Докладчик: Шибина Анжела Дмитриевна, учитель немецкого языка г. Сорочинска МОУ «СОШ 4» «Внедрение инновационных разработок в области информатизации, развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- коммуникационные технологии в образовании Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы Федоровой Е.Б., зам. директора по.
Advertisements

Стр Презентация А.Д. Шибина, учитель немецкого языка, МОУ «СОШ 4» г. Сорочинска.
Педагогические чтения Использование информационных технологий в преподавании математики Сорокина Н.Н., учитель математики МОУ Галибихинской СОШ, 2009.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
Электронные информационно- образовательные ресурсы в начальной школе ноябрь 2008г. Смирнова А.Н., к.п.н. рук. ЦИТ ИРО.
МОУ « Юламановская средняя образовательная школа». Использование ИКТ в преподавании биологии. Учитель: Подрядова Л. И Учитель: Подрядова Л. И.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Основные направления деятельности образовательных учреждений в части реализации использования Интернет в учебном процессе. Л.В. Колесова.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
LOGO Сукманова Г.А. учитель физики, зам.директора по методической работе МОУ МСОШ 2 Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Использование информационно- коммуникационных технологий в учебно-воспитательной процессе Педагогический совет МОУ «СОШ 9»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в работе учителя Из опыта работы творческой группы учителя физической культуры Лапиной Татьяны Александровны МОУ «Гимназии 53»:
Транксрипт:

Докладчик: Шибина Анжела Дмитриевна, учитель немецкого языка г. Сорочинска МОУ «СОШ 4» «Внедрение инновационных разработок в области информатизации, развитие и применение информационно – коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов в практике преподавания немецкого языка».

Этапы по применению ИКТ и ЭОР в моей педагогической практике. Участие в Интернет-конкурсах и Интернет-проектах Создание веб-сайтов Внеклассная работа Кружковая работа Уроки

Интернет- проект «Одиссея» Интернет- проект «Медитеррания»

Наши друзья по Интернет-проектам «Одиссея» и «Медитеррания»

Создание веб-сайта ГМО учителей немецкого языка

Поставщики образовательных ресурсов

Образовательные порталы

a72b c9a66/16446/ - Единая коллекция ЦОР a72b c9a66/16446/ ubr=1.5&p_mode=1 – Единое окно доступа к образовательным ресурсам ubr=1.5&p_mode=1 html – Deutsche Welle

Мультимедийные обучающие программы

Информационный обмен между учителем и учащимся

Наши победы Щербакова Ирина, дипломантка Интернет- конкурса Мустаева Неля, победительница конкурса «Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать».

Выводы Применение ЦОР и ИКТ на уроке немецкого языка не вредит традиционному уроку Стимулирует учащихся на более высокие показатели результатов учебной деятельности

Для учащихся ЦОР являются источниками дополнительных знаний, позволяют сформулировать творческие задачи, могут выполнять роль тренажеров, а также создаваться ими.

Для учителей Учитель может использовать цифровые образовательные ресурсы при изучении нового материала, его закреплении и контроле знаний.