11 февраля. Классная работа. Выполните деление :6 120 20 600 100 240 40 180 30 420 70.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вставьте знак >,< или= 9000*8…9* *3…3*7000 6*7000…600*7 5*600…6* *6…8*6000 9*50…5*900.
Advertisements

Вычислите значения выражений: *3 = *6 = 500 – 100 *3 = *6 = 600 – 10 * 5 = * 7 = 600 – 100 *5 = *7 =
Найди ошибки 5, 43, 7, 4, 93, 67, 80 5, 7, 4 - однозначные.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Изображение чисел на числовом луче Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать.
Живая и неживая природа Живая и неживая природа. План: 1.Что такое природа?Что такое природа? 2.Живая и неживая природа, связь между ними.Живая и неживая.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Решаем орфографические задачи С…сна, л…сной, ши…ка, гр…за, похо…ка, ст…на, ду…, гара…, гла…ки.
Поставь знак >,< или = 1201… … … … … …6106 < > < < =
Орфографическая минутка 1 вариант – выписывает существительные 2 вариант – выписывает прилагательные Ст..ловая, пл..та, (на) колол, пл..щадка, д..лёкий,
УРОК МАТЕМАТИКИ. Ребята, помогите мне, пожалуйста, нарядить елочку Устный счет.
sv t s= v tv=s:t t=s:v 3 Заполни таблицу РАССТОЯ- НИЕ 124 КМ 595 КМ 4320 КМ СКОРОСТЬ 62 КМ /Ч. 28 КМ /Ч. ВРЕМЯ ВРЕМЯ 7 ЧАСОВ 3 ЧАСА 6 ЧАСОВ.
«Хотим всё знать!» 1. 2 Задачи на движение v сбл = v 1 + v 2 s = v сбл t встр t встр = s : v сбл.
1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов МБОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область.
варежка дождливый каникулы улыбками белёсый карман дорожкой зелёными карета чубчики волнистой клеить близкий линейка коллекция.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Тест по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Установление связи слов в предложении». Учитель: Харузина Ирина Валерьевна.
Сколько красных кружков в ряду? Сколько синих кружков в ряду? Сколько рядов кружков? Сколько всего кружков?
Игра «Встаньте те, кто…»: 1. Получил сегодня «5»; 2. Кто сегодня не забыл надеть носки; 3. У кого сегодня хорошее настроение; 4. У кого дома живёт котёнок;
Транксрипт:

11 февраля. Классная работа.

Выполните деление :

Игра «Угадай число» разделить на К результату добавить 11. Полученное число умножить на 100, а произведение разделить на 10. Какое число получилось? 500

Для окраски хоккейного корта купили 34 кг краски. После того, как часть корта покрасили, осталось 19 кг краски. Сколько Сккилограммов краски уже использовали?

Туристы за 6 часов прошли 30 км. С какой скоростью шли туристы?

(40+8):6 (20+80):10 (30+27):3 Деление суммы на число

Решите задачу. 6 красных и 4 зеленых яблока разложите поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?

Решите задачу. 6 красных и 4 зеленых яблока разложите поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?

Решите задачу. 6 красных и 4 зеленых яблока разложите поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку? (6+4):2=10:2=5

Решите задачу. 6 красных и 4 зеленых яблока разложите поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку? 6:2+4:2=3+2=5

(40+8):6 (20+80):10 (30+27):3

(40+8):6 (20+80):10 (30+27):3

Способы деления суммы на число Деление суммы на число (a+b):c 1. Вычислить сумму. 2. Разделить полученный результат на число. Деление суммы на число (a+b):c 1. Разделить первое слагаемое на число. 2. Разделить второе слагаемое на число. 3. Полученные результаты сложить.

Работа с учебником стр

Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко! Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко! Физкультминутка

Работа с учебником стр

Выполните в РТ 85 на стр.31 Самостоятельная работа

(48+54):6=48:6+54:6 (72+63):9=72:9+63:9 ( ):80=160:80+320:80 ( ):5=500:5+150:5

стр

От Орла до Курска по шоссе 180 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали грузовик и автобус. Скорость грузовика 40 км/ч, а скорость автобуса 50 км/ч. Через сколько часов произойдет встреча? Показать (2) 180 км 50 км/ч 40 км/ч ? ч Курск Орёл

50+40= 90 (км/ч)- скорость сближения. 180:90=2(ч) произойдёт встреча.

1 группа – стр ( 1 строка). 2 группа – стр (1 строка), стр. 89.

Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а)