Урок-проект по теме «Влажность» 10 класс Шустова Людмила Филипповна Шустова Людмила Филипповна МБОУ «Ножовская средняя МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности.
Учебно – методическое пособие для 1 класса «Юный исследователь» Автор – составитель: В.А.Коктышева, учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» г. Братска.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Виды проблемных уроков Виды проблемных уроков. Выполнила: учитель географии МБОУ СОШ 4 Валентина Михайловна Сегина.
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
1. Организационный момент. (8 мин). 2. Работа по группам. (36 мин) 3. Отчет групп. (30 мин) 4. Подведение итогов урока. (4 мин) 5. Домашнее задание. (2.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Развитие универсальных учебных действий у учащихся на уроке физики по теме «Давление газа» в 7 классе Орлова Ольга Николаевна.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Августовская секция воспитателей дошкольного образования 20 августа 2014 года Н.О. Василенко, начальник отдела дошкольного образования.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях / презентацию к выступлению на семинаре подготовила учитель.
Транксрипт:

Урок-проект по теме «Влажность» 10 класс Шустова Людмила Филипповна Шустова Людмила Филипповна МБОУ «Ножовская средняя МБОУ «Ножовская средняя общеобразовательная школа» общеобразовательная школа» Частинского района Частинского района Пермского края ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Выпускная работа курсов повышения квалификации учителей физики по программе «Организация и проведение проектно-исследовательских работ по физике» Пермь 2012

Цели и задачи урока Формировать предметные компетенции и УУД по теме «Влажность воздуха» через создание исследовательского учебного проекта на основе непосредственного эксперимента выбор оптимальные пути достижения цели. Время работы: 2 урока (80 минут). Количество учащихся в классе – 20 человек

Мотивация использование ролевой игры - комиссия по приему школы к новому учебному году – 10 человек (1 и 2 группы) Гипотеза: школа не будет принята, если не соблюдаются температурный режим и нормальная влажность в кабинетах. - комиссия, сдающая школу – 10 человек (3 и 4 группы) Гипотеза: школа будет сдана, если будут соблюдаться температурный режим и нормальная влажность в кабинетах Каждая комиссия создает свой проект

План урока Этапы создание проекта Приемы и методы Время (мин) 1 Организационный момент Психологический настрой 2 2 Мотивация: а) вступление; б) практическая работа; в) результаты работы а) беседа с учащимися, ролевая игра, б) практическая работа учащихся, в) сообщение учащихся о результатах измерения Физкультминутка Гимнастика для глаз и спины 2 4 Планирование Выявление проблемы проекта, объекта и предмета исследования (в группах), обсуждение. Формулировка гипотезы 5 5 Создание проектов по алгоритму. Принятие решений Выполнение исследований Проверка и оценка результатов. Совместный анализ (мозговой штурм), обсуждение альтернативных решений, консультация с учителем, работа с дополнительной информацией и материалом, создание проекта в группе 20 6 Защита проектов, обобщение и выводы Выступление учащихся - защита проектов, выводы по результатам исследования Итог урока Рефлексия 5 8 Домашнее задание Создание и реализация нового проекта 4

Примеры обследования кабинетов Спортзал - пониженная температура и влажность. Столовая - нормальная температура, но повышенная влажность Кабинет физики - повышенная температура и нормальная влажность Кабинет логопеда - нормальная температура и пониженная влажность

Домашнее задание Определите влажность воздуха и температуру в своей квартире, сравните результаты с нормами Сан ПиНа сконструируйте свой прибор для измерения влажности воздуха По своим исследованиям создайте проект.

Литература 1. Алексеева М.Н. Физика юным. Издательство Просвещение, Пурышева Н.С., Важеевская Н.И. Физика. 10 кл. М: Дрофа, Хинина О.Г. Я познаю мир. Издательство АСТ-ЛТД, 1997.