Сценарий урока английского языка в 7 классе УМК: учебник, рабочая тетрадь New Opportunities (pre – intermediate). Издательство «Книжный дом», 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
Advertisements

Degrees of Comparison Наливайко Ольга Григорьевна, Учитель 1 категории МБОУ гимназия 2 Г.Асино.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Degrees of Comparison of Adjectives Степени сравнения прилагательных GRAMMAR IN FOCUS.
Adjectives. Degrees of comparison. - Прилагательными называют слова, обозначающие свойства или качество предметов, например: large - большой, blue - голубой,
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Degrees of Comparison. Степени сравнения прилагательных и наречий качественные прилагательные Сравнительная степень -er more Превосходная степень -est.
Ход урока: 1.Повторение правила употребление артиклей. 2.Повторение правила образования степеней сравнения прилагательных. - 3.Выполнение контрольной.
Степени сравнения прилагательных 6 класс. Образование степеней сравнения односложных прилагательных Степени сравнения Положительная степень big hot long.
1. Мотивирование к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3. Выявление места и причины.
Тема урока: T TT The Degrees of Comparison Adjectives. Задачи урока: Практические: 1.Активизировать употребление прилагательных при описании лиц и предметов.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
ADJECTIVES Degrees of Comparison Автор : Музланова Е.С., Учитель английского языка ГБОУ лицея 1537.
Современный урок глазами учителей и учеников. Цели 1.Осуществить анализ школьных реалий в контексте заявленной проблемы 2.Проанализировать результаты.
The Degrees of Comparison 4 класс Unit 3 УМК Биболетова М.З.
Подготовила:. Степени сравнения прилагательных В английском языке качественные прилагательные, так же как и в русском языке, имеют степени сравнения:
«Активизация навыков употребления артиклей в контексте темы « Организуем поездку в Соединённое Королевство» урок рефлексии Абсандзе Марина Анатольевна.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Транксрипт:

Сценарий урока английского языка в 7 классе УМК: учебник, рабочая тетрадь New Opportunities (pre – intermediate). Издательство «Книжный дом», 2008

Тема: «Расширение лексико- грамматических знаний по теме «Еда», «Степени сравнения прилагательных - такой как, не такой как». «Расширение лексико- грамматических знаний по теме «Еда», «Степени сравнения прилагательных - такой как, не такой как».

Тип урока: ОНЗ. Авторы: Авторы: Kpyмм Инна Александровна, учитель высшей квалификационной категории, Kpyмм Инна Александровна, учитель высшей квалификационной категории, Урустемханова Алсу Саматовна, учитель высшей квалификационной категории, Урустемханова Алсу Саматовна, учитель высшей квалификационной категории, Тайникова Надежда Аркадьевна, учитель-методист, Тайникова Надежда Аркадьевна, учитель-методист, Абдуллаева Татьяна Игоревна, старший учитель Абдуллаева Татьяна Игоревна, старший учитель Кадырова Аделия Ренатовна, учитель английского языка. Кадырова Аделия Ренатовна, учитель английского языка. (Гимназия 122, г.Казань). (Гимназия 122, г.Казань).

Основные цели: Сформировать способность к образованию имен прилагательных Сформировать способность к образованию имен прилагательных сравнительной степени, « такой как, не такой как», формировать умение применять полученные знания в устной речи. сравнительной степени, « такой как, не такой как», формировать умение применять полученные знания в устной речи. Систематизировать знания об имени прилагательном, закрепить умение подбирать прилагательные – антонимы, синонимы. Систематизировать знания об имени прилагательном, закрепить умение подбирать прилагательные – антонимы, синонимы. Развивать мыслительные операции: нахождение аналогии, умение обобщать, классифицировать. Развивать мыслительные операции: нахождение аналогии, умение обобщать, классифицировать.

Средства обучения: Основные – учебник, рабочая тетрадь Основные – учебник, рабочая тетрадь Вспомогательные – тетрадь, журналы Вспомогательные – тетрадь, журналы Зрительные - классная доска, картинки, таблицы Зрительные - классная доска, картинки, таблицы Технические - компьютер, магнитофон, интерактивная доска Технические - компьютер, магнитофон, интерактивная доска

Демонстрационный материал: 1) Грамматическая таблица 1) Грамматическая таблица Adjectives Comparative form Superlative form One syllable: tall, big. taller (than) 1 _______ the tallest 2_________ Two syllables ending in –y: lazy, easy lazier (than) 3 ________ the laziest 4 ________ Two or more syllables: boring, interesting more boring (than) less 5 _______ the most boring the least 6_________ Irregular: bad, good worse (than) 7 _________ the worst 8 __________

2) Образец для самопроверки. Adjectives Comparative form Superlative form One syllable: tall, big. taller (than) bigger (than) bigger (than) the tallest the biggest Two syllables ending in –y: lazy, easy lazier (than) easier easier the laziest the easiest the easiest Two or more syllables: boring, interesting more boring (than) less more (less) interesting more (less) interesting the most boring the least most (least) interesting most (least) interesting Irregular: bad, good worse (than) better better the worst the best the best

3) Эталон для самопроверки на 7 этапе урока. Bobby is tall. Alex is taller than Bobby. Alex is the tallest boy in his class. Bobby is tall. Alex is taller than Bobby. Alex is the tallest boy in his class. My test is easy. Your test is easier than mine. It is the easiest in our class My test is easy. Your test is easier than mine. It is the easiest in our class This film is really boring. That film is more (less) boring. The other film is the most (the least) boring. This film is really boring. That film is more (less) boring. The other film is the most (the least) boring. These boots are bad. Those red boots are worse. Those green boots are the worst. These boots are bad. Those red boots are worse. Those green boots are the worst.

Ход урока 1. Мотивация к учебной деятельности. 1)Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности («надо»). 1)Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности («надо»). 2) Организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок («могу»). 2) Организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок («могу»). 3) Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»). 3) Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»).

. Диалог. - Здравствуйте! (Здравствуйте!) - Как у вас дела? (Хорошо!) - Не очень! (У меня болит живот.) -Ч-Ч-Ч-Что с Вами? (Я вчера была в Макдоналдсе, ела гамбургер и запивала колой.) - Ребята, а вам нравится американская еда, или вы предпочитаете другую кухню?

Какую еду вы любите: Китайскую, японскую, итальянскую. (Я люблю итальянскую пиццу, она вкуснее, чем американский гамбургер. Я люблю французскую еду, которая самая здоровая в мире.)

- Какова же тема урока? (Еда. Степени сравнения прилагательных.) (Еда. Степени сравнения прилагательных.) - Вам нужны эти знания? (Конечно. Еда- эта каждодневного общения.) (Конечно. Еда- эта каждодневного общения.) - Вы хорошо знаете те необходимые шаги познания, которые вы пройдете по дороге к истине? (Не только знаем, но и умеем их совершать.) (Не только знаем, но и умеем их совершать.) - Тогда в путь!

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 1) Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания. 2) Зафиксировать актуализированные способы действий в речи. 3) Зафиксировать актуализированные способы действий в знаках (эталоны). 4) Организовать обобщение актуализированных способов действий. 5) Организовать актуализацию мыслительных операций, достаточных для построения нового знания. 6) Мотивировать к пробному учебному действию («надо» – «могу» – «хочу»). 7) Организовать самостоятельное выполнение пробного учебного действия. 8) Организовать фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении учащимися пробного учебного действия или в его обосновании.

- С чего начнем? (С повторения.) - Для повторения для начала я предлагаю использовать учебник. Ребята, откройте учебники на странице 50, прочитаем упражнение 3. Учащиеся работают с учебником самостоятельно. - С чего начнем? (С повторения.) - Для повторения для начала я предлагаю использовать учебник. Ребята, откройте учебники на странице 50, прочитаем упражнение 3. Учащиеся работают с учебником самостоятельно.

-Попробуйте поработать над повторением в режиме вопрос - ответ, используя материал упражнения. - Где бы Таня хотела попробовать Британскую еду, которая считается самой здоровой? ( «Тэйт Модерн».) (Люк любит пиццу и предпочитает итальянский ресторан «Ля Лантерна».)

-Какая еда для Оскара самая вкусная, и какой он выбирает ресторан? (Оскар любит горячую острую еду и курицу и обычно ходит в индийское кафе «Наз».) (Оскар любит горячую острую еду и курицу и обычно ходит в индийское кафе «Наз».)

-Кто любит ходить в самые модные кафе? (Сильвия любит ходить в самые модные, но недорогие кафе.) - Какой ресторан самый лучший для нее? (Она выбирает пиццерию «Эко».) - Где бы Таня хотела попробовать Британскую еду, которая считается самой здоровой? ( «Тэйт Модерн».) ( «Тэйт Модерн».)

- Ребята, а какие знания мы использовали при ответе на эти вопросы? (Степени сравнения прилагательных.)

- Следующая деятельность будет самостоятельная. Посмотрите на карточки у вас на столе. Что вы видите на карточке? (Таблицу.) - Данную таблицу необходимо заполнить. Прочитайте еще раз описание ресторанов и добавьте в таблицу прилагательные в сравнительных и превосходных степенях из текста.

CХЕМА Subject +Verb + as Attribute as Noun (pronoun) Подлежащее + Сказуемое + as Прилагательное as Существительное (местоимение). e.g. Jack + is + as tall as his Dad. as … (такой как) + not as... as (не такой как) –

- Можете вы перевести предложения? 1. This cake is as tasty as that. 2. Café Nas is as good as Eco. 3. Pizza is not as healthy as salad. 4. Meat is not as spicy as soup.

1. Этот торт - такой же вкусный как тот 2. Кафе «Нас»- такое же хорошее как кафе «Эко» 3.Пицца – не такая здоровая еда как салат. 4. Мясо - не такое острое как суп.

«А» – мне на уроке не все и не до конца было понятно. «В» - мне все понятно, но я иногда испытывал затруднения. «С» - я справился со всеми заданиями и могу помочь своим друзьям.