Меня зовут домовенок Буковка! Давай с тобой дружить. Хочешь научиться хорошо читать? Играй в эти игры с родителями и друзьями!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса
Advertisements

Книга – твой друг, береги её. 2 класс. Соколова Тамара Юрьевна.
Учимся читать Как помочь ребёнку научиться правильно читать.
Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой.
Чтение – это важнейшее условие формирования мыслительных способностей, одно из важнейших средств формирования личности.
Правила чтения для учеников. 1. Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 40–45 минут в день.
Родительское собрание «ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ». Главная ошибка родителей в том, что они пытаются воспитывать детей, не воспитывая себя! Л.Н. Толстого.
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Если хочешь развить свой интеллект, кругозор, старайся читать не менее получаса в день.
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
«Книги - мои друзья» урок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная.
Чтение – основа учения. Оптимальная скорость чтения – это чтение со скоростью разговорной речи (скорость чтения выпускника начальной школы – 100 – 120.
Горская Серафима Александровна МОУ СОШ 4 города Приозерска Ленинградской области Библиотечный репетитор.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО Г.Х. АНДЕРСЕНА Поплевин Андрей Иванов Денис Панферова Лера.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ПАМЯТКИ «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» подготовила учитель начальных классов.
Что? Интеллектуальная игра для младших школьников Казачкова Елена Александровна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 86», Саратов, 2009 Где? Когда?
Транксрипт:

Меня зовут домовенок Буковка! Давай с тобой дружить. Хочешь научиться хорошо читать? Играй в эти игры с родителями и друзьями!

Упражнение 1 «Прочитаем вслух рассказ. Не один, а много раз» Прочитай любой текст из любимой книги, засеки время. Читай в течение одной минуты. Отметь место, на котором остановился. Теперь небольшой перерыв. Далее снова прочитай текст с самого начала и вновь отметь место, на котором остановился. Во второй раз тебе удастся прочитать больше. Я верю в твои силы! Повторяй это упражнение несколько раз.

Упражнение 2 «Возьми друга на буксир» Тебе знакомо выражение «взять на буксир»? Правильно, оно означает «оказывать поддержку, помощь». Пусть кто-то из родителей, или друзей быстро читает, а ты следи глазами за тем, как они это делают. Старайся не отставать. Как только твой напарник останавливается, бери его на буксир – продолжай чтение сам. Теперь уже твой напарник должен следить глазами, и как только ты остановишься, взять тебя на буксир. Это упражнение помогает развивать навык скоростного чтения. Повторяйте упражнение многократно. Я верю, мое солнышко, у тебя все получится!

Упражнение 3 «Читаем со скоростью молнии» В названии этого упражнения недаром говорится о молнии. «Со скоростью молнии» - значит «очень быстро». Ты начнешь читать медленно, в спокойном темпе, но как только тебе скажут: «Молния», - читай быстро-быстро. Но помни, читать надо не только быстро, но и правильно, без ошибок.

Упражнение 4 «Чтение и заполнение лесенок» Перед тобой лесенка, на которой Расположены слова, начинающиеся с буквы Л. Прочитай эти слова сверху вниз. Ты, наверное, заметил, что чем ниже ступенька, тем длиннее слово на одну букву. ЛАК ЛАПА ЛАМПА ЛАНДЫШ ЛЫЖНИЦА ЛУКОВИЦА Скорее следуй дальше!

Придумай слова, которые начинаются на букву Р. Каждое следующее слово должно быть на одну букву длиннее предыдущего. Р Р Р Р Р Р

Упражнение 5 «Чтение текста на время» Сейчас прочитай отрывок из «Дюймовочки» - сказки, которую написал Андерсен Х.К. Трудные слова читай не торопясь, но, если сможешь, целиком. «Дюймовочка» Жила одна женщина, и не было у нее детей. А ей очень хотелось маленького ребеночка. Вот пошла она к старой колдунье и сказала: -Мне очень хочется, чтобы у меня была дочка. Не скажешь ли ты, где мне ее взять? -Почему не сказать? – ответила колдунья. – Вот тебе ячменное зерно. Это зерно не простое, не такое, какие растут на крестьянских полях и которыми кормят кур. Посади ты это зернышко в цветочный горшок, а потом увидишь, что будет…

Что будет в сказке дальше? Какие персонажи тебе запомнились? Прочитай отрывок несколько раз. Когда почувствуешь, что готов к чтению на время – действуй. Нарисуй героев этой сказки!

Ну вот мы и поиграли. Давай и дальше будем дружить с тобой, мой юный читатель. Приходи в школьную библиотеку!