Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Центр детского творчества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕИССЯКАЕМАЯ ДИВНОСТЬ ВИКТОРИНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное.
Advertisements

Викторина для старшего школьного возраста Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Д ОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА » Развитие творческих способностей детей.
СЕМЬ ЧУДЕС НАШЕГО ДВОРЦА Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества»
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Иванова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования Тула 2013 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования.
Педагоги музея Скударь Зинаида Петровна, руководитель этнографического Музея русского деревенского быта, Заслуженный учитель РФ Кудряшова Ольга Георгиевна,
Крестьянский дом-модель Вселенной.. Во все времена предметом особой заботы русских зодчих было художественное оформление фасада избы.
Автор: Анохина Татьяна Анатольевна старший воспитатель Памятка для родителей по укреплению физического здоровья детей. Г. Москва 2012 г. Государственное.
«В семейном кругу мы с вами растем…» В семейном кругу мы с вами растём! Основа основ – родительский дом! В семейном кругу все корни твои! И в жизнь ты.
Художественно-эстетическое направление в развитии детей.
Выполнил: Ванин Д. А. Ученик класса 3-1 Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский.
ГОУ средняя образовательная школа 849 Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы Тема эксперимента: «Педагогическое.
Неустройство, голод, беды- Трудно жили наши деды, А зимой, в холодный год, Там, где люди, там и скот. В этих избах печи были Без трубы, не как теперь.
Департамент образования г. Москвы Западное окружное управление образования ГОУ ЦЕНТР БРАЗОВАНИЯ «Школа здоровья» 97.
Дополнительное образование детей в условиях этнокультурного компонента ГОУ детский сад 2096 с этнокультурным (русским) компонентом образования Зеленоградского.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Центр детского творчества «Южнопортовый» БЫТ НАШИХ ПРАДЕДОВ Составитель: педагог дополнительного образования Кудряшова О.Г. фото из архива Этнографического музея русского деревенского быта ГОУ ЦДТ «Южнопортовый» ВИКТОРИНА для учащихся младших классов ВИКТОРИНА для учащихся младших классов образовательная программа дополнительного образования детей «Золотые родники» образовательная программа дополнительного образования детей «Золотые родники» Москва 2011

Вопрос 1 Как называется северный дом? 1. Изба 2. Горница 3. Терем 4.Хата

Вопрос 2 Как называлась посудная полка в горнице?

Варианты ответов: 1. Полати 2. Посудник 3. Воронок 4.Воронец

Вопрос 3 Как называлась подставка под лучину?

Варианты ответов: 1. Подсвечник 2. Подлучинник 3. Светец 4.Подлучник

Вопрос 4 Кого в семье называли «большуха»? 1. Самую старшую девочку 2.Девочку, отвечающую за выпечку хлеба 3. Бабушку 4. Самую высокую девочку

Вопрос 5 Что является «лишним» в горнице? 1.«Сутки» 2. Соха 3. Бабий кут 4.Матица

Вопрос 6 Как называется предмет?

Варианты ответов: 1. Пестерь 2. Корзина 3. Туес 4.Сума

Вопрос 7 Выбери предмет, который изготавливает не гончар, а кузнец. 1. Кашовница 2. Гляк 3. Квасник 4.Светец

Вопрос 8 Назови игру, в которую играют в кругу. 1.«Тетёра» 2.«Пряничная доска» 3.«Охотник и олени» 4.«Сала мало- перебег»

Вопрос 9 Назови «лишний» предмет в бабьем куту. 1. Сито 2. Кувшин 3. Бурак 4.Серп

Вопрос 10 Как раньше называли девочек, которые присматривали за младшими братьями и сёстрами? 1.Распустёшки 2.Лелёшки 3.Челедёшки 4.Матрёшки

Задание Напиши маленький рассказ о любом предмете быта, который тебе понравился больше всего.