«Классификацияавтомобилей».. Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Легковые автомобили По рабочему объему двигателя и сухой массе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классы автомобилей. Типы кузова автомобиля.. Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м) Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные.
Advertisements

Лекция 8 АВТОМОБИЛИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТРАКТОРЫ И ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ТЯГАЧИ Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ Лекция 1.
Средства доставки автомобильного транспорта. Характеристика перевозок, тип груза и прочие факторы, влияющие на выбор т.с. Характеристика транспортных.
Тема Общее устройство автомобиля. Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Какие бывают легковые автомобили Презентация учащегося группы АС-02, профессия «Автомеханик» Купцова Романа. Преподаватель: Заварыкина В. И.
Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле. 2. Прививать учащимся правила и методы.
Лекция 7 ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
КОНЦЕПЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ГРУЗОВОГО, ПАССАЖИРСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ.
развивался в 20 веке быстрее других видов транспорта, поскольку обладает самой высокой мобильностью, значительными скоростями передвижения, удобством.
Ходовая часть автомобиля (общие сведения). Автор: Корнеев Андрей Васильевич, преподаватель ГБОУ СПО МО «ЛПТ», г. п. Красково, Люберецкий район, Московская область.
Специализированные виды подвижного состава на автомобильном транспорте Выполнили студентки группы 52-Г Василюк Екатерина, Гиричева Светлана.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ АВТОБУСЫ КОРПОРАЦИИ "ЭТАЛОН" На сегодняшний день предприятиями корпорации "Эталон" (ЗАО «Бориспольский автозавод» и ЗАО «Черниговский.
Сидоровой Марии Маркетинговое исследование Студентка группы ПР-10.
Междугородний железнодорожный транспорт и его функции.
Автотехника РИАТ для Агро-Промышленного Комплекса РФ. ТЕХНИКА ПРОВЕРЕННАЯ ВРЕМЕНЕМ.
Специальные (пожарные, лаборатории, магазины, почтовые, багажные) Железнодорожный транспорт.
ГОУ НПО Профессиональное училище 22 Клуб «Военный автомобилист»
ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Работу разработал Мастер п/о ПУ-36 Колесников Сергей Петрович.
Транксрипт:

«Классификацияавтомобилей».

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Легковые автомобили По рабочему объему двигателя и сухой массе

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Легковые автомобили По рабочему объему двигателя и сухой массе

(1,2 – 1,8) л ( ) кг До 1,2 л До 800 кг (1,8 – 3,5) л ( ) кг Более 3,5 л Более 1500 кг По рабочему объему двигателя и сухой массе

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Легковые автомобили По рабочему объему двигателя и сухой массе По расположению двигателя, КПП, ведущих мостов

«Классическая» компоновка По расположению двигателя, КПП, ведущих мостов Переднеприводный автомобиль Автомобиль повышенной проходимости 1 - двигатель; 2 - сцепление; 3 - коробка передач; 4 - полуоси (приводные валы); 5 - задний ведущий мост; 6 - карданная передача (карданный вал); 7 - коробка передач, объединенная с передним ведущим мостом; 8 - раздаточная коробка; 9 - передний карданный вал; 10 - передний ведущий мост

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Легковые автомобили По рабочему объему двигателя и сухой массе По расположению двигателя, КПП, ведущих мостов По форме кузова и количеству дверей

Кузов закрытый Седан Купе Хардтон Фастбек Комби (хэтчбек) Универсал Лимузин Фургон Однообъемный (вагон, минивэн) Компактвэн КУПЕ двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Задний ряд может иметь стесненные посадочные размеры. СЕДАН трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений, двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями ХАРДТОП двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с двумя (хардтоп-купе) или четырьмя (хардтоп-седан) боковыми дверями и двумя рядами сидений ФАСТБЕК двухобъемный пассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей. Крышка багажника начинается от нижней кромки заднего стекла КОМБИ (хэтчбек) двухобъемный грузопассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей и большой задней дверью. Задний ряд сидений и полку за ними, как правило, можно складывать, увеличивая полезный объем грузового отсека. УНИВЕРСАЛ двухобъемный грузопассажирский кузов с дверью в задней стенке кузова, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского отсека стационарной перегородкой ЛИМУЗИН трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя шестью боковыми дверями, имеющий перегородку за передним рядом сидений. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений выполняется либо складным, либо повернутым спинками по направлению движения ФУРГОН двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых дверей две или три. Одна из них предназначена для доступа в грузовой отсек, отделенный от места водителя стационарной перегородкой. В задней части кузова еще одна дверь. ОДНООБЪЕМНЫЙ (вагон) (минивэн) однообъемный грузопассажирский кузов. Как правило, центр рулевого колеса находится перед передней осью автомобиля. Закрытыми называют кузова со стационарной крышей

По форме кузова и количеству дверей Кузов закрытый Кузов открытый Родстер Баркетта Кабриолет Фаэтон Брогам БАРКЕТТА пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться вовсе. РОДСТЕР (спайдер) пассажирский двухместный кузов со складывающимся верхом кабины. Возможны варианты с двумя рядами сидений (2+2) и съемным жестким верхом. КАБРИОЛЕТ пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами окон. Модификации: кабриолет-лимузин - с перегородкой за первым рядом сидений, фо-кабриолет с убирающейся стойкой между боковыми окнами. ФАЭТОН пассажирский кузов со складывающимся верхом и со съемными боковыми стеклами. БРОГАМ пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений. Имеет четыре или шесть боковых дверей. Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются открытыми

По форме кузова и количеству дверей Кузов закрытый Кузов комбинированный Кузов открытый Тарга Ландо Пикап ЛАНДО пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений. Уменьшенный вариант с задним сиденьем на двоих называется ландоле (или ландольт). ТАРГА пассажирский кузов типа купе со складывающейся или съемной частью крыши над первым рядом сидений. ПИКАП грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажироввв и открытой платформой для грузов. Кабина может быть одно- или двухрядной. Грузовая платформа имеет откидной задний борт, мягкий или жесткий верх. Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом называют комбинированными

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Легковые автомобили По рабочему объему двигателя и сухой массе По расположению двигателя, КПП, ведущих мостов По форме кузова и количеству дверей По числу мест

Двухместные ЧетырехместныеШестиместные ПятиместныеСемиместные

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Легковые автомобили По рабочему объему двигателя и сухой массе По расположению двигателя, КПП, ведущих мостов По форме кузова и количеству дверей По числу мест По длине и ширине автомобиля

Класс А (особо малый) Класс В (малый) Класс D (средний) Класс С (малый средний) Класс Е (высший средний) Класс F (высший)

Класс А (особо малый) Класс В (малый) Класс D (средний) Класс С (малый средний) Класс Е (высший средний) Класс F (высший) Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м) В этот класс входят самые маленькие представители легковых автомобилей. Предназначенные практически для условий крупных мегаполисов. При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажироввв в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Тип кузова обычно - трех или пятидверный хэтчбек. Такие модели популярны в основном из-за своих миниатюрных размеров и экономичностью двигателя.

Класс А (особо малый) Класс В (малый) Класс D (средний) Класс С (малый средний) Класс Е (высший средний) Класс F (высший) Класс В (3,6 - 3,9 м, ширина до 1,7 м) Этот класс представляют автомобили, которые мы в обиходе называем – малолитражками. Необычно популярный в средиземноморских странах, преимущественно городской автомобиль. Довольно значительная часть имеют кузов хэтчбек и передний привод. Они неплохо оснащены и имеют достаточный уровень комфорта. На задних сиденьях без проблем поместятся два пассажира, но вот третий уже будет лишним. Зачастую за рулем таких автомобилей можно увидеть женщин, именно поэтому их негласно называют дамскими.

Класс А (особо малый) Класс В (малый) Класс D (средний) Класс С (малый средний) Класс Е (высший средний) Класс F (высший) Класс С (3,9 - 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) Этот класс имеет и второе обозначение, его нередко называют как «Гольф-класс» или «низший средний» Автомобили этого класса являются наиболее популярными в Европе. Число их продаж составляет примерно треть от общего числа. Наиболее яркий представитель этого класса – Volkswagen Golf. Именно он на протяжении десятилетий диктовал условия на тему каким должен быть автомобиль С класса. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пять человек, правда, втроем во втором ряду немного придется потесниться.

Класс А (особо малый) Класс В (малый) Класс D (средний) Класс С (малый средний) Класс Е (высший средний) Класс F (высший) Класс D (4,3 - 4,6 м) Средний класс или попросту семейный. Автомобили этого класса - хэтчбеки и седаны, с просторными салонами, объемными багажниками и хорошей внутренней комплектацией. Для многих это оптимальные транспортные средства. Среди общей массы встречаются и элитные представители этого класса, это Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class. Часто такие автомобили предпочитают люди преуспевающие, это характеризуется тем, что автомобили данного класса удобны в использовании и часто могут потягаться с автомобилями более высоких классов.

Класс А (особо малый) Класс В (малый) Класс D (средний) Класс С (малый средний) Класс Е (высший средний) Класс F (высший) Класс Е (свыше 4,6 м) Высший средний или бизнес - класс. Эти машины имеют просторный салон и высокий уровень комплектации. Большая колесная база, сложные независимые подвески и в итоге, отличные ходовые качества. Управлять таким транспортным средством просто сплошное наслаждение и можно практически не чувствуя усталости проехать за рулем автомобиля данного класса несколько часов подряд.

Класс А (особо малый) Класс В (малый) Класс D (средний) Класс С (малый средний) Класс Е (высший средний) Класс F (высший) Класс F (свыше 5 м) Представительский или «Люкс» - класс. Автомобили этого класса, как правило выполняют представительские функции. Кузова – исключительно седаны и лимузины, просторные салоны, мощные 6-цилиндровые двигатели, современная электроника, дорогая отделка салонов и т.д. Владелец представительского автомобиля обычно сам не управляет автомобилем - для этого есть наемный водитель.

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Автобусы Легковые автомобили По длине По назначению По пассажировв- вместимости По конструкции и компоновке

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Автобусы Легковые автомобили По длине По назначению По пассажировв- вместимости По конструкции и компоновке

По длине Класс (особо малый) (до 5,0 м) Класс (малый) (6,0 – 7,5 м) Класс (большой) (10,5 – 12,0 м) Класс (средний) (8,0 – 9,5 м) Класс (особо большой) (свыше 16,5 м)

Класс (особо малый) (до 5,0 м) Класс (малый) (6,0 – 7,5 м) Класс (большой) (10,5 – 12,0 м) Класс (средний) (8,0 – 9,5 м) Класс (особо большой) (свыше 16,5 м)

Класс (особо малый) (до 5,0 м) Класс (малый) (6,0 – 7,5 м) Класс (большой) (10,5 – 12,0 м) Класс (средний) (8,0 – 9,5 м) Класс (особо большой) (свыше 16,5 м)

Класс (особо малый) (до 5,0 м) Класс (малый) (6,0 – 7,5 м) Класс (большой) (10,5 – 12,0 м) Класс (средний) (8,0 – 9,5 м) Класс (особо большой) (свыше 16,5 м)

Класс (особо малый) (до 5,0 м) Класс (малый) (6,0 – 7,5 м) Класс (большой) (10,5 – 12,0 м) Класс (средний) (8,0 – 9,5 м) Класс (особо большой) (свыше 16,5 м)

Класс (особо малый) (до 5,0 м) Класс (малый) (6,0 – 7,5 м) Класс (большой) (10,5 – 12,0 м) Класс (средний) (8,0 – 9,5 м) Класс (особо большой) (свыше 16,5 м)

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Автобусы Легковые автомобили По длине По назначению По пассажировв- вместимости По конструкции и компоновке

По назначению Городские ТуристическиеМеждугородние ПригородныеВахтовые Грузо- пассажирские Специальные

Городские ТуристическиеМеждугородние ПригородныеВахтовые Грузо- пассажирские Специальные Основными параметрами городского автобуса являются его вместимость, количество дверей и высота пола салона над поверхностью дороги. Например, желательно, чтобы городские автобусы вмещали по человек, имели 3- 4 широкие двери и высоту расположения пола салона над поверхностью дороги в пределах мм. Автобусы для городских перевозок могут быть трех типов: стандартные, низкопольные и сочлененные.

Городские ТуристическиеМеждугородние ПригородныеВахтовые Грузо- пассажирские Специальные Стандартные Стандартные автобусы применяются в основном на смешанных перевозках с большими пробегами между остановками, когда удобство входа и выхода не становится основополагающим фактором. Часто такие автобусы применяются и на ближних пригородных маршрутах, поэтому в них устанавливается до 55 сидячих мест, однако имеются поручни и накопительные площадки для входящих пассажироввв.

Городские ТуристическиеМеждугородние ПригородныеВахтовые Грузо- пассажирские Специальные Низкопольные Низкопольные автобусы применяются все шире и постепенно вытесняют все прочие на городских перевозках. Высота площадок для входа в таких автобусах не превышает 200 мм, а высота пола 300 мм от уровня земли. Как правило, в таких автобусах количество сидячих мест не превышает 30, а основная площадь салона отдана для стоячих пассажироввв до 110. Современные низкопольные городские авто- бусы не имеют в салонах ступенек, пол лишь плавно повышается к корме до уровня 700 мм.

Городские ТуристическиеМеждугородние ПригородныеВахтовые Грузо- пассажирские Специальные Сочлененные Сочлененные автобусы включают в себя как низкопольные, так и стандартные автобусы с количеством сидячих мест до 80. В настоящее время для комфорта пассажироввв в сочлененных автобусах сводится к минимуму количество выступающих поверхностей, а некоторые производители даже делают прозрачным место сочленения автобуса-тягача с прицепом.

Городские ТуристическиеМеждугородние ПригородныеВахтовые Грузо- пассажирские Специальные Основным отличием пригородных автобусов от городских является количество и качество сидений. Как правило, в пригородных автобусах их установлено максимальное количество - до 55. Сами сидения имеют высокие спинки и более мягкую обивку. Иногда устанавливают сидения, не отличающиеся внешне от туристических и спальных. Второе отличие пригородных автобусов – уровень пола салона. Для пригородных и междугородных высота расположения пола салона от поверхности дороги может быть мм. Это позволяет освободить место под салоном для вместительных багажных отсеков емкостью до м³, что также "роднит" их с туристическими автобусами.

Городские ТуристическиеМеждугородние ПригородныеВахтовые Грузо- пассажирские Специальные Второе отличие пригородных автобусов – уровень пола салона. Для пригородных и междугородных высота расположения пола салона от поверхности дороги может быть мм. Это позволяет освободить место под салоном для вместительных багажных отсеков емкостью до м³, что также "роднит" их с туристическими автобусами.

Городские ТуристическиеМеждугородние ПригородныеВахтовые Грузо- пассажирские Специальные Вход в салон пригородного автобуса

Городские ТуристическиеМеждугородние ПригородныеВахтовые Грузо- пассажирские Специальные Особенности конструкций междугородних автобусов практически идентичны пригородным автобусам: и по компоновке, и по уровню пола, и по другим показателям.

Городские ТуристическиеМеждугородние ПригородныеВахтовые Грузо- пассажирские Специальные Основное отличие туристического автобуса от междугородного проявляется в особенностях кресел, которые имеют регулируемые по высоте спинки, а также могут раздвигаться в стороны, а также уровне пола, позво- ляющий разместить багажные отсеки высотой до 600 мм. Так как для туристических автобусов важнее всего комфорт и хорошая обзорность, часто весь салон поднимают на высоту до 1,5 м, освобождая нижний уровень под бытовые помещения и салоны для отдыха.

Городские ТуристическиеМеждугородние ПригородныеВахтовые Грузо- пассажирские Специальные Вахтовые автобусы производят доставку рабочих к месту их трудовой деятельности, Как правили это трудно доступные районы, поэтому автобус выполнен на шасси грузового полноприводного автомобиля.

Городские ТуристическиеМеждугородние ПригородныеВахтовые Грузо- пассажирские Специальные Грузо-пассажирские автобусы производят перевозку различных грузов и людей.

Городские ТуристическиеМеждугородние ПригородныеВахтовые Грузо- пассажирские Специальные К специальным автобусам относятся экскурсионные (парковые), школьные, грузопассажирские, передвижные салоны и офисы, инвалидные, аэродромные, железнодорожные, тоннельные и т.д.

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Автобусы Легковые автомобили По длине По назначению По пассажировв- вместимости По конструкции и компоновке

По пассажировв- вместимости Класс (особо малый) Класс (малый) Класс (большой) Класс (средний) Класс (особо большой)

Класс (особо малый) Класс (малый) Класс (большой) Класс (средний) Класс (особо большой) Городские и пригородные- (9…14)– чел Городские и пригородные - (15…45) чел Междугородние – до 34 чел Городские и пригородные– (81…115)чел Междугородние – (45…59)чел Городские и пригородные - (46…80) чел Междугородние – (35…44) чел Городские и пригородные– (более 116)чел Междугородние – (более 60)чел

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Автобусы Легковые автомобили По длине По назначению По пассажировв- вместимости По конструкции и компоновке

По конструкции и компоновке По общей конструкции По конструкции кузова По типу кузова По расположению двигателя По расположению пола По прицепному элементу

По общей конструкции По конструкции кузова По типу кузова По расположению двигателя По расположению пола По прицепному элементу Одиночные Сочлененные (двумя секциями) Сочлененные (с одной секцией)

По общей конструкции По конструкции кузова По типу кузова По расположению двигателя По расположению пола По прицепному элементу Классические (капотные) Бескапотные (вагонной компоновки или однообъемные) Закрытые ОткрытыеОдно-этажные 1,25-этажные 1,5-этажныедвух-этажные

По общей конструкции По конструкции кузова По типу кузова По расположению двигателя По расположению пола По прицепному элементу Классические (капотные) Бескапотные (вагонной компоновки или однообъемные) Закрытые ОткрытыеОдно-этажные 1,25-этажные 1,5-этажныедвух-этажные

По общей конструкции По конструкции кузова По типу кузова По расположению двигателя По расположению пола По прицепному элементу Классические (капотные) Бескапотные (вагонной компоновки или однообъемные) Закрытые ОткрытыеОдно-этажные 1,25-этажные 1,5-этажныедвух-этажные

По общей конструкции По конструкции кузова По типу кузова По расположению двигателя По расположению пола По прицепному элементу Классические (капотные) Бескапотные (вагонной компоновки или однообъемные) Закрытые ОткрытыеОдно-этажные 1,25-этажные 1,5-этажныедвух-этажные

По общей конструкции По конструкции кузова По типу кузова По расположению двигателя По расположению пола По прицепному элементу Классические (капотные) Бескапотные (вагонной компоновки или однообъемные) Закрытые ОткрытыеОдно-этажные 1,25-этажные 1,5-этажныедвух-этажные

По общей конструкции По конструкции кузова По типу кузова По расположению двигателя По расположению пола По прицепному элементу Классические (капотные) Бескапотные (вагонной компоновки или однообъемные) Закрытые ОткрытыеОдно-этажные 1,25-этажные 1,5-этажныедвух-этажные

По общей конструкции По конструкции кузова По типу кузова По расположению двигателя По расположению пола По прицепному элементу Классические (капотные) Бескапотные (вагонной компоновки или однообъемные) Закрытые ОткрытыеОдно-этажные 1,25-этажные 1,5-этажныедвух-этажные

По общей конструкции По конструкции кузова По типу кузова По расположению двигателя По расположению пола По прицепному элементу Классические (капотные) Бескапотные (вагонной компоновки или однообъемные) Закрытые ОткрытыеОдно-этажные 1,25-этажные 1,5-этажныедвух-этажные

По общей конструкции По конструкции кузова По типу кузова По расположению двигателя По расположению пола По прицепному элементу Каркасные (установленные на раме) Безрамные

По общей конструкции По конструкции кузова По типу кузова По расположению двигателя По расположению пола По прицепному элементу Переднемоторный Заднемоторный Центральномоторный

По общей конструкции По конструкции кузова По типу кузова По расположению двигателя По расположению пола По прицепному элементу Высокопольная Низкопольная

По общей конструкции По конструкции кузова По типу кузова По расположению двигателя По расположению пола По прицепному элементу Полуприцеп Прицеп

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Грузовые

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Грузовые (бортовые) По грузоподъемности До 1,2 т Свыше 40,0 т(9,0…14,0)т(1,3…2,0)т(2,1…8,0)т(15,0…20,0)т(21,0…40,0)т

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Грузовые (бортовые) По грузоподъемности До 1,2 т Свыше 40,0 т(9,0…14,0)т(1,3…2,0)т(2,1…8,0)т(15,0…20,0)т(21,0…40,0)т

До 1,2 т Свыше 40,0 т(9,0…14,0)т(1,3…2,0)т(2,1…8,0)т(15,0…20,0)т(21,0…40,0)т

До 1,2 т Свыше 40,0 т(9,0…14,0)т(1,3…2,0)т(2,1…8,0)т(15,0…20,0)т(21,0…40,0)т

До 1,2 т Свыше 40,0 т(9,0…14,0)т(1,3…2,0)т(2,1…8,0)т(15,0…20,0)т(21,0…40,0)т

До 1,2 т Свыше 40,0 т(9,0…14,0)т(1,3…2,0)т(2,1…8,0)т(15,0…20,0)т(21,0…40,0)т

До 1,2 т Свыше 40,0 т(9,0…14,0)т(1,3…2,0)т(2,1…8,0)т(15,0…20,0)т(21,0…40,0)т

До 1,2 т Свыше 40,0 т(9,0…14,0)т(1,3…2,0)т(2,1…8,0)т(15,0…20,0)т(21,0…40,0)т

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Грузовые (бортовые) Специализированные Седельный тягач Самосвал Цистерна Фургон

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Грузовые (бортовые) Специализированные Седельный тягач Самосвал Цистерна Фургон

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Грузовые (бортовые) Специализированные Специальные

Классификация автомобилей По назначению Пассажирские Грузовые (бортовые) Специализированные Специальные Специальные автомобили – это модификация грузовых автомобилей, которые служат для выполнения определенных нетранспортных работ, для чего их оснащают специальным оборудованием. К ним относятся пожарные автомобили, автокраны, уборочные, автовышки, ремонтные мастерские, санитарные автомобили и другие.

Классификация автомобилей По назначению По проходимости Ограниченной проходимости Высокой проходимости Повышенной проходимости

Ограниченной проходимости Высокой проходимости Повышенной проходимости

Классификация автомобилей По назначению По числу колес и числу ведущих колес По проходимости

По числу колес и числу ведущих колес 4 х 24 х 46 х 46 х 68 х 8 ГАЗ-24 ВАЗ-2121 КАМАЗ-5320 КАМАЗ-4310 МЗКТ-79092