компетентностный деятельностный Деятельность учителя Деятельность учащихся Предоставление материала, позволяющего осуществить переход к изучению нового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация технологии деятельностного подхода на уроках в начальной школе.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт - это общественный договор (обязательства + требования) обобщающий свод положений общегосударственного.
Проектирование урока в системе ФГОС ООО. Технологическая карта урока..
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихся 1. Организацион ный момент. Приветствует обучающихся. Создаёт доброжелательную рабочую атмосферу.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
1 Что нужно знать при подготовке проблемно-диалогического урока по любому предмету Опыт «Школы 2100»
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
«Реализация деятельностного подхода на уроках различной целевой направленности». Цель: ознакомление и осмысление сущности деятельностного подхода; освоение.
1) самостоятельное воспроизведение способов действий (норм) – понятий, алгоритмов, свойств и т.д. и приведение примеров на каждый способ действия; 2)
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
Технология проблемного диалога 2012 г.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Дидактическая система деятельностного метода обучения.
Технологическая карта урока Подготовил : Руднева В.Ю., учитель начальных классов МАОУ СОШ 91.
Урок развивающего контроля. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Технология проблемного обучения. Проблемное обучение 1.Организация обучения – путем самостоятельного добывания знаний в процессе решения учебных проблем,
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Транксрипт:

компетентностный деятельностный

Деятельность учителя Деятельность учащихся Предоставление материала, позволяющего осуществить переход к изучению нового материала. Вспоминают соответствующие учебные задачи, делают содержательные обобщения

Деятельность учителя Деятельность учащихся Предоставляет конфликтный материал, создает готовность к предстоящей деятельности. О сознание возникшего интеллектуального затруднения, противоречия, дефицита знаний, формулировка эвристических вопросов, заданий.

Деятельность учителя Деятельность учащихся Предоставляет материал, побуждающий к высказыванию предложений о способах изучения данного объекта, предложение учащимся самим составить план. Работа в группах. Обобщение результатов наблюдения, составление плана предстоящей деятельности, выбор средств, необходимых для открытия нового знания.

Деятельность учителя Деятельность учащихся Побуждает к теоретическому объяснению фактов. Формулирует вопросы: Что мы узнали нового? Отличается ли наш вывод от правила в учебнике? Выполнение, каких действий приведет нас к решению учебной задачи? Обсуждают в группах варианты решения учебной задачи. Оценивают правильность своих выводов Представляют составленный алгоритм от группы.

Деятельность учителя Деятельность учащихся Предлагает задания на новое знание, побуждает учеников к определению и выбору видов работы по достижению целей урока, Проговаривание вслух алгоритма действий в ходе совместного выполнения типовых заданий.

Деятельность учителя Деятельность учащихся Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.