Мельникова С.А. Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория МОУ СОШ 14
Коллективная творческая деятельность – это средство формирования и развития лидерского потенциала младших школьников
КТД – это эффективный метод воспитания, обучения и развития учащихся, основанный на позитивной активности, коллективном соавторстве и положительных эмоциях.
Главные постулаты КТД 1. Сочетание индивидуального и коллективного творчества. 2. Добровольное участие детей. 3. Ответственность каждого за результат общего дела. 4. Творческое содружество взрослых и детей.
КТД включает в себя три этапа 1. Планирование дела. 2. Проведение КТД. 3. Анализ КТД.
Этапы работы по созданию спектакля (мюзикла) 1. Знакомство с содержанием сказки: -а-анализ произведения, -г-главные герои, -в-второстепенные герои, -м-место действия, -о-основная идея сказки.
2. Характеристика героев сказки.
3. Работа со сценарием.
4. Работа в бутафорском цехе.
5. Спектакль.
Организаторские способности Риторические способности Требовательность Аналитический ум Дисциплинированность Душевные качества Целеустремленность Портрет лидера