Учитель : Горелова О. В., высшая квалификационная категория
Уважаемые родетали, приветствуем вас ! Мы рады, дорогие коллеги, видеть вас !
Д _ р _ гой, сосе _ ка, у в _ жаемый, мамоч (?) ка, бр _ тишка, дрю _, м _ мальчишки, д _ девчонки, дрюз (?) я, товарищ (?), р _ детали, кни _ ки, уч _ ник, хв _ старенький.
Дорогой, соседка, у важаемый, мамочка, братишка, дрюг, мамальчишки, дедевчонки, дрюзья, товарищ, родетали, книжки, ученик, хвостаренький.
Знать : определение понятия ; об использовании обращения в речи. Уметь : 1. Находить обращение в предложении. 2. Составлять предложения с обращением. 3. Выразительно читать предложения с обращением.
Всем нам при общении Поможет ОБРАЩЕНИЕ. К людям, звёздам или птицам Можно смело обратиться. Только, ДРУГ, не забывай : Запятые расставляй.
Ребята, нужно хорошо учиться. Нужно, ребята, хорошо учиться. Нужно хорошо учиться, ребята.
Школьник, ты силач : шар земной несёшь, как мяч. Что ты скажешь нам, сосед ? В гостях, медведь, нельзя реветь, нельзя грубить и чваниться. Глубокоу важаемый вагоноу важатый, мне надо выходить.
Дорогая мамочка, …. …, милый братишка,…. …, мамальчишки и дедевчонки. Уважаемая Анна Николаевна, …
Леночка сосед товарищи разбойники, воры, уроды зубастый зверь мой серый, мой хвостаренький
- это слово ( или сочетание слов ), называющее того, к кому обращаются с речью
ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ ХОРОШО ХОТИТЕ ОТЛИЧНУЮ ОЦЕНКУ Вы уезжаете на все лето. Напишите записку своим близким. В ней должно быть 6 предложений. В каждое предложение включите обращение. Запишите 7 предложений – цитат из песен. В каждом предложении должно быть обращение. Люди мира, на минуту встаньте !
ДОРОГИЕ МОИ УЧЕНИКИ, СПАСИБО ЗА РАБОТУ.