Использование здоровьесберегающих технологий Пономаренко Л.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 14» Алтайский край, г. Яровое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий в структуре урока Учитель начальных классов школы 59 г.Томска Марова Ольга Борисовна.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Разработала: Давыдова Анна Викторовна Учитель английского языка МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП.
Обучение лексике младших школьников. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке. Автор презентации: Николаева М.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» г. Истра.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
МДОУ «Лесная сказка» Использование здоровьесберегающих технологий в структуре НОД в работе с детьми с ОВЗ.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии в 6 – 8 классах Автор: Тюрина Лариса Петровна, учитель биологии МОУ СОШ 18 г. Оренбурга;
Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Шевченко Людмила.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»
МБОУ СОШ 6 г. Чебоксары Презентация на тему: Физкультминутки, как элемент здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила: учитель начальных.
Возможности логопедических занятий в формировании здорового образа жизни ДОКЛАД учителя-логопеда МОУ СОШ 24 г. Подольска Пановой Любови Сергеевны В рамках.
Родительское собрание по теме: Учитель начальных классов МОУ «Романовская СОШ» Шадринцева Ольга Викторовна.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Транксрипт:

Использование здоровьесберегающих технологий Пономаренко Л.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 14» Алтайский край, г. Яровое

Положительный эмоциональный настрой на уроке (снимает страх, создаёт ситуацию успеха) Самомассаж (улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение) Гимнастика: пальчиковая (снимает нервно-психическое напряжение в руке и скованность, развивает мелкую моторику, что способствует развитию речи) дыхательная (помогает повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизирует деятельность) для глаз (полезна в целях профилактики нарушения зрения, снятия напряжения)

Физкультминутка (снимает напряжение общей моторики) Смена видов деятельности Игра, игровые моменты Наглядность Оптимальный темп ведения урока Подача материала наиболее доступным рациональным способом

Воспитательная работа Воспитание здорового образа жизни

Классные часы: Кто курит табак, сам себе враг Здоровье сгубишь – новое не купишь Хорошие зубы – залог здоровья Вредные привычки Конкурсы: Плакатов о вреде курения Рисунков «Я за здоровый образ жизни»

Деньги потерял – ничего не потерял. Время потерял – много потерял. Здоровье потерял – всё потерял.