Влияние функциональных нарушений ЛОР-органов и патологии челюстно-лицевой области на психоэмоциональное и физическое развитие ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фото ОО или ДОУ, Достижения учреждения года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида Октябрьского района г. Барнаула ТВОРЧЕСКАЯ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ.
L/O/G/O Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 68 Красносельского района Санкт- Петербурга.
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Двигательная активность либо сильно падает до заторможенного состояния, либо возрастает до уровня гиперактивности Регрессирует речь Нарушается сонУтрачиваются.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
СИСТЕМНЫЕ ИННОВАЦИИ в ДОУ МБДОУ д/с 21 «Дюймовочка» г. САФОНОВО.
МДОУ 4 с сентября 2011 года работает по основной общеобразовательной программе, составленной на основе федеральных государственных требований. МДОУ 4 с.
ГБОУ «Школа « 1847» структурное подразделение дошкольное образование.
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Дипломы II (2 чел.) и III (4 чел.) степеней, лауреаты (9 чел)
Описание опыта работы педагога-психолога МБ ДОУ «Детский сад 253» г. Новокузнецка Сивцовой Екатерины Викторовны.
Транксрипт:

Влияние функциональных нарушений ЛОР-органов и патологии челюстно-лицевой области на психоэмоциональное и физическое развитие ребенка.

Авторы: зав. ДОУ 28 Мицкевич Е.И. зав.кафедрой стоматологии детского возраста ЧГМА Попова Е.С. доцент кафедры детской стоматологии Лазарева Н.А. доцент кафедры детской стоматологии Калинина Е.Н. зав. курсом ЛОР-болезни Егорова Е.В. доцент кафедры физиотерапии, к.м.н. Дичева М.А. Научный руководитель: к.м.н. Попова Е.С.

Актуальность проблемы: 1. Высокая частота простудных заболеваний и патологии ЛОР- органов 2-3 года – 78% аденоиды % рецидивирующий острый отит 2. ЛОР-патология нарушение функции носового дыхания 3. Ротовое дыхание деформация челюстей гипоксия головного мозга 4. Гипоксия головного мозга: быстрая утомляемость снижение порогового уровня усвоения нового материала превалирует короткая память при запоминании низкий уровень остаточных знаний у детей 5. Деформация челюстей: изменяет лицевые признаки страдает речь изменяет психоэмоциональное состояние

1. Выявить взаимосвязь функциональных нарушений ЛОР-органов и патологии в челюстно-лицевой области на психоэмоциональное и физическое развитие ребенка. 2. Повысить уровень качества жизни детей путем проведения оздоровительных мероприятий. Цель исследования

гг. Юридические аспекты (заключение договоров, письменное согласие родителей). Клиническое и функциональное обследование детей, разработка профилактических мероприятий в зависимости от диспансерной группы гг. Профилактическая работа и лечебные мероприятия в соответствии с диспансерной группой гг. Разработка рейтинговой оценки знаний детей, родителей, воспитателей по данной проблеме. Создание учебно-методического комплекса в рамках эксперимента. Оценка эффективности профилактической работы с детьми. Этапы

Показатели заболеваемости

Уровень физического развития

Результаты социометрии

Валеологическое воспитание

Представление результатов опыта: Всероссийский заочный конкурс «Призвание – воспитатель», г. Новосибирск – 2012 г; Диплом лауреата за разработку занятия по эстетическому воспитанию дошкольников через исследовательскую деятельность; сертификат в номинации «Оригинальность замысла, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ»; Всероссийский конкурс «Росточек: Мир спасут дети», г.Новосибирск – 2012 г; диплом лауреата за программу комплект материалов по лечебной физкультуре для дошкольников в условиях ДОУ; серебряная медаль за разработку, раскрывшую содержание, особенности и эффекты лечебной физкультуры для дошкольников в условия ДОУ; краевой форум инновационных проектов; краевой форум инновационных проектов «Образование », п. Агинское – 2012 г грамота за проведение мастер – класса Муниципальный конкурс «Педагог года 2012» г. Чита, номинация «Дошкольное образование» II место Всероссийский конкурс, фестиваль педагогических идей «Открытый урок» г. Москва, май 2013 г. Краевой конкурс «Учитель года Забайкалья – 2013» Номинация «Психолого- педагогическое сопровождение»I место Всероссийский Педагогический конкурс «Сценарии медиаурока с компьютером» Сертификата участника конкурса международного интернет - конкурса «Любуюсь красотой природой»

Участие в конференциях, публикации Участие Всероссийская видеоконференция «Основы эффективного общения». Первое сентября Фестиваль педагогических идеи «Психоэстетическое и психоэмоциональное развитие детей средствами светотерапии» Международная заочная конференция «Психологическое практическое применение» - психолог Пляскина Е.П. Электронная публикация статьи «Психологическое состояние ребенка находящего под патронажем ДОУ» - создание электронного портфолио. Третий Международный фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна» (ИКТ в образовании) г. Омск Социальная сеть – презентация Компьютерной технологии в логопедической работе, статья взаимосвязь родителей и логопеда в преодолении речевых нарушений детей МАУ «Городской научно-методический центр» Статьи: «Предлоги ПОД, ИЗ-ПОД» логопед Попкова Н.А.; «Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Насекамые» - логопед Якимова Л.Б. Информационно-методический журнал Статьи: «Психоэмоциональное и физическое развитие ребенка с нарушений ЛОР-органов и патологий челюстно-лицевой области» - Мицкевич Е.И.;«Детский туризм» и «Заметки профессионала» – Власевская Л.К. – муз.рук. «Педагогическая философия» - психолог Пляскина Е.П. Научно-методический журнал «Педагогическое обозрение» Статьи: Взаимосвязь в работе стоматолога, ортодонта и логопеда – логопед Попкова Н.А. Обучение связной речи дошкольников с ОНР на основе использовании наглядного моделировании – логопед Якимова Л.Б.

Благодарим за внимание!