,информационно- образовательная 2.2. Администрация Тайшетского района, Управления образования Отчётно-финансовая, информационная, консультационная 3.3. Администрация Тайшетского городского поселения Отдел по молодёжной политике и спорту администрации Тайшетского городского поселения Образовательно-информационная, договорная, культурно--массовая 4.4. Краеведческие музеи г.Тайшета, Бирюсинска Образовательно-информационная, консультационная 5.5. Школьные музеи образовательных учреждений Образовательно-информационная, договорная, консультационная, культурно-массовая 5.5. Библиотеки города, района Образовательно-информационная, договорная 6.6. Управление культуры Тайшетского района Образовательно-информационная, договорная, культурно-массовая 7.7. Областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Центром развития дополнительного образования детей Иркутской области» Образовательно-информационная, договорная, консультационная, культурно-массовая 8.8. Совет ветеранов района и города Образовательно-информационная, договорная, культурно-массовая 9.9. Редакция газеты «Бирюсинская новь»информационная СМИОбразовательно-информационная, договорная