Поставь знак >,< или = 1201…1210 8001 … 9000 7080…7008 8728…8728 9993…9994 6105…6106 < > < < =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вставьте знак >,< или= 9000*8…9* *3…3*7000 6*7000…600*7 5*600…6* *6…8*6000 9*50…5*900.
Advertisements

Найди ошибки 5, 43, 7, 4, 93, 67, 80 5, 7, 4 - однозначные.
Вычислите значения выражений: *3 = *6 = 500 – 100 *3 = *6 = 600 – 10 * 5 = * 7 = 600 – 100 *5 = *7 =
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Живая и неживая природа Живая и неживая природа. План: 1.Что такое природа?Что такое природа? 2.Живая и неживая природа, связь между ними.Живая и неживая.
Изображение чисел на числовом луче Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать.
Орфографическая минутка 1 вариант – выписывает существительные 2 вариант – выписывает прилагательные Ст..ловая, пл..та, (на) колол, пл..щадка, д..лёкий,
Решаем орфографические задачи С…сна, л…сной, ши…ка, гр…за, похо…ка, ст…на, ду…, гара…, гла…ки.
варежка дождливый каникулы улыбками белёсый карман дорожкой зелёными карета чубчики волнистой клеить близкий линейка коллекция.
1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов МБОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область.
11 февраля. Классная работа. Выполните деление :
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Живая и неживая природа Урок природоведения во 2 классе Учитель: Марущак Лариса Ашкаульская основная общеобразовательная школа.
Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Установление связи слов в предложении». Учитель: Харузина Ирина Валерьевна.
Электронная таблица. 1. ЭЛЕКТРОННАЯ ТАБЛИЦА - ЭТО : прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных ; прикладная.
Обозначение натуральных чисел. « Изучение математики приближает к бессмертным богам ». ( Платон )
Пермяк Евгений Андреевич ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики! Прыг-скок, прыг-скок! Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем.
Игра «Встаньте те, кто…»: 1. Получил сегодня «5»; 2. Кто сегодня не забыл надеть носки; 3. У кого сегодня хорошее настроение; 4. У кого дома живёт котёнок;
Распознавание частей речи в текстах.. Орфографическая минутка М..сты, сла..кий, в..ехал, с..сна, ре..кий, под..езжать, л..сёнок, гла..кий, с..ест. - Распределить.
Транксрипт:

Поставь знак >,< или = 1201… … … … … …6106 < > < < = <

Расположите числа в порядке убывания 5013, 5203, 5701, 5010, 5001, 5109, , 5701, 5203,5109,5010,5009,5001

Вставь пропущенные числа 5083 = … = … +… 8008 = … + … 2348 = … … = … = … +…

Заполните таблицу Цена Количество Стоимость 12 руб. 5 шт. … 10 руб. … 90 руб. … 8 шт. 88 руб. 60 руб. 9 шт. 11 руб

Запиши числа в порядке возрастания

Увеличь каждое число на две сотни Увеличь каждое полученное число на пять десятков Уменьши каждое полученное число на две тысячи

Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко! Физкультминутка

Запиши цифрами Запиши цифрами 3 тыс. 5 сот. 2 тыс. 5 дес. 6 тыс. 5 ед. 52 дес. 3 тыс. 52 дес