Программирование воспитательной деятельности Семинар для классных руководителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные положения ФГОС ДО (часть 2). Требования к условиям реализации О О программы ДО При реализации Программы может проводится оценка индивидуального.
Advertisements

Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
ПРОГРАММА - нормативно-управленческий документ, в котором находят отражение основные направления какой-либо деятельности, обеспечивающие посредством способов,
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 г.о. Отрадный.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
Семинар классных руководителей Современная модель воспитательной деятельности классного руководителя.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Информационно-аналитическая справка по оценке профессиональных компетенций учителей в МОУ «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Методическая служба как механизм развития профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения 1.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Руководитель гимназии - Лебедева С.А.. Родительская конференция образовательная инициатива «Наша новая школа» ФГОС программа развития системы образования.
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
Транксрипт:

Программирование воспитательной деятельности Семинар для классных руководителей

«Работа по программе – это профессиональная работа. Работа без программы – развлечение и отвлечение детей от нежелательной активности явного асоциального порядка, попытка в хаотической активности детей передать им какие-то ценности культуры» Н.Е.Щуркова

Воспитание - целенаправленная профессиональная деятельность педагога по управлению процессом развития и формирования личности воспитанника через создание благоприятных для этого условий.

Программа – нормативно- управленческий документ, в котором находят отражение основные направления какой-то деятельности, обеспечивающие посредством способов, средств и воздействий достижение необходимого результата.

Программа воспитания - системное представление об условиях достижения воспитательных целей, выражающееся в последовательно изложенном содержании воспитательного процесса, механизма его реализации и основных показателях духовно-нравственного становления личности в результате его освоения.

Программа воспитания- нормативный текст(практико- ориентированный документ), системно представляющий цель и содержание воспитательной работы в рамках образовательного учреждения воспитательной работы в рамках образовательного учреждения, а также последовательность их реализации во времени и пространстве

Структура программы 1. Обоснование идей и целей педагогической деятельности. 2. Сведения о цели и предполагаемом результате. 3. Постановка задач по достижению цели и результата. 4. Определение содержания воспитательной работы в классе (приоритетные направления, виды и формы деятельности, их реализующие). 5. Система оценки результативности и эффективности реализации программы. 6. Планирование воспитательной работы в классе

Совет учёного. Профессор А.В.Гаврилин предлагает избрать в качестве приоритетного и системообразующего тот вид деятельности, который соответствует следующим требованиям: -не формально, а реально отвечает целям воспитательного процесса; -выражает доминирующую коллективную потребность и является престижным для большинства учащихся; -педагоги владеют методикой его использования в воспитании школьников; -формируются связи с другими видами совместной деятельности взрослых и детей; -существуют финансовые, материально-технические и другие предпосылки его развития.

Задание: Определить приоритетный и систематизирующий вид деятельности в своём классе

Презентации программ воспитательной деятельности классных руководителей Мир детства – Мельникова С.А. Программа развития классного коллектива – Тайницкая В.В. Воспитание семьянина – Рева И.Е. Информационные технологии как эффективная форма взаимодействия семьи и школы – Дёрина Е.А.