Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург ak90@yandex.ru Организация инновационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальная.
Advertisements

Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Педагогические.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Ресурсный центр.
"П ОТРЕБНОСТИ ГОРОДСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ С АНКТ - П ЕТЕРБУРГА " Проектный семинар для представителей.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Ресурсные центры.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
«Содержание и организация деятельности инновационной площадки Захарова А.В., заведующая методической службой МУО «УИМЦ»
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Педагогические.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальные.
Инновационная деятельность в образовании (Закон 273-ФЗ) Презентация подготовлена Людмилой Николаевной Шкуркиной, заведующей кафедрой менеджмента образования,
О новом порядке организации ИД в системе образования Санкт-Петербурга.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Этапы и документы.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Инновационная деятельность муниципальной системы образования Сеченовского района 15 октября 2013 год.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Аттестация педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Вопросы обеспечения образовательных организаций примерными основными профессиональными образовательными программами Олег Евгеньевич Пермяков, д.п.н., главный.
Транксрипт:

Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Организация инновационной деятельности в образовательной системе Санкт-Петербурга СОВЕЩАНИЕ КУРАТОРОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВЕЩАНИЕ КУРАТОРОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О порядке признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений инновационными площадками Санкт-Петербурга В соответствии с пунктом 15 статьи 4 Закона Санкт- Петербурга от No «Об образовании в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений инновационными площадками Санкт- Петербурга согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н.

ПОРЯДОК признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений инновационным площадками Санкт-Петербурга 1. Региональными инновационными площадками признаются организации, реализующие инновационные проекты или программы, которые имеют существенное значение для обеспечения развития системы образования Санкт-Петербурга в рамках выполнения положений государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от (далее - проекты или программа).

ПОРЯДОК признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений инновационным площадками Санкт-Петербурга 2. Признание организации региональной инновационной площадкой осуществляется Комитетом по образованию (далее Комитет) на основе предложений Совета по образовательной политике при Комитете по образованию - консультативно- совещательного органа, формируемого Комитетом в целях поддержки инновационного развития системы образования Санкт-Петербурга (далее - Совет). Порядок деятельности Совета регламентируется Комитетом.

ПОРЯДОК признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений инновационным площадками Санкт-Петербурга Для признания организации региональной инновационной площадкой организацией- соискателем подается заявка в Совет не позднее 1 сентября, которая должна содержать: наименование и место нахождения, контактные телефоны организации-соискателя; цели, задачи и основную идею (идеи) проекта или программы, обоснование значимости проекта йот программы для развития системы образования Санкт- Петербурга; программу реализации проекта или программы (исходные теоретические положения; этапы, содержание и методы деятельности, прогнозируемые результаты по каждому этапу, необходимые условия организации работ, средства контроля и обеспечения достоверности результатов, перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме проекта или программы); календарный план реализации проекта или программы с указанием сроков реализации по этапам и перечня конечной продукции (результатов); обоснование возможности реализации проекта или программы в соответствии с законодательством в сфере образования или предложения по содержанию проекта нормативного правового акта, необходимого для реализации проекта или программы; предложения по распространению и внедрению результатов проекта или программы в образовательную практику; обоснование устойчивости результатов Проекта или программы после окончания его (ее) реализации, включая механизмы его/ее ресурсного обеспечения.

ПОРЯДОК признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений инновационным площадками Санкт-Петербурга Совет организует проведение экспертизы заявок в течение двух месяцев со дня их поступления. Экспертиза заявок осуществляется экспертами Совета - высококвалифицированными специалистами в определенной области научно- педагогической деятельности, имеющими соответствующую профессиональную подготовку, обладающими опытом работы в системе образования, ведущими исследовательскую и консультативную работу по развитию образовательных систем. Эксперты Совета утверждаются на заседании Совета. Список экспертов Совета размещается на официальном сайте Комитета.

ПОРЯДОК признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений инновационным площадками Санкт-Петербурга Заключения, подготовленные экспертами по результатам экспертизы заявок организаций-соискателей, направляются в Совет в течение месяца со дня получения экспертами заявок организаций-соискателей для проведения экспертизы. Совет рассматривает представленные заключения экспертов Совета и представляет в Комитет предложения о признании организаций-соискателей региональными инновационными площадками не позднее 1 декабря. Комитет утверждает перечень региональных инновационных площадок. Деятельность региональных инновационных площадок регламентируется Положением, утверждаемым Комитетом. Организация признается региональной инновационной площадкой на период реализации проекта или программы.

ПОРЯДОК признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений инновационным площадками Санкт-Петербурга Деятельность региональной инновационной площадки прекращается досрочно в случаях: получения промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности или нецелесообразности продолжения реализации проекта или программы; нарушения организацией, которая призвана региональной инновационной площадкой, законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Санкт-Петербурга в сфере образования при реализации проекта или программы; непредставления или несвоевременного представления в Совет ежегодного отчета о реализации проекта или программы.

ПОРЯДОК признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений инновационным площадками Санкт-Петербурга Вопрос о досрочном прекращении деятельности региональной инновационной площадки рассматривается Советом. По результатам рассмотрения Совет представляет Комитету соответствующие предложения. Порядок досрочного прекращения деятельности региональной инновационной площадки регулируется Положением, указанным в пункте 9 настоящего Порядка

Распоряжение Комитета по образованию 3364-р от Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке

Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке 1. Утвердить Положение о региональной инновационной площадке согласно Приложению 1 к настоящему распоряжению (далее – Положение). 2.Установить, что государственные образовательные учреждения, осуществляющие деятельность в режиме экспериментальной площадки, образовательного учреждения-лаборатории, ресурсного центра общего образования, ресурсного центра по отрасли системы среднего профессионального образования,перечисленные в Приложении 2 к настоящему распоряжению, организуют инновационную деятельность согласно Приложению 1 к настоящему распоряжению. 3.Установить, что государственные образовательные учреждения, осуществляющие деятельность в режиме экспериментальной площадки районного уровня, организуют инновационную деятельность в соответствии с порядком и в сроки, установленные распоряжениями администраций районов Санкт-Петербурга, изданными до Считать утратившим силу распоряжение Комитета по образованию от р «О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга», за исключением пункта Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Асланян И.А.

Положение о региональной инновационной площадке I. Общие положения 1.1. В Санкт-Петербурге организуется деятельность региональных инновационных площадок следующих видов: экспериментальные площадки, педагогические лаборатории, ресурсные центры общего образования, ресурсные центры подготовки специалистов, ресурсные центры дополнительного образования Настоящее Положение определяет условия, порядок организации деятельности и требования к результатам деятельности региональных инновационных площадок каждого вида Организации, осуществляющие образовательную деятельность, и иные действующие в сфере образования организации, а также их объединения, признанные инновационными площадками Санкт-Петербурга самостоятельно на основании настоящего Положения разрабатывают и утверждают положения об инновационной площадке.