Математика 1 класс Назови в порядке возрастания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрепление изученного материала Выполнил : учитель начальных классов Душкина Е. С СОШ 46.
Advertisements

1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Математика 1 класс. Продолжи ряд … Дополни до ?
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Порядок действий. Найдите ошибку в записи порядка знаков 1.1, 2, 3, 5, 7, 8, 10, 9 2.9, 7, 8, 6, 5, 4 3.0, 2, 3, 5, 4 4.7, 8, 6, 5, 3, 4, 2 5.А, Б, Г,
Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 г. Сафоново Смоленской области БИЛЕТ математика.
Математика Результаты без перехода через десяток с переходом через десяток сложение 25 (93%) 19 (70%) вычитание 24 (85%) 18 (67%) количество учеников 27.
Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи» Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи»
Математика – царица наук = 27 : 3 = Порядок действий в выражении 1), : 2) +, -
( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.
Задание: определи действие, щелкни мышкой в центр ячейки с правильным ответом. Задание: определи действие, щелкни мышкой в центр ячейки с правильным ответом.
Электронная физминутка для глаз «С Новым годом!» Галкина И.А. учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области.
Математика Деление многозначных чисел. Запиши выражения и найди их значения: Произведение чисел 217 и 409 уменьшить на Разность чисел и.
Назовите числа в порядке возрастания Найдите на картинке изученные цифры Задайте свои вопросы со словом сколько. Сколько «шагов» от числа 4 до 0 ?
Найди закономерность и продолжи ряд чисел. 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62… 94, 92, 90, 88, 86, 84, 82, 80… 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40… 32, 34, 36,
Урок по математике 2 класс УМК «Школа России». Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять,
Графический диктант 1 Математика, 5 класс Натуральные числа.
Математика 6-4=? 5+3= Продолжи ряд чисел: 2, 4, 6, … 10, 8, 6, … 1, 3, 5, … 9, 6, 3, …
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Транксрипт:

Математика 1 класс

Назови в порядке возрастания

Кто из героев прав?

Продолжай – не зевай Увеличь на 3 каждое из этих чисел

Проверь:

Продолжай – не зевай Уменьши на 3 каждое из этих чисел

Проверь:

На елке было 6 красивых шаров. Пришла Снегурочка, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?

Задача. Условие Вопрос Решение Ответ

Задача 6+3= 9 (ш.) =9 (ш.) 6+1+2=9 (ш.) 6+2+1=9 (ш.) Ответ : 9 шаров стало.

10=7+3 9=6+3

6+3=9 (ф.) Ответ : 9 ф.

10

Ссылки Автор физминутки Галкина И.А., uchiki.ucoz.ruuchiki.ucoz.ru Картинки Тенкина Н.В. tekina.ukoz.rutekina.ukoz.ru