МБУДОД ЦДТ Металлургического района г.Челябинска Данилейко Светлана Михайловна, заместитель директора по УВР Корпоративная информационная система как инструмент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Вариативные модели подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров сферы дополнительного образования детей в условиях межведомственного взаимодействия.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ Разина Н.А.- зам.директора по УВР.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Московский стандарт качества образования г. Качество образования – качество жизни В.Ш. Каганов, первый заместитель руководителя Департамента.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» И В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ.
«Особенности развития постдипломного образования в инновационном вузе» И.С. Батракова, доктор педагогических наук, профессор.
Профессиональный стандарт педагога ФИРО Разработан в соответствии действующих документов: «Уровни квалификаций для целей разработки профессиональных стандартов»
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Е.П. Шеболкина, проректор по научно- методической деятельности «КРИРО»
Транксрипт:

МБУДОД ЦДТ Металлургического района г.Челябинска Данилейко Светлана Михайловна, заместитель директора по УВР Корпоративная информационная система как инструмент развития образовательной организации

процесс освоения добровольно избранного человеком вида деятельности или области знаний, выходящих за рамки стандарта обязательного (общего, начального, среднего, высшего профессионального) образования, позволяющее ребенку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно. Современное дополнительное образование не просто элемент существующей системы общего образования, а самостоятельный источник образования, способствующий достижению ключевых компетентностей в различных сферах жизненного самоопределения ребенка Дополнительное образование детей характеризуется как

Предпосылки появления новых требований к развитию ДОД Новые требования к качеству образования, в том числе к качеству ДОД; Повышение роли социального заказ на ДОД, развитие механизмов вовлечения детей в систему ДОД. Развитие государственно-общественного характера управления образованием и государственно-частного характера организации образования; Развитие механизмов интеграции и сетевого взаимодействия в образовании; Требования инновационной экономики, рынка труда к подготовке специалистов в контексте развития техносферы современного общества; И др.

Основные особенности ДОД Новые требования к качеству результата ДОД; Единые требования к программному и учебно- методическому обеспечению, учебному плану ДОД; Регламентация квалификационных требований к педагогической деятельности; И др. Отсутствие стандартизированных требований к результатам ДОД; Вариативность, гибкость, многообразие программ с учетом социального заказа на ДОД; Право выбора ребенком содержания, форм, методов организации, места проведения ДОД и др.; Равноправие связей, свобода отношений, комфортная атмосфера.

Качество дополнительного образования детей сегодня можно рассматривать через Качество процесса Качество результата Цель Результат

Качество результата ДОД Результат будет качественным, если он соответствует ожиданиям заказчиков и поставленным целям, при этом адекватно целям должны быть подобраны содержание, формы организации деятельности, необходимые условия. Отслеживание результата не имеет смысла, если мы не соотносим его с целями деятельности и (или) запросами потребителей.

Принципы построения КИС Принцип системного подхода Принцип гибкости и непрерывного развития инфраструктуры Принцип единства и взаимосвязи открытых систем Принцип информационной безопасности Принцип конечного пользователя и первого руководителя

Особенности управленческих функций Планирующая функция Организационная функция Оперативная функция Мотивационная функция Аналитическая функция Стимулирующая функция Функция принятия решения Прогностическая функция Учётная функция

Систематизация процессов учёта Система управления документационными ресурсами Планирование Анализ документов Текущее функционирование ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Программные документационные ресурсы Информационно-образовательный кейс-рабочая папка педагога дополнительного образования детей: Плановые документационные ресурсы Отчётные документационные ресурсы Информационные материалы ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей Организационно-методическое обеспечение реализации ДОП: Организационно-педагогическое сопровождение разработки педагогами программно-методического обеспечения Управление качеством реализации дополнительных общеобразовательных программ в организации, осуществляющей образовательную деятельность МЕТОДИСТ

Спасибо за внимание!