05.11.2010 год. Если ты не воспитываешь себя, то ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа Успеха?. Что такое успех? Согласно Толковому словарю В. Даля под успехом понимается: –достижение целей, решение задачи; –удача. Успех- это умение.
Advertisements

Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 30» Выполнили: учащиеся группы по.
"Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский.
ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2013 год Психолог Зарицкая Ольга Николаевна.
Личность учителя информатики в современной школе Учитель информатики МОУ СОШ 49 г. Белгорода Богданова В.А
Клюквина Наталья Владимировна учитель начальных классов коррекционно- развивающего обучения.
Презентацию подготовила: педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155» г. Белгорода-22 Степанова Валентина Николаевна.
Кудрявцева Рима Абдуллаевна УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА В РАЗВИТИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Самодостаточность личности Общественное признание Творческая самореализация Карьерный рост и материальное благосостояние КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Лекция 4 Профессиональная культура педагога профессионального обучения.
Транксрипт:

год

Если ты не воспитываешь себя, то ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский

Предлагаем правила проведения педсовета -будь активным -умей слушать -не засыпай -не перебивай -говори кратко и по теме -предлагай идеи, уважай собеседника

Личность - человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни.

это свободная личность (высокий уровень самознания, гражданственность, чувство собственного достоинства, честность, ориентация в духовной жизни, ответственность, самоуважение и пр.); это гуманная личность (милосердие, доброта, способность к состраданию. Готовность оказать помощь. Терпение, доброжелательность и т.д.). это духовная личность (стремление к внутреннему самосовершенствованию, к поиску смысла жизни...); это творческая личность (развитие способностей, потребность в знаниях, умениях, развитый интеллект и т.д.); это практическая личность (трудолюбие, знание экономики, хозяйственность, знание народных и религиозных обычаев, владение языками, компьютером, обеспечение благосостояния семьи, здоровый образ жизни, хорошие манеры и т.д.). Педагог – Человек воспитывающий Ученика- Человека должен обладать следующими качествами:

Профессионализм учителя Профессионализм учителя представляет собой сложное, личностное образование, интегрирующее в себе его знания, умения и навыки, индивидуальные личностные качества, реализованные в педагогической деятельности. Профессиональная компетентность Педагогическая рефлексия Личностный потенциал

Профессиональная компетентность Психолого-педагогическую компетентность учителя можно рассматривать как совокупность определенных качеств (свойств) личности с высоким уровнем профессиональной подготовленности к педагогической деятельности и эффективному взаимодействию с учащимися в образовательном процессе (М.И. Лукьянова). В качестве основных компонентов психолого-педагогической компетентности можно выделить: грамотность (общепрофессиональные знания), умения как способность учителя использовать имеющиеся у него знания в педагогической деятельности; профессионально значимые личностные качества.

Личностный потенциал Профессионализм является результатом "внутренней" активности личности (А.К. Маркова). Профессиональная активность определяется как интегральное, динамичное качество учителя, проявляющееся в профессионально- педагогической деятельности, отражающее уровень самореализации, саморазвития личности и преобразования деятельности.

Педагогическая рефлексия Педагогическую рефлексию необходимо целенаправленно формировать в сознании будущего учителя и начинать этот процесс не только с личностного, но и профессионального самопознания (Т.И.Шамова, Т.М.Давыденко). Рефлексивная самооценка педагога помогает ему объективно оценивать собственную личность, свою профессиональную компетентность, результаты деятельности, программировать свое саморазвитие и профессиональный рост.

Практическая часть группа 1 - личностные качества педагога, как личности, его характер; группа 2- внешность педагога, стиль, макияж, одежда; группа 3-взаимоотношения с родителями; группа 4-взаимоотношения с детьми; группа 5-взаимоотношения с коллегами.

Сначала был урок, - говорят учителя-методисты, Сначала была семья, - говорят социологи, Сначала были песни в походах, игры на воздухе слова в тишине, - говорят воспитатели, Сначала был директор, - говорят управленцы, Сначала был климат, - говорят психологи, А потом было соединение всего, - говорит БОГ. Давайте все соединять!