Мельникова С.А. Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория МОУ СОШ 14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Advertisements

Коллективная творческая деятельность. Цель :повышение социальной активности школьников. Задачи: 1)выявление и развитие организаторских способностей детей.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
«Открытые каникулы». Время года: осень… Опыт проведения профильного дня в МБОУ СОШ 78.
Всероссийский конкурс «Учитель года » Муниципальный тур СКАЗКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Выполнила Выполнила.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Герасименко Нина Ивановна г. Комсомольск –на - Амуре Самоуправление в.
Проектная деятельность как условие развития образовательных компетентностей учащихся в контексте ФГОС Сосонко Татьяна Николаевна учитель начальных классов.
Детское юношеское независимое объединение «Истоки» МОУ ООШ с. Крутые Хутора.
: Рефлексивные технологии воспитания как средство эффективной социализации личности школьника Мололетнева И.А.
П РОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «К АПИТОШКА » Старшая вожатая Сошина А.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 г. Йошкар-Олы»
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Цель организации: Развитие личности путем активизации его творческого потенциала, самоопределение, самореализация в различных видах деятельности.
КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО Кушнарь Лариса Александровна, старшая вожатая МОУ СОШ р.п.Мухен района имени Лазо Хабаровского края. КТД- общественно важное.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
Педагогика общей заботы Подготовила Трошенкова Д.А. Студентка 4 курса СДО ФППК КубГУ.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
1 МОУ СОШ 16 г. Березники. 6 воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
Транксрипт:

Мельникова С.А. Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория МОУ СОШ 14

Коллективная творческая деятельность – это средство формирования и развития лидерского потенциала младших школьников

КТД – это эффективный метод воспитания, обучения и развития учащихся, основанный на позитивной активности, коллективном соавторстве и положительных эмоциях.

Главные постулаты КТД 1. Сочетание индивидуального и коллективного творчества. 2. Добровольное участие детей. 3. Ответственность каждого за результат общего дела. 4. Творческое содружество взрослых и детей.

КТД включает в себя три этапа 1. Планирование дела. 2. Проведение КТД. 3. Анализ КТД.

Этапы работы по созданию спектакля (мюзикла) 1. Знакомство с содержанием сказки: -а-анализ произведения, -г-главные герои, -в-второстепенные герои, -м-место действия, -о-основная идея сказки.

2. Характеристика героев сказки.

3. Работа со сценарием.

4. Работа в бутафорском цехе.

5. Спектакль.

Организаторские способности Риторические способности Требовательность Аналитический ум Дисциплинированность Душевные качества Целеустремленность Портрет лидера