МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением английского языка» г. Чистополь Чикрина Вера Александровна Год рождения 17 января 1963.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Advertisements

Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Презентация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ « Лицей г.Козьмодемьянска» Просвиркиной Нины Владимировны.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением английского языка» г. Чистополь Чикрина Вера Александровна Год рождения 17 января 1963 г Образование высшее, КГУ, филологический факультет, 1984 Должность учитель русского языка и литературы Квалификационная категория высшая Педагогический стаж 25 лет; в данном учебном заведении 7,5 лет Почетные звания Заслуженный учитель Республики Татарстан

1. Учебные результаты обучения 1.1. Динамика качества знаний учащихся за последние три года 1.2. Динамика качества знаний учащихся 8А класса за три года

1.3. Динамика качества знаний учащихся 11 социально-гуманитарного класса за два года

1.4. Сопоставительный анализ среднего балла в классах педагога с соответствующими показателями по району, РТ, РФ Средний балл В классах педагога 53,756,958,3 По району 46,251,748,7 По РТ49,253,554,5 По РФ49,155,457,2

1.5. Результаты участия учащихся в предметных олимпиадах Год провод. Предмет, участник КлассМуниципальный уровень Республиканский уровень Русский язык Соснин Олег 101 место 12 место Литература Сибгатуллина Лилия 111 место Русский язык Соснин Олег 111 место 9 место Русский язык Логинова Наталья 11 призер Литература Шашина Елена 11 победитель призер

элективные и спецкурсы в рамках предпрофильного и профильного обучения: уч. год – спецкурс «Уроки словесности» 10 класс уч. год – спецкурс «Теория и практика анализа художественного текста» 11 класс; уч. год – элективный курс «Основы музееведения и краеведения» 9 класс; уч. год – элективные курсы «Теория и практика сочинения- рассуждения на основе прочитанного текста: теория и практика», «Коварные знаки препинания» 9 класс; дополнительные занятия «Практическая грамотность. Подготовка к ЕГЭ» 11 класс; индивидуальные занятия с одаренными детьми. В целях развития познавательного интереса обучающихся к предметам, формирования коммуникативной компетенции провожу 2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету 2.1. Организация внеклассной работы по предмету

2.2. Результаты участия обучающихся в творческих конкурсах и НПК Республиканский 2008Республиканская НПК школьников имени Л.Н. Толстого Диплом 3 степени Республиканский 2008Республиканская НПК «Я – исследователь» Диплом 1 степени, грамота за лучшую работу в секции «Историко-литературные исследования» Региональный 2008Региональная НПК «Поколение NEXT: новый взгляд на историю и культуру» (Пенза) Грамота за научную новизну заявленной темы Всероссийский 2006Всероссийский открытый конкурс творческих работ учащихся «Первые шаги» Диплом 2 степени Всероссийский 2007Интернет-фестиваль молодых читателей России «Сочи-МОСТ» Диплом лауреата Всероссийский 2007Всероссийский фестиваль-конкурс «Дети и книга» (Геленджик) 1) Диплом 3 степени 2) Сертификат участника Всероссийский 2008XV Всероссийский конкурс научно- исследовательских работ учащихся имени Вернадского Грамота в номинации «Лучшая работа по мнению комиссии учащихся» Международный 2007Конкурс «Мой друг – учебник литературы» Сертификат участника

3. Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 3.1. Формирование социальных компетенций на основе школьного музея Цель работы музея – привлечения обучающихся к общественно значимой деятельности. Виды деятельности обучающихся, осуществляемой на базе музея: экскурсоводческая; поисковая, включающая в себя общение, установление связей с представителями разных поколений и социальных групп; научно-исследовательская, направленная на формирование исследовательской и коммуникативной компетенций; культурно-образовательная; шефская; сетевое взаимодействие с музейным сообществом и государственными учреждениями.

Достижения музея в социальной и творческой деятельности Год Название мероприятия Уровень Результат 2006Конкурс «Человек в истории»Муниципальный 1 место в номинации «Лучший школьный музей» 2007III Республиканский конкурс компьютерных презентаций «Мир детских организаций» Республиканский 1 место в номинации «Герои нашего времени» 2007Республиканский конкурс на лучшую организацию работы школьных музеев в патриотическом воспитании учащихся Республиканскийдиплом 2 степени 2009Муниципальный конкурс школьных музеев Муниципальныйдиплом 1 степени

Результаты участия обучающихся в творческих конкурсах и НПК краеведческой направленности Год Название конкурса, НПК, форума и т.д. Уровень Результат 2006Х Всероссийская олимпиада по школьному краеведению Всероссийский 1) диплом 1 степени; 2) сертификат участника, почетная грамота за лучшую атрибуцию музейного предмета 2008 Республиканский комплексный конкурс поисково- исследовательских работ школьников Республиканский 1) диплом 1 степени в номинации «Земляки»; 2) диплом 1 степени в номинации «Великая Отечественная война» 2008Всероссийские краеведческие чтения юных туристов-краеведов Всероссийскийдиплом 2 степени 2008IV Всероссийский молодежный форум по проблемам сохранения культурного наследия, экологии и жизнедеятельности «ЮНЭКО» Всероссийскийдиплом 1 степени, знак отличия «Национальное достояние» 2010Республиканский комплексный конкурс учащихся на лучшую поисково-исследовательскую работу и экскурсию «Время уходит, память остается», посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне Республиканскийдиплом 2 степени в номинации «Литературное краеведение»

Участие в проекте Правительства Республики Татарстан, Института мировой литературы РАН им. М. Горького, Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района «Встреча московских чистопольцев с представителями общественности города Чистополя» (Москва, 11 апреля 2008 г.) В делегацию были включены члены совета музея учителя В.А. Чикрина, С.В. Красильникова, учащиеся и выпускники школы А. Акифьева, Л. Ефимова, Н. Логинова Участие в социально значимых проектах

Фонд поддержки образования (г. Санкт-Петербург) реализует программы в сфере образования и науки. Его цель – создание единого информационного пространства для гимназий России, организация их сетевого взаимодействия, внедрение инновационных технологий и распространение передового опыта образовательных учреждений и лучших учителей страны. Заседание литературно-краеведческого клуба «Чистопольские страницы» в режиме видеоконференции «К несомненной удаче состоявшегося сеанса мы бы отнесли то, что вы воочию продемонстрировали эту культурную связь поколений: Б.Пастернак – Нина Степановна – Вера Александровна – Любовь – дети, участвующие в музейных проектах. И эта связь была прочувствована аудиторией». МАОУ "Гимназия 36 «Золотая горка» (г. Набережные Челны)

4. Организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий Наименование технологии Ожидаемый результат Форма представления результатов использования Коммуникативнаясмещение приоритетов на развитие психических, интеллектуальных, нравственных и др. сфер личности, формирование компетенций учащихся вместо овладения объемом знаний и формирования определенного круга умений; личностная ориентация учебного процесса, дифференциация учебной деятельности; индивидуализация; гуманизация педагогического воздействия и как результат рост мотивации к учебе «Комплексный анализ текста краеведческого содержания как средство формирование коммуникативной компетенции учащихся и подготовки к ЕГЭ» - выступление на Республиканской НПК «Коммуникативность как фактор конкурентоспособности знаний учащихся» (Алексеевск, 2009 г.) Учебно-методическое пособие «Использование национально-регионального компонента при подготовке к ЕГЭ» Проблемно- поисковая развитие мышления и способностей учащихся, развитие творческих умений; усвоение учащимися знаний, умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем, в результате эти знания, умения более прочные, чем при традиционном обучении; воспитание активной творческой личности учащегося, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы; овладение обучающимися общеучебными навыками исследовательской деятельности «Опыт организации исследовательской деятельности учащихся по литературному краеведению на базе школьного музея» - публикация в сб. Исследовательский подход в образовании: от теории к практике / Редактор- составитель А.С. Обухов – М.: Лицей на Донской, 2009 «Комплексный анализ текста как форма исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка» - заочное участие в IV общероссийской научно-исследовательской конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» (Москва, 2009 г.)

Музейнаясинтез культуры и образования; активизация различных процессов формирования личности учащегося, развитие её творческих способностей, выработка активной жизненной позиции и т.д.; создание предпосылок и условий для совершенствования контактов с музейными предметами, для организации восприятия заложенной в них информации, для разнообразия видов деятельности учащихся; создание музейной воспитательной среды, условий для социо-культурной практики обучающихся; «Музей как часть образовательного и воспитательного пространства школы» - стендовый доклад на Межрегиональной научно- практической конференции с международным участием «Подготовка учащихся к жизненной и профессиональной самореализации в воспитательном пространстве образовательного учреждения» (Вологда, 2009 г.) «Роль школьного музея в патриотическом воспитании учащихся» - заочное участие во Всероссийской научно-практической конференции «Гражданственность и патриотизм: вчера, сегодня, завтра» (Красноярск, 2009 г.) Учебно-методическое пособие «Музейные уроки в системе культурно-образовательной деятельности школьного музея»

Информационно- коммуникативная Повышение эффективности урока за счет использования мультимедиа средств, Интернет- технологий. Формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций. «Проектирование урока с использованием ИКТ» - публикация в журнале «Информатизация образования», 2007, 1 Мастер-класс «Использование интерактивных средств для совершенствования практической грамотности учащихся и подготовки к ЕГЭ» в рамках муниципального семинара руководителей образовательных учреждений «Управленческие шаги по формированию информационного образовательного пространства в современной школе» (2009 г.) «Использование электронных учебных пособий и Интернет-ресурсов в подготовке к ЕГЭ по русскому языку» - выступление на Республиканском научно-практическом семинаре «Современные подходы в преподавании русского языка и литературы в условиях введения ЕГЭ в штатный режим» (Казань, 2009 г.) «Опыт использования ИКТ с целью повышения практической грамотности учащихся и подготовки к ЕГЭ» - участие в II Заочной международной научно-практическая конференция «Гуманизация инновационного образования в современных условиях: перспективы и достижения» (Махачкала, 2009 г.) Видеоурок на форуме учителей русского языка и литературы на образовательном портале МОиН РТ

5. Методическая система учителя, апробированная в профессиональном сообществе «Использование литературного краеведения в урочной и внеурочной деятельности, организация научно-исследовательской работы учащихся» (Казань, 2006 г.) «Одиссея последнего романтика» Поэзия Аполлона Григорьева. Урок в 10 классе (Москва, 2007 г.) «Проектирование урока с использованием ИКТ» (Казань, 2007 г.)

6. Непрерывность профессионального развития 6.1. Повышение профессиональной квалификации педагога 1.«Обучение экспертов оцениванию заданий с развернутым ответом по предмету «русский язык» (72 часа) 2006ИРО РТУдостоверение о краткосрочном повышении квалификации регистрационный номер «Современные методы просветительской, учебной и исследовательской деятельности в области литературоведения» (72 часа) 2007Санкт- Петербургская академия постдипломного педагогического образования Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации регистрационный номер «Обучение экспертов аттестационных служб системы образования Республики Татарстан» 2007МОиН РТ, ИРО РТ Сертификат «Эксперта аттестационной службы» 4.«Педагогические инновации и эксперименты» (36 часов) 2008Международная академия дополнительного образования Сертификат серия СР III Всероссийский обучающий семинар «Генеалогия и история семьи» (24 часа) 2009Историко- просветительский фонд «Ватан» Сертификат генеалога- консультанта

6.2. Активность педагога в конкурсах профессионального мастерства

Общественное признание работы учителя В 2008 г. удостоена звания «Заслуженный учитель Республики Татарстан»