Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Advertisements

Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте». Карягина Александра Алексеевна учитель высшей категории МОБУ «НОШ 75» города.
Технологии развивающего обучения и воспитания. Развивающее обучение Это обучение, содержание, методы и формы организации которого ориентированы на закономерности.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Новый тип урока ИЗО в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Особенности УМК «ГАРМОНИЯ» Учитель МОУ СОШ 8 г.Конаково Спиридонова Л.Н.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Транксрипт:

Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п. Чернянка» Семидоцкой Елены Владимировны Семидоцкой Елены Владимировны

Цели опыта: Воспитание любви к русскому языку Воспитание любви к русскому языку развитие интереса к учебному предмету развитие интереса к учебному предмету пробуждение у детей потребности к самостоятельной работе на уроке и при выполнении домашнего задания над познанием родного слова и над своей речью пробуждение у детей потребности к самостоятельной работе на уроке и при выполнении домашнего задания над познанием родного слова и над своей речью совершенствование общего языкового развития школьников совершенствование общего языкового развития школьников воспитание этических норм речевого поведения. воспитание этических норм речевого поведения.

Моя педагогическая позиция Сотрудничество, сотворчество с учеником, живое общение. Сотрудничество, сотворчество с учеником, живое общение. Учу детей чувствовать, радоваться, фантазировать, владеть словом. Учу детей чувствовать, радоваться, фантазировать, владеть словом.

ТЕХНОЛОГИЯ ОПЫТА Мои уроки - «школа для всех», т.е. там находят свое место и «чувствуют себя дома» все учащиеся Мои уроки - «школа для всех», т.е. там находят свое место и «чувствуют себя дома» все учащиеся «Уроки для каждого»- развитие школьника, его мышления, личности «Уроки для каждого»- развитие школьника, его мышления, личности

Деятельностно – ориентированная педагогическая концепция на своих уроках учу детей не только действовать, но и ставить цели; развиваю умения контроля и оценки своих и чужих действий; на своих уроках учу детей не только действовать, но и ставить цели; развиваю умения контроля и оценки своих и чужих действий; считаю важным компонентом учения переход от учебной деятельности в учебной ситуации к практической деятельности в реальной жизненной ситуации; считаю важным компонентом учения переход от учебной деятельности в учебной ситуации к практической деятельности в реальной жизненной ситуации; учу творчеству, а не только технике решения прав описательных задач. учу творчеству, а не только технике решения прав описательных задач.

Виды домашних заданий Домашние задания, направленные на закрепление знаний и умений. Домашние задания, направленные на закрепление знаний и умений. Домашние задания, направленные на систематизацию изученного материала. Домашние задания, направленные на систематизацию изученного материала. Домашние задания на развитие умения выполнять такие логиче­ские операции, как анализ, сравнение, классификация, обобщение Домашние задания на развитие умения выполнять такие логиче­ские операции, как анализ, сравнение, классификация, обобщение Домашние задания на применение знаний Домашние задания на применение знаний Домашние задания, которые предназначены для проверки знаний и умений Домашние задания, которые предназначены для проверки знаний и умений Домашние задания, направленные на подготовку к восприятию нового материала. Домашние задания, направленные на подготовку к восприятию нового материала.

Результативность опыта Помимо заданий по изучаемому в данный момент материалу, в домашнем задании должно быть еще задания для фонетического, морфемного и морфологического разборов, синтаксический разбор сложного предложения, простого предложения с осложненной структурой, несколько слов для решения орфографических задач на пройденный материал. Помимо заданий по изучаемому в данный момент материалу, в домашнем задании должно быть еще задания для фонетического, морфемного и морфологического разборов, синтаксический разбор сложного предложения, простого предложения с осложненной структурой, несколько слов для решения орфографических задач на пройденный материал.