Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Итоговую работу в форме проекта выполнили : Ведущий специалист УО – Егорова М.В.; Заведующий МДОУ детский.
Advertisements

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Итоговая работа в форме проекта выполнена: муниципальной командой тьюторов Лукояновского муниципального.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Проект плана действий по введению ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении на период 2014 год Сведения о разработчиках проекта: Комарова Е.В. –
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Проект плана действий по введению ФГОС ДО институциональный уровень с по Позднякова Г.И. заведующий ДОУ 2 Пантелеева И.С. заведующий.
Мониторинг готовности ОО города Бердска к введению ФГОС ООО с года.
Формы работы по введению ФГОС ДО К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО, Заслуженный учитель России январь 2014.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Творческий отчёт о деятельности пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО за г.
ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАДОУ ЦРР –д/с 7 0 Старший воспитатель Горшенина Т.В. Утверждено.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Транксрипт:

Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014 год

Цели и задачи проекта Цель: содействовать осознанию необходимости внедрения ФГОС всеми субъектами образовательного процесса и формировать умения педагогов планировать деятельность по внедрению и реализации ФГОС ДО Задачи: Определить уровень профессиональной компетенции педагога; Ознакомить всех участников образовательного процесса с содержанием ФГОС ДО Организовать информационное сопровождение реализации ФГОС в ДОО; Разработать и реализовать план методической работы по сопровождению педагогических кадров при внедрении ФГОС ДО; Продумать систему работы с семьей как равноправным субъектом образовательного процесса; Скорректировать и адаптировать существующую систему мониторинга и контроля в соответствии с ФГОС ДО

Ресурсное обеспечение проекта 1. Кадровое обеспечение внедрения ФГОС Курсы повышения квалификации по ФГОС ДО Создание творческой группы в связи с ведением ФГОС ДО 2. Создание материально-технического обеспечения - Обновление ДОО в соответствии с требованиями ФГОС к развивающей образовательной среде; - - обеспечение доступа педагогическим работникам, переходящим на ФГОС ДО, к электронным образовательным ресурсам, размещённым в федеральных и региональных базах данных; 3. Информационное обеспечение - - информирование родительской общественности о внедрении ФГОС ДО - - размещение на сайте ДОО информации о введении ФГОС

План реализации проекта ДОО 1. Создание организационно-управленческих условий введения ФГОС ДО - соответствие с примерными образовательными программами; -обсуждение и утверждение образовательной программы на педагогическом совете; -внесение изменений в нормативно-правовую базу деятельности ДО; -мониторинг введения ФГОС ДО; - Организация отчётности по введению ФГОС ДО. 2. Кадровое обеспечение внедрения ФГОС - курсы повышения квалификации педагогов по вопросам перехода на ФГОС ДО; -создание творческих групп воспитателей по методическим проблемам, связанным с введением ФГОС ДО. 3. Создание материально-технического обеспечения внедрения ФГОС - обновление ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО к развивающей среде; - обеспечение ДОО печатными и электронными образовательными ресурсами ООП; - обеспечение доступа педагогическими работниками, переходящими на ФГОС ДО, к электронным образовательным ресурсам; - обеспечение доступа всех участников образовательного к образовательным ресурсам в сети Интернет. 4. создание информационного обеспечения внедрения ФГОС ДО - Общее родительское собрание «О введении ФГОС ДО»; - размещение на сайте ДОО информации о введении ФГОС ДО; - Публичный отчёт ДОО о ходе и результатах внедрения ФГОС; - информирование общественности через СМИ о подготовке к внедрению и порядке перехода на ФГОС ДО

План реализации проекта на муниципальном уровне Нормативно-правовое обеспечение Приказ о введение в ФГОС ДО на муниципальном уровне Февраль 2014 г. Руководитель муниципального органа управления образования Приказ Разработка и издание приказов: «О создании рабочей группы по введению ФГОС ДО», «О комплексном муниципальном плане работы по внедрению ФГОС ДО» Февраль 2014 г. Руководитель муниципального органа управления образования Приказы

Организационно-управленческие условия Анализ готовности ДОО по внедрению ФГОС Март 2014 Заведующий ДОО Аналитические данные Разработка плана мероприятий в ДОО по введению ФГОС Апрель 2014 г. Рабочая группа Утверждённый проект с планом внедрения ФГОС Реализация планов введения ФГОС В течение срока действия проекта Ответственное лицо за введение ФГОС ДО Скорректированн ые и реализованные планы Анализ и оценка результативности проекта введения ФГОС ДО По окончанию проекта Ответственное лицо за введение ФГОС ДО Отчёт о введении с количественными и качественными показателями

Организационно-педагогическое сопровождение Диагностика и анализ уровня готовности педагогов к введению ФГОС ДО Март 2014 г. Руководитель проектной группы Обобщённые данные затруднений педагогов Разработка плана обучения и подготовки педагогов к введению ФГОС ДО Апрель 2104 г. Ответственное лицо за введение ФГОС ДО Утверждённый план Организация курсовой подготовки педагогов системы ДО Май-июль 2014 г. Ответственное лицо за введение ФГОС ДО Готовность педагогов системы ДО Размещение на сайте ДОО информации о введении ФГОС ДО В течение реализации проекта Руководитель проектной группы Информация

Учебно-методическое обеспечение Составить список методических пособий, используемых в образовательном процессе, для их применения при введении ФГОС ДО Апрель 2014 г Руководитель Перечень методических пособий Приобретение методических пособий, согласно ФГОС До сентября 2014 г. Заведующий ДОО Методические пособия Разработать основные образовательные ДО До конца 2015 г. Творческая группа ДОО Утверждённая ООП

Механизм и организация управления проектом* Создание рабочей группы по введению ФГОС (приказ о создании рабочей группы) Диагностика текущего состояния образовательной системы (анализ уровня готовности, выявление проблемы) Определение цели и задач (перечень ) Планирование работы (разработанный и утверждённый план введения) Организация введения (результаты введения) Анализ и оценка введения (результативность работы)

Ожидаемый результат и критерии оценки проекта Созданы необходимые условия реализации ФГОС Создана нормативно-правовая база Обеспечено организационно-методическое сопровождение Обеспечена информационная открытость введение ФГОС Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС Ликвидация профессиональных затруднений Создание ООП ДОО

Мониторинг реализации проекта* Нормативно-правовая база приведена в соответствие с требованиями ФГОС ДО Реализована программа подготовки специалистов по формированию оптимального для внедрения ФГОС ДО уровня готовности специалистов ДОО Реализована план-программа методической работы по сопровождению специалистов при внедрении ФГОС ДО Наличие компонентов информационной среды для привлечения родителей к внедрению ФГОС ДО Адаптирована система мониторинга и контроля в соответствии с требованиями ФГОС ДО