Найди значение выражений. (Л) 4 + 2 = 6 (Р) 6 – 3 = 3 (Е) 7 – 3 = 4 (Е) 9 – 2 = 7 (К) 1 + 1 = 2 (И) 5 + 4 = 9 (П) 5 + 0 = 5 (А) 3 -2 = 1 (Е) 1+ 9 = 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«На добрый путь всегда готовым будь!». Найди значение выражений. (Л) = 6 (Р) 6 – 3 = 3 (Е) 7 – 3 = 4 (Е) 9 – 2 = 7 (К) = 2 (И) = 9.
Advertisements

Урок 28(73) Работа над задачей. Поиск закономерностей.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ :57.
Урок изобразительного искусства Учитель: Куулар.Ч.М.
Устный счет. 1. Упростите выражение 2. Найдите значение выражения.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Урок математики 2 класс Калашникова Л.П. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 153 г.Новосибирска.
«Математика» 1 класс Тема урока: «Решение задач».
Математика, 5 класс Повторение «В мире животных».

Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
МАТЕМАТИКА 1КЛАСС Состав числа в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Фрекен Бок не отпускает Малыша играть. Малыш должен выполнить задания. Помоги ему! Малыш должен выполнить задания. Помогите ему.
«Моя математика» 1 класс Урок 62 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Душкина Надежда Олеговна, учитель начальных классов МОУ «Есеновичская СОШ» Данная презентация для урока математики в 1 классе по теме «Дальше и ближе»
Транксрипт:

Найди значение выражений. (Л) = 6 (Р) 6 – 3 = 3 (Е) 7 – 3 = 4 (Е) 9 – 2 = 7 (К) = 2 (И) = 9 (П) = 5 (А) 3 -2 = 1 (Е) 1+ 9 = 10 (Н) 4 + 4= 8 (З) 10 – 10 = З А К Р Е П Л Е Н И Е

Реши задачи! У белочки было 10 золотых орехов, а серебряных – на 5 меньше. Сколько золотых орешков было у белочки? Золушка перебрала за день 3 мешка с рисом и 7 мешков с гречкой. Сколько раз танцевала на балу Золушка с Принцем? Малыш показал Карлсону 10 новых марок. Из них 3 марки были с цветами, 5 – с животными, а остальные – о спорте. Сколько марок о спорте показал Карлсону Малыш?

План работы над задачей. Текст Ответ Анализ Схема Выбор решения

Задача 10 м. Ц. Ж. С. 3 м. 5 м. ? 10 – 3 – 5 = 2 (м.) Ответ: 2 марки.

Выполни задание. 10 – 8 = = 8–2+4= 10- = 4 +5=10 7+ =10 Придумай и реши 3 примера с числом 10.

Проверь! МОЛОДЦЫ! 10 – 8 = =10 10 – 7 =3 8–2+4= = = = = 2 ?

На уроке мне было интересно. У меня все получилось! Мне на уроке было интересно. Но в некоторых заданиях я сомневался! Было интересно. Но я не справился. Мне было скучно, неинтересно. Я не справился.