1. Вычислите устно. а) 20 · 0,5 -2,5 :1,5 ·0,12 ?0,6 б) 4,8 : 2 +0,8 : 0,4 ·0,2 1,6 5 · 12 = 60 в) 3 - 0,4 : 0,13 · 0,1 :0,2 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная работа. 1.Представьте в виде степени 2.Представьте в виде степени.
Advertisements

Вычислите : :30 :10 :3 *50 *10 *
1.Вычисли. 40 – 631 – 442 – 873 – 7 30 – 945 – 651 – 648 – 9 60 – 826 – 963 – 584 – 5.
Упрости, используя свойства степени Вычисли, используя свойства степени.
Алгоритм
1. Выделите целую часть из дроби ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2.
Умножение и деление алгебраических дробей Классная работа Урок 85 По данной теме урок 11.
УСТНЫЙ СЧЁТ АЛГЕБРА 7 класс. РАСКРЫТЬ СКОБКИ: ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ:
Устно: Приведите дробь к знаменателю 80; к знаменателю 10; к числителю 5; к числителю 100. Приведите дробь к числителю 4; к знаменателю 100, к знаменателю.
Свойства степени с натуральным показателем. 1. Выполните действия: a 4 a 12 ; b 8 : b 2 ; (m 3 ) 5 a 16 ; b 6 ; m 15 a 48 ; b 4 ; m 15 a 16 ; b 6 ; m.
1. Найдите модуль числа: а) -8; б) 1,3; в) -6,5; г) 2. Запишите числа, модуль которых равен: а) 3;б)0,16;в) 3. Запишите числа 6,4; -5,8; 3,9; -7,1 и 0,
ТЕМА: ЛОГАРИФМЫ И ИХ СВОЙСТВА. ОСНОВНОЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОЕ ТОЖДЕСТВО ( где b>0,a>0 и a 1)
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.. Сократить дробь.
6 класс Учитель Черноус О.Ш. Сложение смешанных чисел.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Свойства степени и корня Подготовка к ЕГЭ (9 класс)
Урок 1 Устно: Вычислите:
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Задачи по теме: «Обыкновенные дроби» 5 класс. Основное свойство дроби.
Транксрипт:

1. Вычислите устно. а) 20 · 0,5 -2,5 :1,5 ·0,12 ?0,6 б) 4,8 : 2 +0,8 : 0,4 ·0,2 1,6 5 · 12 = 60 в) 3 - 0,4 : 0,13 · 0,1 :0,2 10

2. Найдите пропущенные числа. :10 :2 3 1,5 0,3 ·0,5 1,5 ·0,1 0,3 :6 0,5

3. Используя основное свойство дроби, найдите значение х: б) 48 = х 6 40 х = 5 а) 7 х = х =3 г) 72 = 6 х 54 х = 8 в) х 1 = х = 3

4. Сравните числа: а) в) 7 3 и и 1 < г) и > б) 2 5 и 1 > 1 > г) 7 3 и < 3 7 е) 3 5 и > и 5 3 ж) ?

5. Сравните дроби: 3 2 и 5 3 > > = = 19 = = = 1 - Почему не можем сравнить эти дроби»? - Как привести дроби к одинаковому(общему) знаменателю? - Зачем необходимо приводить дроби к общему знаменателю? - Составьте план (алгоритм) решения.