Образовательные потребности обучающихся, % Направления дополнительного образования Эколого-биологическое Туристско-краеведческое Спортивно-техническое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: педагог дополнительного образования Штеппа Анна Анатольевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОГО.
Advertisements

С ИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РБЕЙСКОГО РАЙОНА учебный год.
Результаты воспитательной деятельности Количество мероприятий.
Количество участников на краевых соревнованиях по спортивному ориентированию.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования.
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА ОМСКА «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СОЗВЕЗДИЕ»
Знакомьтесь – это мы!. МОУ «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» расположена на территории Рыбниковской сельской администрации в живописном.
Воспитательная система 7 класса «СемьЯ». Почему "Семь Я"»? - спросите вы. Согласитесь, главное средство воспитания - это разумно организованное общество,
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
Проект «Профориентационная работа и профессиональное обучение» направление «Формирование сообществом Пировского района специфического содержания образования,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Работа с одаренными детьми Ореховская МСОШ Первомайского района Томской области Заместитель директора по УВР Григорьева О.М. Григорьева О.М.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЗАНКОВЦЕВ МОУ СОШ____ г., г.Комсомольск-на-Амуре.
Одя из анализа деятельности дошкольного учреждения, наметились ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения: Низкое использование.
Дополнительное образование МБОУ СОШ уч. год.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Чернова Надежда Владимировна заместитель директора по УР МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
ГИМНАЗИЯ 144 – ПОБЕДИТЕЛЬ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА. Вот как выглядят результаты мониторинга 5 школ района, набравших.
Транксрипт:

Образовательные потребности обучающихся, %

Направления дополнительного образования Эколого-биологическое Туристско-краеведческое Спортивно-техническое Интеллектуальное Художественно-творческое Физкультурно-спортивное

Квалификация педагогов дополнительного образования, %

Результативность участия в конкурсных мероприятиях

Охват учащихся дополнительным образованием, %

Охват учащихся по направлениям, %

вывод Системой дополнительного образования охвачено 95% учащихся. Появилась возможность расширить профили дополнительного образования. Блок ДО удовлетворяет социально- образовательный заказ.

Следует продолжить работу по направлениям « Современная школа – пространство перспективного развития личности».