Третьи областные педагогические чтения имени первого министра образования Свердловской области Валерия Вениаминовича Нестерова Влияние музыки на эмоциональное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Advertisements

Развитие музыкально- творческих способностей детей.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий.
Содержание: Содержание 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования.
- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать.
Развитие музыкальности и чувства ритма у детей дошкольного возраста Презентация к докладу преподавателя отделения хореографии МБОУ ДОД « ДШИ » Бачуриной.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Весёлые звоночки Для детей 1-2 лет и их родителей Песцова Ольга Викторовна методист, социальный педагог Высшая категория Адрес сайта:
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ - Формировать у детей дошкольного возраста двигательную.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Транксрипт:

Третьи областные педагогические чтения имени первого министра образования Свердловской области Валерия Вениаминовича Нестерова Влияние музыки на эмоциональное развитие дошкольников опыт работы представляет Власова Татьяна Геннадьевна, педагог дополнительного образования, концертмейстер МАОУ ДОД «Центр детского творчества» МО г. Ирбит

Группы раннего эстетического развития «Карапузы»

Обучение музыке, начинается с восприятия музыкальной звуковой реальности. Дети через привычные и знакомые звуковые явления погружаются на занятиях в мир звуков музыки, характеризуя их и классифицируя.

В программу обучения групп раннего эстетического развития включены предметы: музыка, декоративно- прикладное искусство, танец.

Задача преподавателей – раскрыть и развить творческие способности каждого малыша, научить выражать себя в различной творческой деятельности.

Начинать развитие процесса музыкального восприятия у детей следует с чувственного аспекта, с пробуждения эмоций, формирования эмоциональной отзывчивости. На начальном этапе обучения элементарным познанием танцевальных форм движения является ритмика.

В упражнениях по кругу часто применяется изменение темпа в музыке, которое служит более точному восприятию музыки учащимися, воспитывает точную реакцию на увеличение темпа или замедление, либо на внезапный переход к быстрому или медленному движению.

Музыкально-ритмическая деятельность детей - яркий, эмоциональный путь передачи музыкально-эстетических переживаний.

«Любая форма общения с музыкой, любое музыкальное занятие учит слышать музыку, непрерывно совершенствуя умение вслушаться и вдуматься в нее». Д.Б. Кабалевский

Движение становится для ребёнка средством восприятия музыки, понимания её характера.

Требования к педагогический деятельности: выразительное исполнение музыки, образный показ движений, соблюдение принципа целостности показа (музыка-движение), умение чувствовать общее эмоциональное содержание музыки, стремление к развитию у детей передать голосом мелодии детских несложных песен.

Отчётный концерт групп раннего эстетического и подготовительного отделения «Первые шаги»