Преемственность: детский сад – начальная школа Семинар воспитателей ДОУ «Березка» и учителей начальных классов МОУ МСОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
Решение вопросов преемственности на уровне учитель-воспитатель.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
«Преемственность в работе школы и СПДС» МОУ Лопаревская СОШ.
1 МОУ ДДМШВ «НШ-ДС с. Айон» Педагогический совет.
Преемственность в дошкольном и начальном обучении. Совместные пути оптимизации образовательного процесса МДОУ 15 «Рябинушка» МДОУ 15 «Рябинушка»
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
Преемственность между ДОУ и начальным звеном школы.
Гимназия 56 г. Томск. Предшкольная подготовка. В настоящее время уровень охвата детей дошкольным образованием составляет в среднем по России чуть более.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
Транксрипт:

Преемственность: детский сад – начальная школа Семинар воспитателей ДОУ «Березка» и учителей начальных классов МОУ МСОШ 1

От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям. В.А.Сухомлинский

Цель семинара Создать условия для осознания педагогами важности вопроса преемственности обучения на этапе детский сад – школа.

Задачи семинара определение общих и специфических задач образования на каждой ступени и разработка на их основе поступательной взаимосвязи преемственных целей; преодоление рассогласованности программ на стыке дошкольного и начального образования;

Задачи семинара изучение форм и методов организации деятельности детей в дошкольном учреждении и начальной школе; выработка единых подходов к результату предшкольной подготовки детей.

Формы работы на семинаре работа в группах; индивидуальные выступления; коллективное обсуждение; просмотр видеофрагментов уроков в первых классах и занятий в подготовительной группе.

Цели образования Дошкольное учреждение Формирование у детей умений компетентно и автономно действовать в настоящей и будущей жизни, осуществлять рефлексию поведения, мыслей, чувств, воспринимать других и взаимодействовать с ними. Начальная школа Целенаправленное формирование высоконравственной, гармонично развивающейся личности,обучение осознанному чтению, письму и счету, правильной речи, раскрытие творческих способностей.

Задачи образования Дошкольная ступень Развитие положительного самоощущения; Приобщение к ценностям здорового образа жизни; Начальная ступень Воспитание желания и умения учиться; Развитие осознанного принятия ценностей здорового образа жизни;

Задачи образования Развитие инициативности, любознательности, способности к творчеству; Формирование различных знаний об окружающем мире, стимулирование активности детей. Формирование инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности; Формирование готовности к активному взаимодействию с окружающим миром.