ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Организационные модели реализации внеурочной деятельности Педагогические возможности модели дополнительного образования.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Инновационная (экспериментальня,пилотная,
Районная научно-практическая конференция «Обновление содержания внеурочной деятельности в начальной школе в условиях введения ФГОС» Нормативно-правовые.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Роль и место внеурочной деятельности в Федеральном государственном образовательном стандарте.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна МБОУ СОШ 2.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
Транксрипт:

ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Внеурочная деятельность в формах, отличных от классно-урочной деятельности направленную на достижение результатов освоения образовательной программы

Внеурочная деятельность Решает задачи: обеспечения благоприятной адаптации ребёнка в школе; оптимизации учебной нагрузки обучающихся; улучшения условий для развития ребёнка; учета возрастных и индивидуальных особенностей обучаюшихся.

Модель дополнительного образования Формы: экскурсии; кружки; секции; круглые столы; конференции; поисковые и научные исследования; общественно-полезные практики и др.

Базовая модель реализации внеурочной деятельности Внеурочная деятельность Учебный план Группы Продленного дня Классное руководство Дополнительное образование УДОД, УК Дополнительное Образование ОУ Инновационная площадка Иные Педагогические работники

Внеурочная деятельность Типы организационных моделей: модель дополнительного образования; модель «школы полного дня»; оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); инновационно-образовательная модель.

Модель дополнительного образования Направлена – на освоение основной образовательной программы Предполагает – реализацию дополнительных образовательных программ, создание общего программно-методического пространства, переход от управления образовательным учреждением к управлению образовательными программами

Модель дополнительного образования Ориентирована – на обеспечение готовности к территориальной, социальной и академической мобильности детей Преимущества модели: предоставление выбора широкого спектра детских объединений; свобода самоопределения и самореализации; привлечение квалифицированных специалистов; деятельностная основа организации образовательного процесса.

Внеурочная деятельность Типы организационных моделей: модель дополнительного образования; модель «школы полного дня»; оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); инновационно-образовательная модель.

Внеурочная деятельность Условия реализации: Организационное обеспечение Нормативное обеспечение Финансово-экономическое обеспечение Информационное обеспечение Научно-методическое обеспечение Материально-техническое обеспечение Кадровое обеспечение

Научно-методическое обеспечение Обновление подходов к повышению профессиональной компетентности педагогов: диверсификация форм методической работы; диссеминация передового педагогического опыта; внедрение новых моделей повышения квалификации.