Цель: исследовать состояние чистоты воздуха в коридорах и кабинетах. Работу выполнили: Кутузова В., Медведева Е. Учитель - консультант: Раптанова Г.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мини – исследование «Анализ пылевого загрязнения помещений школы». «Нельзя человека закупорить в ящик, жилище проветривать жилище проветривать лучше и.
Advertisements

Терехова Ольга Яковлевна, учитель МБОУ СОШ 6, п. Чегдомын.
Выполнила: Мартыненко Виолетта, 3 «Б» класс МБОУ «СОШ 6 Руководитель : Моргунова Наталья Александровна Консультант: Чанцова Вероника Сергеевна, аспирант.
Изменение температурного режима в кабинетах во время учебной деятельности Автор: Гордеева Анна, ученица 9Б класса.
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Цель-получение экологических знаний, формирования исследовательских умений и навыков школьников. Задачи: 1. Изучение методических рекомендаций по созданию.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
ИЗУЧЕНИЕ ПЫЛЕВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ Работу выполнили: Ученики 5 «А» класса МБОУ СОШ 2 Гогадзе Илья, Проханов Дмитрий, Панков Данил.
Нас заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного пространства оказывает влияние на здоровье человека, а особенно на здоровье школьников.
МОУ «Азалаковская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан Работа ученика XI класса Мубаракшина Ленара.
Изменение влажности в кабинетах во время учебной деятельности Автор: Булыченко Денис, ученик 9б класса.
Исследовательская работа «Опасная пыль» Выполнила: Ферапонтова Ю. ученица 4 класса.
Вариант 1 1. Органические соединения образуются в хлоропластах листьев: а. из воды и кислорода; в. хлорофилла; б. воды и углекислого газа; г. крахмала.
Исследовательская работа по экологии «Оценка запылённости воздуха» Выполнила работу: Павлова Нина ученица 10 класса Ассистенты: Котков Сергей, Савёлов.
Воздух. Загрязнение воздуха. Грязный воздух – угроза здоровью.
Выполнил: ученик 9б класса Василий Петров 1.Выяснить, как меняется концентрация углекислого газа в классе в течение учебного дня. Задачи: 1. Выяснить.
Выполнил: ученик 9б класса Василий Петров 1. Выяснить как влияет углекислый газ на организм человека. 2. Измерить концентрацию углекислого газа в классе.
Экологический проект «Экология квартиры» Выполнила: Крайнова Екатерина, 4 класс МОУ Горкинская СОШ.
Экология жилища, аудиторий и здоровье человека. Долгушина Екатерина и Гладких Елена студентки Пермского авиационного техникума им. Швецова гр. СТ-04-1.
Работу выполнили: Захаров Егор, Бутаков Влад Проверила: Раптанова Г.М.
Транксрипт:

Цель: исследовать состояние чистоты воздуха в коридорах и кабинетах. Работу выполнили: Кутузова В., Медведева Е. Учитель - консультант: Раптанова Г.М.

Взятие проб загрязнений в кабинетах, в коридорах на подоконниках, в вестибюле на трубах, на дверях. Исследование проб загрязнений. Выводы и рекомендации. Методика исследования.

В вестибюле В переходе 1 этаж (коридор) 2 этаж (коридор) Образцы исследований.

Растения в кабинете химии Озеленение кабинетов.

После урока, заходя в кабинеты, где занимается класс, замечаем, что в кабинете душно - это говорит о том что в воздухе повышенное содержание углекислого газа, а содержание кислорода - снижено, это очень сильно влияет на утомляемость, вызывает головную боль. На подоконниках и полках обнаружены частицы пыли, она попадает в наш организм, вызывая у некоторых аллергические заболевания. Зная, что содержание кислорода повышается в процессе фотосинтеза, рекомендуем некоторым кассам озеленить свой кабинет, проветривать по возможности, делать влажную уборку после уроков.