«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Advertisements

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ Кочергина Елена Васильевна, Методист кафедры начального образования СПб АППО.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Сорокина О. П., зам. дир. по УМР МАОУ СОШ Система оценки достижений обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС.
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Система оценивания в условиях ФГОС ООО МБОУ СОШ 6 г. Няндома учебный год.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Организация поддерживающего оценивания МКОУ «Икшурминская СОШ»
Система оценки планируемых результатов. Внутренний контроль Научно-исследовательский институт столичного образования ГБОУ ВПО МГПУ.
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
Транксрипт:

«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ 206 Центрального района, методист по иностранным языкам ИМЦ Центрального района

Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования в ГБОУ (Положение о внутри школьном контроле) Пояснительная записка

1. Общие положения 1.1. Положение разработано на основании …. (каких документов?) 1.2. Положение … (кем принимается и утверждается) 1.3. Что должна отражать система оценок и сама оценка… 1.4. Принципы системы оценивания 1.5. Виды промежуточной 1.6. Функции оценки

2. Контроль и оценка планируемых результатов обучения Основные показатели развития обучающихся 2.2. Диагностика динамики обучения и развития учащихся 2.3. Контроль и оценка планируемых результатов 2.4. Критерии контроля 2.5. Объектами контроля 2.6. Методы и формы контроля 2.7. Стартовая работа Тематическая проверочная (контрольная) работа 2.9. Стандартизированные письменные и устные работы Проекты Практические работы Творческие работы Итоговые годовые контрольные работы Интегрированная контрольная работа

3. Порядок промежуточной аттестации обучающихся 3.1. Содержание промежуточной годовой аттестации 3.2. Мониторинг сформированности личностных результатов 3.3. Различия в оценках в 1-ом, 2-ом, 3-ем, 4-ом классах 3.4. Как высчитываются оценки 3.5. Оценка результатов сформированности универсальных учебных действий 3.6. Количество тематических, проектных работ и итоговых работ

4. Оценочные шкалы 4.1. Шкала отметок 4.2. Запись в классный журнал 4.3. Понятие качественной оценки 4.4. Портфолио ученика …. Зачем?

5. Требования к ведению документации 5.1. Учитель 5.2. Администрация школы

Возможные Приложения к Положению Виды промежуточной аттестации (название, цель, периодичность, методы и формы оценки, способы выставления оценки) Предметные результаты. (Примерное количество тематических, творческих, итоговых контрольных работ и проектов по годам обучения - классы, предметы с содержанием проверки и видом контроля) Метапредметные результаты Пример оценочного листа Примерный лист оценки за букварный период Образец портфолио

Итоговая работа (на примере УМК FORWARD - 4 авт. Вербицкой М.В.). Назначение итоговой работы. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам проверяемых умений и навыков. Требования к отбору заданий, распределение заданий экзаменационной работы по разделам. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Процедура выполнения работы.