Школа моей мечты Выполнил: ученица 10 В класса Черткова Ольга МОУ «СОШ 2 г.Кувандыка», 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
Advertisements

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
БИБЛИОТЕКА РАБОТАЕТ Понедельник с 8.00 по Вторник с 8.00 по Среда с 8.00 по Четверг с 8.00 по Пятница с 8.00 по Суббота Выходной.
Школа-гимназия моей мечты. « Школа моей мечты » Школа всей моей мечты, Быть по-моему вели: Пусть цветут сады наук, Дети не узнают мук! Пусть из уст учителей.
Для учеников детского Оздоровительного центра «школа здоровья 1317» Города Москвы Список.
Коррекция познавательных процессов
Первые уроки школьной отметки учитель МБОУ СОШ 43 Грачева Ирина Германовна.
Профориентация глазами учащихся. Что это такое? Зачем это нам нужно?
Школа будущего- школа моей мечты.. Школа моих грёз…
КЛАССНЫЙ ЧАС Я… ОБЩЕНИЕ… ДОБРО… Познайте тайны собственного Я.
Моя неделя из школьной жизни. В нашей школе всё очень серьёзно и строго, но допускаются и шутки. Здесь все мои ощущения от школьной жизни Презентацию.
ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ОБЩЕСТВО, ЧТОБЫ ПОДРОСТОК БЫСТРЕЕ ПОВЗРОСЛЕЛ.
4 «а» класс «С любовью о школе!» учитель Вотчель Ольга Рафаиловна.
Учительница первая моя! Моисеева Галина Юрьевна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской.
Родительское собрание в 5 классе «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
Учениц 6 «А» класса Воюцкой Мари и Виеру Алины Учитель: Халкечева Л.В.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Я - ученик 21 века «Если интересно пробуй…» Презентация ученика 5а класса МОУ СОШ 37 Саламатова Алексея.
У каждого из нас есть цели Совершаемые нами действия дают результат. Необходимость решения задач приводит нас к началу действий. Цели определяют собой.
Участники проекта: Команда «СЕВЕРЯТА» Руководитель: Трапезникова Елена Викторовна МОУ «Гимназия 1» г. Салехард.
Транксрипт:

Школа моей мечты Выполнил: ученица 10В класса Черткова Ольга МОУ «СОШ 2 г.Кувандыка», 2007 год

Цель: выявить необходимые условия для создания оптимальных связей: УЧЕНИК УЧЕНИК УЧЕНИК ШКОЛА

Что такое школа? Это место, где мы получаем знания. Это место, где мы получаем оценки. Это место, где мы учимся общаться и жить в коллективе. Это место, куда нас заставляют ходить каждый день вопреки нашей воле. Это место, где мы тратим уйму времени даром. Мнения о школе разные, всё зависит от того, зачем ты сюда пришёл – учиться или валять дурака. Результаты учёбы прямо пропорциональны стремлению к знаниям.

Ещё о школе… Разумеется, никто не любит только учиться! Отдых тоже необходим. Но это не значит, что можно отдыхать на занятиях. Но некоторые недовольны короткими переменами и не считают этот отдых достаточным. Специально для них представляю проект новой школы «Наука ничего не делать».

Дни недели Воскресенье – выходной. Понедельник – отдых после выходного. Вторник – подготовка к учёбе. Среда – в школу. Четверг – отдых после учёбы. Пятница – подготовка к выходным. Суббота – выходной. 1.Сонология. 2.Бумагомарание. 3.Смехотура. 4.Хихикология. 5.Скакалгебра. Расписание уроков Ничего себе! Столько работать!

Ну что, понравилось? Какой бы прекрасной ни казалась эта система образования, к счастью, она недосягаема для нас.

Итак,… Шутки шутками, а мы переходим к самому главному вопросу: какой должна быть идеальная школа и что хочет от неё ученик? Я попробую показать здесь школу моей мечты.

Расписание занятий. Учебные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Обоснование. В воскресенье мы учим уроки, поэтому хоть один день в неделю (в субботу) мы должны отдыхать!!! Ежедневно – не более семи уроков. Обоснование. Элементарно – врачи запрещают! P.S. Мы больше тоже не выдержим!

Требования к урокам. Уроки, что и говорить, должны быть интересными. Желательно использование дополнительного материала, как преподавателями, так и учащимися. Также мне хотелось бы, чтобы учитель ОБЪЯСНЯЛ новую тему, а не сыпал голые факты из учебников – мало кто понимает их заумные тексты.

Требования к преподавателю. Любит свой предмет. Уважает ученика. Умеет поддержать дисциплину на уроке. В меру строг. Поощряет заслуги.

Требования к классному руководителю. Кроме вышеперечисленных качеств, мой идеал классного руководителя: хорошо разбирается в психологии детей и подростков; поможет в любой трудной ситуации; способен «построить» и организовать свой класс.

Требования к коллективу. Одноклассники должны уважать друг друга, по крайней мере, в пределах школы. Каждый должен иметь возможность высказать своё мнение и терпеливо выслушать мнение других. В классе не должно быть «изгоев».

Требования к общешкольному досугу. Участвуют все желающие. На мероприятие допускаются ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ. Почаще бы!

Требования к столовой. Порции побольше. Побольше места. Постоянный контроль за качеством пищи и чистотой посуды. Пусть визиты комиссии проходят почаще!

А напоследок… Школа учит нас не только читать, писать и считать, но и общаться. Думаю, стоило бы создать больше условий для молодёжи. Ведь подростковый возраст – самый невыносимый, но и самый прекрасный возраст! Это пора веселья, мечтаний, бескорыстной дружбы, самых чистых чувств…

…и, конечно, Любви!