«На пути к экзаменам» Педсовет МБОУ «Нововоронежская средняя общеобразовательная школа» 2011-2012 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Advertisements

Итоги 2 четверти 2010 – 2011 учебного года Педсовет г.
Индивидуальная дифференцированная работа с учащимися по ликвидации пробелов Гимазетдинова Г.М. Преподаватель ПРЛ.
Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Педсовет г.
Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.
Итоги 2 четверти - начальная школа. Итоги 1 четверти – основная и средняя школа.
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Главный специалист отдела общего и дополнительного образования Буровихина Л.Н. Создание условий для повышения качества обучения школьников основного общего.
Отчет успеваемости за II четверть учебный год.
МБОУ Открытая сменная общеобразовательная школа г. Нытва 2012 год.
ИТОГИ I полугодия (сравнительный анализ 1 и 2 четвертей) Начальная школа учебный год.
ИТОГИ РАБОТЫ ШКОЛЫ 1 четверть 2011/2012 уч. год. ШКОЛЬНЫЙ ТУР ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ 274 ЧЕЛОВЕКА.
Итоги 1 полугодия уч. года. 10 классы11 классыВсего кл. Всего учащихся (кол-во чел-к) Качество знаний (%) Успеваемость.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Педагогический совет ГБОУ СОШ с. Воскресенка Анализ результатов деятельности педагогического к оллектива за I триместр учебный год.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Анализ учебно-воспитательной работы МКОУ ООШ 5 за I четверть учебного года.
Транксрипт:

«На пути к экзаменам» Педсовет МБОУ «Нововоронежская средняя общеобразовательная школа» уч.год

Цели учебно-образовательного процесса в школе 1) Выполнение Закона РФ «Об образовании» в части повышения качества обучения отдельных учащихся и школы в целом; 2) создание условий для успешной промежуточной и итоговой аттестации и получении документа об основном и среднем образовании.

Проблема школы 1. Увеличение количества учащихся, относящихся к группе «учебного риска» 2. Актуальная проблема нашей школы – «не потерять», «не упустить» учащихся с низкими учебными возможностями

Цель педсовета 1) найти пути решения данной проблемы 2) определить наиболее эффективные методы и приёмы работы со слабоуспевающими учащимися.

Ход педсовета 1.Вступительное слово директора школы 2.Итоги 2 учебной четверти и 1 полугодия 3.Анализ контрольных работ и срезов по русскому языку и математике 4. Психологические аспекты неуспеваемости обучающихся. Роль родителей в воспитании и обучении своих детей 5.Характеристика и учебные возможности учащихся по классам 6.Система работы учителей – предметников с учениками «группы риска»со слабоуспевающими учащимися по предметам обучения 7.Нормативно- правовая база школы по работе в данном направлении 8.Рекомендации родителям учащихся по вопросам собрания 9.Решение расширенного педсовета

Итоги полугодия 1 четверть2 четверть Кол-во учащихся на конец четверти Из них детей ДОВЗ1214 Количество хорошистов3654 Количество отличников55 Количество неуспевающих45 % успеваемости9798 % качества28,635 С одной «4» закончили четверть12 С одной «3» закончили четверть1611 Кол-во учеников группы учебного риска 6254

Качество обучения по классам ( 1чет/2чет) классКол-во хоро- шистов Кол-во отлични ков % успевае мости % качес- тва Кол-во неуспе- вающих По како- му пред- метету Уч-ся группы риск 35 / 52 / 292 /10054 / / 30 / 2100/10050 / 561 / 0Р.я,мат2 5а4 / 31 / 1100/10042 / 331 5б7 / 7100/10058 / / 594 /10019 / 331 / 0 Р.я,м,ан, об 3 7а0 / 4100/1000 / 335 7б2 / 4100/10018 / 363 8а0 / 2100/ 930 / 150 / 1Алгебра9 8б3 / 4100/10023 / 316 9а3 / 383 / 8325 / 252 / 2 А, об,ф, ф-а 7 9б4 / 3100/ 9333 / 250 / 1история5 10- / 1- / 91- / 9- / 1Не аттест3 11- / 4- /100- / 2411

Качество обучения по предметам русский язык и математика 1чет/2 чет а5б67а7б8а8б9а9б1011 Р.Я61/7650/50 75/6631/4016/5030/4023/3853/5333/4150/50-/36-/41 АЛ 53/6970/7075/5075/6756/6042/5840/6030/3038/5041/4166/66-/40-/70 гм 30/2238/4241/4166/50-/10-/35

Итоги контрольных работ 10 класс Русский языкМатематика Уч-ся в классе Выпол няло Успева емость % Качест во % Уч-ся в классе Выпол няло Успева емость % Качест во % К/р К/р К/р К/р К/р

Итоги контрольных работ 11 класс Русский языкМатематика Уч-ся в классе Выпол няло Успева емость % Качест во % Уч-ся в классе Выпол няло Успева емость % Качест во % К/р К/р К/р К/р 4 К/р 5

Итоги контрольных работ 7, 8 классы Русский языкМатематика Уч-ся в классе Выпол няло Успева емость % Качест во % Уч-ся в классе Выпол няло Успева емость % Качест во % 7а б а б

Итоги контрольных работ 9 классы Русский языкМатематика Уч-ся в классе Выпол няло Успева емость % Качест во % Уч-ся в классе Выпол няло Успева емость % Качест во % 9а б

Вывод: 1. Снижается качество обучения учащихся 2. Увеличивается количество неуспевающих по предметам 3. Низкий показатель выполнения и качества контрольных работ 4. Количество учащихся, относящихся к группе учебного риска, практически не уменьшается

Почему ребёнок плохо учится? Психологические аспекты неуспеваемости

Характеристика и учебные возможности класса 3 класс –Утямишева Р.И 4 класс – Кутлембетова Р.Я 5а класс – Гущина Н.Е 5б класс – Шкаран О.Б 6 класс – Болдина Г.Г 7а класс – Кадырбаева Л.Р 7б класс – Юлдашев А.К 8а класс – Подлесский С.А 8б класс – Подлесская А.В 9а класс – Мулюкова Р.ф 9б класс – Яльчибаева Э.О 10 класс – Худайбердина Р.Г 11 класс – Уракова Э.Х

Работа учителей со слабоуспевающими учащимися по предметам обучения Русский язык – Гущина Н.Е (5а,5б, 7б) - Болдина Г.Г (6, 7а,10, 11) - Зайнагабдинова А.М (8а, 8б, 9а, 9б) Математика - Шкаран О.Б (5а, 5б, 8а, 8б) - Идрисова Б.Р (6 кл) - Кадырбаева Л.Р (7а, 7б ) - Яльчибаева Э.О (9а, 9б0 - Подлесская И.в (10, 11)

Управленческая деятельность школы по работе с детьми группы «учебного риска»

Рекомендации учителям Чтобы предотвратить неуспеваемость, надо своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовать своевременную ликвидацию этих пробелов. Нужно установить правильность и разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы. Нужно систематически обучать учащихся общеучебным умениям и навыкам. Нужно так организовать учебный процесс, жизнь учащихся в школе и в классе, чтобы вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной деятельности, стойкий познавательный интерес к учению

Рекомендации родителям

Подводя итог Можно сделать вывод, что при правильном раскрытии причин неуспеваемости и определении путей ее ликвидации, высокое качество уроков, реальная помощь и тесный контакт всех членов семьи с педагогическим коллективом, использование передовых методов в обучении, четко поставленный контроль за учебным процессом, - таковы наиболее реальные пути, для достижения высокой успеваемости и прочных знаний учащихся разного интеллектуального уровня