Я в волшебники пойду… ТЕОРИЯ Каждый волшебник желает знать ПРАКТИКА Каждый волшебник должен уметь РЕЗУЛЬТАТ Я не волшебник, я только учусь…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
Advertisements

Техника безопасности в компьютерном классе.
овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией; формирование умений.
я 50*60:100= н 4000*3:100= в = н 140:70*2000= р = и 80*4+60*3= а( ):4= е 10000:2-1= У 842*1000*0=
Решение качественных задач по химии Элективный курс для 8-9-х классов.
Технология проектного обучения Составитель: Калинкина М.А.., учитель биологии МБОУ СОШ
ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ХИМИЧЕСКАЯ ПОСУДА: их устройство и назначение.
Урок на тему : «Реакции замещения». Допишите уравнения реакций Fe + CI 2 = Ca O = C a O + ? F e + C uSO 4 = FeSO 4 + ?
«Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие…» М.В. Ломоносов М.В. Ломоносов.
1.6Вычис-ление молярной массы веществ по хим.Пар.23.
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Знать свои права..
Презентация к уроку по теме: « Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации ». Класс – 9, базовый уровень. Учитель химии Кожефова.
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
Технология проектного обучения Составитель: Шех Л.Р., учитель биологии МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского района 2008.
Техника безопасности при работе с водородом Хлопок.
Тема урока : Реакции ионного обмена и условия их протекания. Цели : Знать : определение « реакции ионного обмена », правила составления ионных уравнений,
Эксперимент на уроках химии как один из эффективных приёмов формирования исследовательских компетенций учащихся. Конькова Наталья Васильевна учитель химии.
Работу выполнил учитель: Вологина Л.Б. Цель урока: Цель урока: обучающиеся должны усвоить понятия о типах химических реакций и уметь их определять. Задачи.
Транксрипт:

Я в волшебники пойду… ТЕОРИЯ Каждый волшебник желает знать ПРАКТИКА Каждый волшебник должен уметь РЕЗУЛЬТАТ Я не волшебник, я только учусь…

Технику безопасности Состав волшебных эликсиров Магические заклинания Условия протекания химических реакций

Собирать приборы Пользоваться лабораторным оборудованием Получать волшебные эликсиры Составлять магические заклинания

Исследовательской работы Общения с другими начинающими волшебниками Составления уравнений химических уравнений Творческого подхода к достижению поставленной цели